Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по алгебре 8 класс.»
1.Разложить на множители:
2х2 – х; а3 -а4; ( х + у)2 – 9.[3х +х2; 9х – х3; 16 – (х+у)2].
2.Построить график функции и определить проходит ли он через точку:
у = 3х –2 ; А(-3; -11); [ у = 3х+2 ; В(-5; 13)].
3.Упростить выражение:
( у +4)(у +2)- (у-2)2; [(х – 2)2 – (х – 1)(х +2)].
4.Представить в виде дроби:
; [ ]
5.При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
[]
1.Разложить на множители:
2х2 – х; а3 -а4; ( х + у)2 – 9.[3х +х2; 9х – х3; 16 – (х+у)2].
2.Построить график функции и определить проходит ли он через точку:
у = 3х –2 ; А(-3; -11); [ у = 3х+2 ; В(-5; 13)].
3.Упростить выражение:
( у +4)(у +2)- (у-2)2; [(х – 2)2 – (х – 1)(х +2)].
4.Представить в виде дроби:
; [ ]
5.При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
[]
1.Разложить на множители:
2х2 – х; а3 -а4; ( х + у)2 – 9.[3х +х2; 9х – х3; 16 – (х+у)2].
2.Построить график функции и определить проходит ли он через точку:
у = 3х –2 ; А(-3; -11); [ у = 3х+2 ; В(-5; 13)].
3.Упростить выражение:
( у +4)(у +2)- (у-2)2; [(х – 2)2 – (х – 1)(х +2)].
4.Представить в виде дроби:
; [ ]
5.При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
[]
1.Разложить на множители:
2х2 – х; а3 -а4; ( х + у)2 – 9.[3х +х2; 9х – х3; 16 – (х+у)2].
2.Построить график функции и определить проходит ли он через точку:
у = 3х –2 ; А(-3; -11); [ у = 3х+2 ; В(-5; 13)].
3.Упростить выражение:
( у +4)(у +2)- (у-2)2; [(х – 2)2 – (х – 1)(х +2)].
4.Представить в виде дроби:
; [ ]
5.При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
[]