СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визуализационный подход в обучении иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Визуализационный подход в обучении иностранному языку»

Визуализационный подход в обучении.  (иностранный язык).  Подготовила: Учитель английского языка Ризоева.З.Х.

Визуализационный подход в обучении. (иностранный язык). Подготовила: Учитель английского языка Ризоева.З.Х.

Содержание работы   Что такое визуализация? Как человек воспринимает визуальную информацию? Наглядные средства обучения - визуализационный подход. Пример проектирования и применения визуализационного подхода на уроке иностранного языка. Заключение Список литературы

Содержание работы

 

  • Что такое визуализация?
  • Как человек воспринимает визуальную информацию?
  • Наглядные средства обучения - визуализационный подход.
  • Пример проектирования и применения визуализационного подхода на уроке иностранного языка.
  • Заключение
  • Список литературы
 Что такое визуализация?   Приёмы представления числовой информации или физического явления в виде, удобном для зрительного наблюдения и анализа . 11/29/2023

Что такое визуализация?

Приёмы представления числовой информации или

физического явления в виде, удобном для

зрительного наблюдения и анализа .

11/29/2023

Образ быть реальным (конкретным) и условным (абстрактным). 11/29/2023

Образ быть реальным (конкретным) и условным (абстрактным).

11/29/2023

Как человек воспринимает визуальную информацию?   английский психолог Ричард Грегори зрительное восприятие: предположение - От убеждений, предшествующих знаниях и прошлом опыте. 11/29/2023

Как человек воспринимает визуальную информацию?

английский психолог Ричард Грегори

зрительное восприятие: предположение - От убеждений, предшествующих знаниях и прошлом опыте.

11/29/2023

Томас Саноки и Ноа Салмен влияние цвета на визуальную кратковременную память. 11/29/2023

Томас Саноки и Ноа Салмен

влияние цвета на визуальную кратковременную память.

11/29/2023

Моника С. Кастелано из Университета Массачусетса в Амхерсте и Джон М. Хендерсон из Эдинбургского университета влияние цвета на способность восприятия сути сцены. 11/29/2023

Моника С. Кастелано из Университета Массачусетса в Амхерсте и

Джон М. Хендерсон из Эдинбургского университета

влияние цвета на способность восприятия сути сцены.

11/29/2023

Наглядные средства обучения - визуализационный подход.   Практически ни один урок, не может обходиться без наглядных средств. в связи с внедрением информационных технологий в учебный процесс, принцип наглядности приобрел динамический характер. 11/29/2023

Наглядные средства обучения - визуализационный подход.

Практически ни один урок, не может обходиться без наглядных средств.

в связи с внедрением информационных технологий в учебный процесс,

принцип наглядности приобрел динамический характер.

11/29/2023

Из пассивного субъекта педагогического взаимодействия ученик  превращается в активного: 11/29/2023

Из пассивного субъекта педагогического взаимодействия ученик

превращается в активного:

11/29/2023

Под визуализационным подходом следует понимать графический прием, в котором язык выступает средством передачи графической информации, и подразумевает связывание одной единицы высказывания с заданной графической темой 11/29/2023

Под визуализационным подходом следует понимать графический прием,

в котором язык выступает средством передачи графической информации,

и подразумевает связывание одной единицы высказывания с заданной графической темой

11/29/2023

Пример проектирования и применения визуализационного подхода на уроке иностранного языка.    My journey to school

Пример проектирования и применения визуализационного подхода на уроке иностранного языка.

My journey to school

My journey to school Графическая фиксация фразы- How far is your home from school?  Графическая фиксация фразы- How do you go to school? Графическая фиксация фразы- How long does your journey take? Графическая фиксация фразы-Do you go to school on your own?

My journey

to school

Графическая фиксация фразы- How far is your home from school?

Графическая фиксация фразы- How do you go to school?

Графическая фиксация фразы- How long does your journey take?

Графическая фиксация фразы-Do you go to school on your own?

Учащиеся самостоятельно составляют графики: выбирают цвет, линии, диаграммы и т.д. На этапе разработки может участвовать как один ученик, так и группа учащихся. 11/29/2023

Учащиеся самостоятельно составляют графики: выбирают цвет, линии, диаграммы и т.д. На этапе разработки может участвовать как один ученик, так и группа учащихся.

11/29/2023

Применение визуализационного подхода в условиях обновленных ФГОС – может являться одним из самых эффективных инструментов для реализации требований современного образования.   11/29/2023

Применение визуализационного подхода в условиях обновленных ФГОС – может являться одним из самых эффективных инструментов для реализации требований современного образования.

11/29/2023

Список использованных источников     Kartaslov.ru. «Электронный словарь». Дата обращения: 14.07.2022. https://kartaslov.ru  Р.Л. Грегори. «Разумный глаз». 2-е изд.  Wiedenfeld and Nicolson. London, 1970.  Thomas Sanocki/Noah Salman.  ournal of Experimental Psychology: Human Perception and Performance, Vol 39(2), Apr 2013, 381-398.  Моника С. Кастеллано Джон М. Хендерсон. Stable Individual Differences Across Images in Human Saccadic Eye Movements Canadian Journal of Experimental Psychology. 2008, Vol. 62, No. 1, 1–14.      11/29/2023

Список использованных источников   Kartaslov.ru. «Электронный словарь». Дата обращения: 14.07.2022. https://kartaslov.ru Р.Л. Грегори. «Разумный глаз». 2-е изд. Wiedenfeld and Nicolson. London, 1970. Thomas Sanocki/Noah Salman. ournal of Experimental Psychology: Human Perception and Performance, Vol 39(2), Apr 2013, 381-398. Моника С. Кастеллано Джон М. Хендерсон. Stable Individual Differences Across Images in Human Saccadic Eye Movements Canadian Journal of Experimental Psychology. 2008, Vol. 62, No. 1, 1–14.  

11/29/2023


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!