Конкурс «Педагог-психолог-2022г.»
Визитка педагога-психолога Халгаевой Луизы Алексеевны
-Добрый день! Я, Халгаева Луиза Алексеевна- выпускница и педагог-психолог Ожулунской средней общеобразовательной школы.
1. С каким энтузиазмом я пришла в свою родную школу, совсем молодым специалистом, я думала, что все смогу, всем помогу Но, сейчас, оглядываясь на свою прежнюю, я могу только улыбнуться.
2. Как верно отметил Конфуций “Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни». Я с нетерпением жду начало рабочего дня и с улыбкой прихожу на любимую работу.
3. Современный школьник знает многое и о многом, но меньше всего, о самом себе именно поэтому мною ведется для моих младших школьников и пятиклассников внеурочное занятие «Тропинка к своему Я», на котором дети знакомятся со своим внутренним миром, учатся лучше понимать себя и других, взаимодействовать.
4. В последнее время наблюдается снижение уровня здоровья современных детей, которое проявляется в сложности концентрация внимания, двигательной заторможенности и расторможенности. Такие дети могут испытывать трудности в обучении, им необходима психолого-педагогическая поддержка. Для работы с такими детьми, прошла курс повышения квалификации по программе «Адаптация к школе. Нейропсихологический подход» и «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте» , в котором используются труды ученого, психолога Анны Семенович.
5. При переходе с одной образовательной ступени на другую , остаются актуальными вопросы адаптации учащихся. Я учу учащихся позитивному мышлению, они чаще замечают хорошее и доброе, а временное неприятности мы учимся переживать.
6. Наши старшеклассники эти ребята, которые находятся в переходном возрасте в возрасте когда еще только только начинается профессиональный путь, первая любовь, принимаются самостоятельное решение.
В рамках сопровождения выпускников провожу внеурочное занятие программе Резапкиной «Психология и выбор профессии» для учащихся 9-11 классов.
7. Провожу психологическую диагностику развития ребенка по психодиагностическим минимальным инструментариям для педагогов-психологов, которые используются с учетом особенностей обучающихся, составляю заключение, в котором отражены результаты диагностики. Для решения выделенной проблемы даю рекомендации для всех участников образовательног процесса.
8. В индивидуальными консультировании поддерживаю переживания родителей и учащися. Помогаю им высказаться, получить облечение, по другому взглянуть на трудности, с которыми сталкиваются. Я радуюсь, когда могу прислушиваться к человеку, и я чувствую, что я его понимаю.
9. Одним этапом своего профессионального роста, считаю время работы в центре развития детского сада «Күнчээн”. На занятиях с детьми мы учились общаться, уважительно относиться друг к другу, понимать свои эмоции и эмоции своих друзей. При подготовке к школе развивали внимание, учились сосредотачиваться, контролировать свои действия, ориентироваться в пространстве, расширяли словарный запас.
10. В своей работе я уделяю особое внимание взаимодействие с педагогами.
Мои коллеги очень яркие, творческие и талантливые личности, каждый из них уникален по-своему, обладают своим стилем в работе. Профессиональное общение с коллегами и прекрасными педагогами позволяет мне найти ответы на многие вопросы школьного психолога.
11. Регулярно готовлю детей для участия в олимпиаде по педагогике и психологии. В результате мои ученицы стали призерами и победителем республиканской олимпиады.
12. Особый интерес к профессии, активность и творчество во мне поддерживается благодаря курсам повышение квалификации, тренингам и семинарам.
13. Достаточно владею информационно-коммуникационными технологиями. В своей работе активно использую Интернет-ресурсы, создала свой персональный сайт на портале “Мультиурок», где публикую свои материалы. Размещаю информацию на сайте школы в «Страничке психолога» для учащихся, родителей и педагогов; обеспечиваю материалами школьные информационные стенды.
14. Постоянно работаю с литературой включая и периодические издания,, углубляю свои теоретические знания, знакомлюсь с новыми методиками.
15. За 17 лет работы задумываясь о своем опыте работы с детьми, родителями и педагогами, о той помощи, которую хочу я им оказать, я пришла к выводу, что надо надо опускаться до их понятия, наклоняться, сгибаться, ошибаться.
И каждый день вместе с ними я пытаюсь подниматься, тянуться, становиться на цыпочки...
Спасибо за внимание!