СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Визитка классного руководителя в виде презентации.Можно использовать  для конкурсов и представления своей работы как классного руководителя.

Просмотр содержимого документа
«Визитка классного руководителя Забродиной С.А.»

ВИЗИТКА  «Активно использовать новейшие технологии как новую возможность развития и интеллектуального роста младшего школьника»

ВИЗИТКА «Активно использовать новейшие технологии как новую возможность развития и интеллектуального роста младшего школьника»

Забродина Светлана Альфредовна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 19 г.Сергиев Посад

Забродина Светлана Альфредовна

учитель

начальных классов

МБОУ СОШ № 19

г.Сергиев Посад

Сведения об учителе Забродина Светлана Альфредовна 29.01.1964г. Образование:  высшее, Бухарский государственный педагогический институт(1982 г.)  Специальность:   Учитель физики и математики Квалификационная категория : вторая   Стаж работы :  25 лет Курсы повышения квалификации: 2012 г. Москва ,АСОУ, «Начальная школа в условиях ФГОС» 2014г. Москва, АСОУ, « Содержание и методика начального Образования»   «Тот, кто действует в реальном, но живёт идеальным, достигнет высочайшего».  К. Л. Берне   На данном слайде возможно размещение всех перечисленных данных учителя, а также фотографии.

Сведения об учителе

Забродина Светлана Альфредовна 29.01.1964г.

  • Образование: высшее, Бухарский государственный педагогический институт(1982 г.)
  • Специальность:

Учитель физики и математики

  • Квалификационная категория : вторая
  • Стаж работы : 25 лет
  • Курсы повышения квалификации:
  • 2012 г. Москва ,АСОУ, «Начальная школа в условиях ФГОС»

2014г. Москва, АСОУ, « Содержание и методика

начального

Образования»

«Тот, кто действует в реальном, но живёт идеальным, достигнет высочайшего».

К. Л. Берне

На данном слайде возможно размещение всех перечисленных данных учителя, а также фотографии.

При образовании чрезвычайно вредно развивать только рассудок и ум, оставляя без внимания сердце; на сердце больше всего нужно обращать внимание…  Иоанн Кронштадский Искусство учителя начальных классов заключается в том, что бы всячески возбуждая познавательную активность и самостоятельность детей, в то же время руководить ими, осторожно помогать им в самостоятельной работе, предупреждать ошибки, побуждать их к самоконтролю и вовлекать в работу над своими недочетами –словом , учить их учиться.  Я не могла не стать учителем  Я с благодарностью и любовью вспоминаю своих учителей. И первый, и самый главный из них – мой папа, всю свою жизнь посвятивший учительскому труду и научивший меня любить и уважать учительский труд. 7 Т учителя Т рудолюбие Т ворчество Т еплота души Т ерпение Т олерантность Т ребовательность Т актичность

При образовании чрезвычайно вредно развивать только рассудок и ум, оставляя без внимания сердце; на сердце больше всего нужно обращать внимание… Иоанн Кронштадский

Искусство учителя начальных классов заключается в том, что бы всячески возбуждая познавательную активность и самостоятельность детей, в то же время руководить ими, осторожно помогать им в самостоятельной работе, предупреждать ошибки, побуждать их к самоконтролю и вовлекать в работу над своими недочетами –словом , учить их учиться.

Я не могла не стать учителем

Я с благодарностью и любовью вспоминаю своих учителей. И первый, и самый главный из них – мой папа, всю свою жизнь посвятивший учительскому труду и научивший меня любить и уважать учительский труд.

  • 7 Т учителя
  • Т рудолюбие
  • Т ворчество
  • Т еплота души
  • Т ерпение
  • Т олерантность
  • Т ребовательность
  • Т актичность

Идея : создание воспитательной системы, которая позволит целенаправленно решить проблемы развития личности младшего школьника.

Проблема : развитие личности ребенка.

