СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа»

I вариант

  1. Прочитай отрывок повести А.П. Чехова «Степь», вставить пропущенные буквы.

Сжатая рож(?), бур(?)ян, молочай - все, побуревшее от зноя, рыжее и полумертвое, теперь омытое росою и обласканное со…нцем, ож…вало, чтоб вновь зацвести. Над д…рогой с в…селым криком н…сились старички, в траве перекликались суслики, где-то далеко влево плакали чибисы. Стадо куропаток, испуганное брич(?)кой, вспорхнуло и со своим мягким "тррр" п…летело к х…лмам. Кузнечики, сверч(?)ки, скрипачи и медве(д/т)ки зат…нули в тр…ве свою скрипуч(ую/юю), монотонную музыку.

2. Сосчитайте и запишите цифрой, сколько имен существительных в отрывке.

Ответ:____________.


  1. Определи род имен существительных (заполни таблицу): рожь, бурьян, молочай, роса, солнце, дорога, стадо.

Мужской род

Женский род

Средний род











4. Определите падеж имен существительных (запиши ответ):

А) (к) холмам_______________________________,

Б) (от) зноя_________________________________,

В) (над) дорогой_____________________________,

Г) (в) траве_________________________________,

Д) кузнечики_______________________________,

5. Укажи буквы словосочетаний, в которых главным словом является существительное:

А) с весёлым криком Б) носились старички В) полетело к холмам Г) монотонную музыку

Ответ:_____________________________


6. Укажите номера слов, которые являются глаголами:

1) Оживало; 2) зацвести; 3) монотонную; 4) стадо

Ответ:___________________.

7. Укажи спряжение глаголов (I, II):

1) заживало______, 2) плакали_______, 3)перекликались_________, 3) носились________.

8. Укажите номер глагола, стоящего в неопределенной форме

1) зацвести, 2) оживало, 3) полетело, 4) плакали

Ответ:_____________.

9. Напиши количество букв и звуков в словах:

рожь_______________________________________,

бурьян_____________________________________.


10. Подчеркни грамматическую основу в предложении

Кузнечики, сверч(?)ки, скрипачи и медве(д/т)ки зат…нули в тр…ве свою скрипуч(ую/юю), монотонную музыку.





II вариант

1.Прочитай отрывок повести А.П. Чехова «Степь», вставить пропущенные буквы.

Как душно и уныло! Бричка б…жит, а Егорушка видит все одно и то же небо, равнину, холмы... Старички ул…тели, куропаток не видно. Над поблекшей тр…вой, от нечего делать, носятся гр…чи; все они похожи друг на друга и делают степ(?) еще более однообразной. Л…тит коршун над самой з…млей, плавно взмахивая крыл(?)ями, и вдруг ост…навлива(?)тся в воздух(…), точно задумавшись о скук(…) жизни, потом встряхива(?)т крыл(?)ями и стрелою несется над степ(?)ю, и непонятно, зачем он лета(?)т и что ему нужно.

  1. Сосчитайте и запишите цифрой, сколько имен существительных в отрывке.

Ответ:____________.


  1. Определи род имен существительных (заполни таблицу): небо, равнину, травой, степь, коршун, (о) жизни

Мужской род

Женский род

Средний род











4. Определите падеж имен существительных (запиши ответ):

А) равнину___________________________

Б) (над) травой________________________

В) (в) воздухе_________________________

Г) ( о) скуке___________________________


5. Укажи буквы словосочетаний, в которых главным словом является существительное:

А) останавливается в воздухе Б) над самой землей

В) над поблекшей травой Г) носятся грачи

Ответ:__________________________.


6. Укажите номера слов, которые являются глаголами:

1) бежит; 2) коршун, 3) однообразной, 4) несется

Ответ:______________________________________________

7. Укажи спряжение глаголов (I, II):

1) видит_________, 2) улетели_________________,

3) летит_________, 4) носятся_________________.

8. Укажите номер глагола, стоящего в неопределенной форме

1) носятся, 2) делать, 3) останавливается, 4) летит

Ответ:_________________________.

9. Напиши количество букв и звуков в словах:

степью_______________________________.

крыльями____________________________.

10. Подчеркни грамматическую основу в предложении

Л…тит коршун над самой з…млей, плавно взмахивая крыл(?)ями, и вдруг ост…навлива(?)тся в воздух(…).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!