Группа продленного дня
«КРЕПЫШИ

Цель: сформировать у детей желание вести здоровый образ жизни, сохранение психического и физического здоровья учащихся.
Наш девиз: Я здоровье берегу –
сам себе я помогу!
Речевка:
В: Раз, два! Д: Три, четыре!
В: Три, четыре! Д: Раз, два
В: Кто идет?
Д: Отряд здоровых, смелых и веселых задорных друзей!

В: Раз, два! Д; Три, четыре!
В: Тверже ногу!
Д: Четче шаг! Юных крепышей отряд!
В: Мы здоровье сохраним!
Д: Мы здоровьем дорожим!
В: И даем мы всем рецепты
Д: Как здоровье сохранить,
Чтобы бодрым и веселым
Нам до старости прожить!

Режим дня 12.00 – 12.10 – приход в группу
12.10 – 13.10 – спортивный час
13.10 – 13.30 – обед
13.30 – 15.30 – экскурсии, досуг, занятия
по интересам
15.30 – 17.00 – самоподготовка
17.00 – уход домой.
Расписание занятий на неделю Понедельник Вторник
Спортивный час Спортивный час
Релаксация Релаксация
Экскурсия Этикет
Самоподготовка Самоподготовка Свободная деятельность Свободная деятельность
Среда
Спортивный час
Релаксация
Азбука здоровья
Самоподготовка
Сводная деятельность
Четверг Пятница
Спортивный час Спортивный час
Релаксация Релаксация
Ритмика Азбука здоровья
Самоподготовка Самоподготовка
Свободная деятельность Свободная деятельность

Наши поручения
1. Командир – Липатов Илья - всячески помогает каждому, контролирует всю деятельность по выполнению поручений.
2. Разведчик-спасатель – Качесов Андрей - выясняет, кому, в чём нужно помочь в учёбе; следит за дисциплиной в группе. 3. Хозяйка группы –Илютина Ксюша - дежурит по классу, следит за чистотой парт, подоконников, доски, пола.
4. Санитар – Краснова Оля, - следит за внешним видом; проверяют сменную обувь, чистоту рук перед едой; смотрят за порядком в столовой. 5. Затейник – Бажанов Саша - по поручению воспитателя проводит физкультурные паузы; организует подвижные игры. 6. Книголюбы –Торгова Настя -поддерживает связь с библиотекой, рассказывает об интересных книгах.
7. Мастер - Самоделкин – Лапшин Дима оказывает помощь в ремонте мебели, создает условия для занятий и отдыха.
8. Почемучки –Мутовкина Оля- поздравляет товарищей с днём рождения, рассказывает о чём-то интересном.
9. Цветовод – Холев Артем- поливает цветы, убирают засохшие листья, рассказывают о цветах.

ЗАКОНЫ КРЕПЫШЕЙ
ЗАКОН ДОБРОТЫ Доброта - это сила. Не бойся быть сильным. Дари людям добро.
ЗАКОН ЛЮБВИ Люби своих родителей, друзей и всё то, что тебя окружает.
ЗАКОН ТРУДОЛЮБИЯ Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад!
ЗАКОН ДИСЦИПЛИНЫ Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия.
ЗАКОН УВАЖЕНИЯ
Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.
ЗАКОН ДРУЖБЫ В жизни происходят события, которые тяжело пережить
одному. Тогда на помощь приходит друг.
ЗАКОН ХРАБРОСТИ
Будь храбрым и не бойся препятствий.
ЗАКОН МИЛОСЕРДИЯ Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь.

10 золотых правил здоровьесбережения
1. Соблюдайте режим дня!
2. Обращайте больше внимание на питание!
3. Больше двигайтесь!
4. Спите в прохладной комнате!
5. Не гасите в себе гнев, дайте ему вырваться наружу!
6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной
деятельностью!
7. Гоните прочь уныние и хандру! 8. Адекватно реагируйте на все проявления своего
организма!
9. Старайтесь получать как можно больше
положительных эмоций!
10. Желайте себе и окружающим только добра!

Памятки ученику
Для приготовления устных заданий
1.Вспомни, что ты узнал на уроке. 2.Прочти заданное по учебнику. То, что не понятно,
прочти 2 или 3 раза.
3.Продумай, что в прочитанном - главное. Составь
план рассказа.
4.При чтении учебника обращай внимание на разбивку
текста, на заголовки параграфов. 5.Используй вопросы в конце каждого параграфа
учебника.
6.При чтении учебника пользуйся иллюстрациями
(географическими картами). 7.Каждое новое для тебя название нужно постараться
найти в словаре и запомнить.

Для приготовления письменных заданий
1.Прежде чем приступить к выполнению задания,
нужно исправить ошибки в предыдущих работах.
2.Повтори по учебнику правило, с которым связано
выполнение задания.
3.Выполни письменное задание. 4.Проверь каждое слово и предложение.
5.Замеченные ошибки аккуратно исправь. 6.Если в работе много исправлений, то лучше
переписать ее заново.