Гипотеза концепции: сформировать желаемый образ выпускника начальной школы можно если:

  • внедрить воспитательную систему, обеспечить взаимосвязь структурных и функциональных компонентов;
  • - все участники воспитания будут исходить из позиции субьекта деятельности.
  • Субьект: классное сообщество – классный руководитель, учащиеся и их родители, педагоги и другие взрослые, участвующие в воспитательном процессе и жизнедеятельности класса.
  • Объект: воспитательная система класса (способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива).
  • Предмет: совместная деятельность классного руководителя, учащихся, родителей, педагогов.
  • Методологической основой воспитательной деятельности в классе является парадигма гуманистического личностно-ориентированного обучения и воспитания ребенка.

Предпосылки создания концепции . Концепция моей воспитательной системы исходит из проблемы нашей  школы: «Повышение качества знаний учащихся на основе личностно-ориентированного подхода в обучении, воспитании, развитии». Основой данной концепции является системный подход. На моделирование воспитательной системы класса повлияли интересы и потребности родителей, среди которых можно выделить следующие: сохранение, укрепление здоровья ребенка; сплочение детского коллектива; желание детей чувствовать комфортно в школе; стремление развивать любознательность у ребенка; желание родителей видеть своих детей интеллектуально развитыми, добрыми, отзывчивыми, ответственными, творчески мыслящими. 4. Недостаточность проводимой работы по формированию классного коллектива и укреплению межгрупповых связей и отношений. 5. Спонтанность, хаотичность воспитательной работы. 6. Пассивное отношение родителей и учащихся к воспитательному процессу и жизнедеятельности классного коллектива.  

Предпосылки создания концепции .

  • Концепция моей воспитательной системы исходит из проблемы нашей школы: «Повышение качества знаний учащихся на основе личностно-ориентированного подхода в обучении, воспитании, развитии».
  • Основой данной концепции является системный подход.
  • На моделирование воспитательной системы класса повлияли интересы и потребности родителей, среди которых можно выделить следующие:
  • сохранение, укрепление здоровья ребенка;
  • сплочение детского коллектива;
  • желание детей чувствовать комфортно в школе;
  • стремление развивать любознательность у ребенка;
  • желание родителей видеть своих детей интеллектуально развитыми, добрыми, отзывчивыми, ответственными, творчески мыслящими.
  • 4. Недостаточность проводимой работы по формированию классного коллектива и укреплению межгрупповых связей и отношений.
  • 5. Спонтанность, хаотичность воспитательной работы.
  • 6. Пассивное отношение родителей и учащихся к воспитательному процессу и жизнедеятельности классного коллектива.

 

Задачи:  - создание воспитательной системы класса, ориентированной на личностный подход; - развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить отношения с друзьями; - создание условий для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника; - формирование навыков здорового образа жизни; мониторинг развития личности ребенка.  Механизм реализации концепции.  Работа ведется по направлениям

Задачи: - создание воспитательной системы класса, ориентированной на личностный подход;

- развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить отношения с друзьями;

- создание условий для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника;

- формирование навыков здорового образа жизни;

  • мониторинг развития личности ребенка.
  • Механизм реализации концепции. Работа ведется по направлениям "Учение", "Общение", «Нравственность", «Способности», "Семья", "Здоровье". У каждого направления свои задачи. Каждое направление имеет свои формы, методы и приемы работы.
  • Главный системообразующий фактор – коллективная деятельность, которая в большинстве случаев
  • носит личностно-ориентированный и
  • творческий характер.

Цели:   Для классного руководителя: Управление процессом развития личности. Взаимодействие всех участников процесса. Для обучающихся: Формирование коммуникативных навыков. Самореализация. Формирование «Я-концепции». Для родителей: Научение социальным навыкам. Адаптация к социуму. Для школы:  Включённость класса в воспитательную систему школы в качестве её компонента

Цели:

Для классного руководителя:

  • Управление процессом развития личности.
  • Взаимодействие всех участников процесса.

Для обучающихся:

  • Формирование коммуникативных навыков.
  • Самореализация.
  • Формирование «Я-концепции».

Для родителей:

  • Научение социальным навыкам.
  • Адаптация к социуму.

