СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная диагностическая работа

 

по обучению грамоте и математике в 1 классе

Инструкция к проведению

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностика»

Входная диагностическая работа


по обучению грамоте и математике в 1 классе

Инструкция к проведению

Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и обязательно № ДОУ. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.


Задание № 1.

А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.

Б). Кто шагает первым? Раскрась.

В). Кто шагает четвертым? Раскрась.

Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).



Задание № 2.

Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.

Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание № 3.

Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.

Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).



Задание № 4.

Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.

Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).




Задание № 5.

В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).



Задание № 6.

Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.

Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).



7. Какая из нарисованных фигур называется квадратом? Отметь правильный ответ.

 


Задание № 8.


Отгадай загадку и нарисуй отгадку.

Растёт – зеленеет,

Упадёт- пожелтеет,

Полежит – почернеет.

(лист) Выполни звуковой анализ слова


Оценка выполнения задания: 1 балл.

Задание № 8.

Обведи предмет, в названии которого звук ч встречается в начале слова красным цветом. А в конце – синим.

Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
























Задание № 9.

Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, машина).

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).




…..звуков



…..звуков







Рабочий лист ученика


Фамилия,имя_______________________________________________________

Школа _________________ Класс ____________





2.

3.

4.

5.


6.


7.


8.

9























10.














Анализ диагностической работы

Цель проведения: выявить уровень стартовых возможностей первоклассников


Фамилия И.О. учителя: …………………………………..


Паспорт участников исследования:

Кол-во учащихся всего - ………………….

Кол-во учащихся, посещавших ДОУ - 17


Уровни выполнения работы в баллах в классе:


Высокий

26-28

Средний

18-22

Ниже среднего

12-16

Низкий

9-10


Качественные показатели успешности выполнения заданий


п/п

ФАМИЛИЯ, ИМЯ УЧЕНИКА

Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

Вып. Раб.

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9



1.

Татарканова Рената

4

2

1

3

4

5

0

4

4

27

В

2.

Тавкешев Альбек

3

1

1

2

1

3

1

1

0

13

НС

3.

Жириков Аниуар

2

2

1

1

0

3

0

0

0

9

Н

4.

Жанказиева Карина

4

2

1

3

4

4

1

4

3

26

В

5.

Виндижев Арсен

4

2

1

3

3

5

1

4

4

27

В

6.

Виндижев Алим

3

1

1

2

0

5

0

4

2

18

С

7.

Хашкулова Алина

2

1

1

1

1

2

0

4

0

12

НС

8.

Хоконова Милана

4

2

1

3

4

5

1

2

2

28

В

9.

Хоконова Алина

4

2

1

3

4

3

1

2

3

23

С

10.

Зухов Мурат

4

2

1

2

2

5

0

4

2

22

С

11.

Нагоева Лиана

2

1

1

3

0

3

0

0

0

10

Н

12.

Наурдинов Беслан

3

1

1

2

1

3

0

4

0

15

НС

13.

Наурдинова Диана

4

2

1

3

1

1

0

1

0

13

НС

14.

Гашева Камилла

4

2

1

3

3

4

1

4

4

26

В

15.

Даурова Алина

3

2

1

2

4

5

1

4

4

26

В

16.

Маремшаов Темир.

4

2

1

2

0

1

0

0

0

10

Н

17.

Жангериева Радима

3

1

1

3

3

4

0

3

3

21

С

18.

Жирикова Камилла

4

2

1

2

2

3

1

1

2

18

С

19.

Карданов Эльдар

3

2

1

1

1

5

0

1

2

16

НС









Оценка уровня стартовых возможностей


Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

19

19

6

32

5

26

5

26

3

15














7. Сколько груш нарисовано на картинке? Отметь правильный ответ.

 

1

2

3

4




8. Подчеркни ряд, в котором все цифры больше 6.

5, 7, 8, 9
1, 5, 6, 8
7, 8, 9, 10
4, 6, 8, 9
2, 5, 8, 9



9. Внимательно посмотри на этот ряд цифр. Какая цифра стоит левее цифры 8? Отметь эту цифру.

 

3

2

9

6





10. Выбери цифру, к которой надо прибавить 1, чтобы в результате получить цифру 8.



3

7

8

6




11. Какая из этих линий называется кривой линией? Отметь правильный ответ.

 





12. Сколько яблок надо дорисовать, чтобы на картинке было нарисовано семь яблок? Отметь правильный ответ.

 

2

3

1

4




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!