Для школы:

Включённость класса в воспитательную систему школы в качестве её компонента

Планета здоровья Веселый Светофорик Декоративное искусство Внеурочная деятельность Экскурсии и поездки Я- Гражданин России Умники и умницы

Планета здоровья

Веселый Светофорик

Декоративное искусство

Внеурочная

деятельность

Экскурсии и поездки

Я- Гражданин России

Умники и умницы

ДИАГРАММА ЦЕЛЬ:  ЛИЧНОСТЬ, СПОСОБНАЯ К ПОЗИТИВНОМУ ПРЕОБРАЗО-ВАНИЮ МИРА  НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, СПОСОБНОСТЬ, ТЕМПЕРАМЕНТ, ТИП ЛИЧНОСТИ В ОБЩЕНИИ, САМООЦЕНКА, УСПЕШНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ. СОЦИОМЕТРИЯ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ АНКЕТИРОВАНИЕ, БЕСЕДЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ, РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ. СОВМЕСТНЫЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ. ВИДЫ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧЕНИКАМИ СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧИТЕЛЯМИ СОДРУЖЕСТВО, КТД, ДРАМАТИЗАЦИЯ, СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, открытые уроки, совместные проекты.  СОВМЕСТНЫЕ МО, ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ, ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКАМ, РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ.

ДИАГРАММА

ЦЕЛЬ:

ЛИЧНОСТЬ, СПОСОБНАЯ К ПОЗИТИВНОМУ ПРЕОБРАЗО-ВАНИЮ

МИРА

НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, СПОСОБНОСТЬ, ТЕМПЕРАМЕНТ, ТИП ЛИЧНОСТИ В ОБЩЕНИИ, САМООЦЕНКА, УСПЕШНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ. СОЦИОМЕТРИЯ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

АНКЕТИРОВАНИЕ, БЕСЕДЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ, РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ. СОВМЕСТНЫЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ.

ВИДЫ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧЕНИКАМИ

СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧИТЕЛЯМИ

СОДРУЖЕСТВО, КТД, ДРАМАТИЗАЦИЯ, СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, открытые уроки, совместные проекты.

СОВМЕСТНЫЕ МО, ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ, ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКАМ, РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ.

Основные направления работы Развитие личности через личностно-ориентированный подход Патриотическое  воспитание Физическое и психологическое здоровье детей Духовно-нравственное Спортивно-оздоровительное Регуля тивные УУД Коммуника тивные УУД Психолого-диагностическое социальное Личност ные УУД

Основные направления работы

Развитие личности через личностно-ориентированный

подход

Патриотическое

воспитание

Физическое и психологическое здоровье

детей

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

Регуля

тивные УУД

Коммуника

тивные УУД

Психолого-диагностическое

социальное

Личност

ные УУД

Здоровьесберегающие аспекты ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА Физическая культура

Здоровьесберегающие аспекты ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА

Физическая культура

Обучающимся: Формирование коммуникативных навыков. Обучающимся: Формирование коммуникативных навыков. Самореализация. Формирование «Я-концепции».  УЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВО ТОЛЕРАНТНОСТЬ ЗДОРОВЬЕ Я Я-ГРАЖДАНИН ОБЩЕНИЕ СЕМЬЯ КОЛЛЕКТИВ
  • Обучающимся: Формирование коммуникативных навыков.
  • Обучающимся:
  • Формирование коммуникативных навыков.
  • Самореализация.
  • Формирование «Я-концепции».

УЧЕНИЕ

ТВОРЧЕСТВО

ТОЛЕРАНТНОСТЬ

ЗДОРОВЬЕ

Я

Я-ГРАЖДАНИН

ОБЩЕНИЕ

СЕМЬЯ

КОЛЛЕКТИВ

 Я знаю … Я способен Личностно-ориентированный подход в развитии ребенка через АКТУАЛИЗАЦИ ю   ЛИЧНОГО  ОПЫТА Я умею Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям . Ребенок учится лучше и научится ́большему, если он может реализовать свои знания и опыт  в  активной деятельности Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям . Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт .

Я знаю …

Я способен

Личностно-ориентированный подход в развитии ребенка через АКТУАЛИЗАЦИ ю ЛИЧНОГО ОПЫТА

Я умею

  • Ребенок учится лучше и научится ́большему,
  • когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям .
  • Ребенок учится лучше и научится ́большему, если он может реализовать свои знания и опыт

в активной деятельности

Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям . Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт .

Звенья, объединяющие детей по интересам Волот Светоч Зарянка Лидер Корабельников Н Лидер Знанье свет, не знанье тьма- всем давно известно. Всё на свете узнавать приятно и полезно! Фомина Е. Один за всех, все за одного! Мы все перед вами тут. Девиз отряда наш таков- Семеро одного- ждут! Очень любим мы творить, проектировать, лепить, Мы рисуем и поем-очень весело живем! Лидер: Звягинцева К. Гиацинтов Е Егорова А. Киселев К. Климов Д. Ковалева В Мочалова К.. Розиков А. Рустамов Э. Сабитов И. Васильев Р Донцов Е. Иванова А. Моисеева Е. Непомнящая А. Петрова П. Степнова А. Хачи-Павли Н. Ягунова А. . Акимкина Д. Волошина Я Гурьянов Е. Калиничева А. Карпешин Н. Кузнецова З. Панасова С. Пентелин И.

Звенья, объединяющие детей по интересам

Волот

Светоч

Зарянка

Лидер

Корабельников Н

Лидер

Знанье свет, не знанье тьма- всем давно известно.

Всё на свете узнавать приятно и полезно!

Фомина Е.

Один за всех, все за одного!

Мы все перед вами тут.

Девиз отряда наш таков-

Семеро одного- ждут!

Очень любим мы творить, проектировать, лепить,

Мы рисуем и поем-очень весело живем!

Лидер:

Звягинцева К.

Гиацинтов Е

Егорова А.

Киселев К.

Климов Д.

Ковалева В

Мочалова К..

Розиков А.

Рустамов Э.

Сабитов И.

Васильев Р

Донцов Е.

Иванова А.

Моисеева Е.

Непомнящая А.

Петрова П.

Степнова А.

Хачи-Павли Н.

Ягунова А.

.

Акимкина Д.

Волошина Я

Гурьянов Е.

Калиничева А.

Карпешин Н.

Кузнецова З.

Панасова С.

Пентелин И.

Растим патриота и гражданина России Цели: Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения. Формирование гражданской и правовой направленности развития личности Воспитание у подрастающего поколения активной жизненной позиции

Растим патриота и гражданина России

Цели:

Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.

Формирование гражданской и правовой направленности развития личности

Воспитание у подрастающего поколения активной жизненной позиции

Планируемые результаты реализации проекта .

У младших школьников должно вырабатываться чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.

Однако, не следует ждать от детей «взрослых форм» проявления любви к Родине. Но если в результате педагогической работы ребенок будет располагать знаниями о названии страны , ее географии, природе, символике, если ему известны имена кого-то из тех, кто прославил нашу родину, если он будет проявлять интерес к приобретаемым знаниям, читать стихи, петь песни, то можно считать, что задача выполнена в пределах, доступных младшему школьнику.

В познавательной сфере:

В историко-краеведческой сфере:

развитие творческих способностей

осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений

В социальной сфере: способность к самореализации формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм общества

В духовно – нравственной сфере:

осознание детьми высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности

Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь обучающихся, разнообразные виды деятельности. Ее достижение становится возможным через решение определенных задач.

Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь обучающихся, разнообразные виды деятельности. Ее достижение становится возможным через решение определенных задач.

Классные часы по плану и открытые Праздники в классе и школе Экскурсии по городу Реальные дела и мероприятия в системе воспитания класса Поездки в другие города Традиции класса Мониторинг эффективности работы Деление класса на звенья и соревнование между ними Участие родителей в жизни класса

Классные часы по плану и открытые

Праздники в классе и школе

Экскурсии по городу

Реальные дела и мероприятия в системе воспитания

класса

Поездки в другие города

Традиции класса

Мониторинг эффективности работы

Деление класса на звенья и соревнование между ними

Участие родителей в жизни класса

Я и моя семья

Я и моя семья

Мой город

Мой город

Моё Подмосковье

Моё Подмосковье

День Победы

День Победы

Наши праздники

Наши праздники

Наш дружный класс

Наш дружный класс

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

"Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься".  

Успехов в работе!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!