СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа для 11 класса

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа для 11 класса»



11 класс



Входная контрольная работа.

1.Впервые в истории человечества людей отравили:

а) хлором;

б) окисью углерода;

в) аммиаком.

2.При заражении территории школы хлором необходимо:

а) укрыться в подвале;

б) подняться на верхние этажи школы;

в) срочно покинуть здание школы.

3.Электромагнитный импульс при ядерном взрыве воздействует на:

а) живые клетки;

б) радиоэлектронную аппаратуру;

в) горючие материалы и объекты, вызывая их горение.

4. объединения усилий органов власти, организаций и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций называют- …

5. . В солнечный полдень тень указывает направление на: 

а) юг; б) север; в) запад; г) восток.

6. Укажите самый простой способ обеззараживания воды в полевых условиях из предложенных ниже: 

а) кипячение воды; б) очистка через фильтр из песка, ваты и материи;

в) очистка через фильтр из песка и материи;

7 . Вы играли с друзьями на улице. Вдруг на заводах и предприятиях загудели гудки. В жилом районе включили сирену. Ваши действия: 

а) немедленно пойти домой и уточнить у родителей или соседей, что произошло в микрорайоне, городе, стране;

б) пойти домой, включить радио или телевизор на местной программе, выслушать информацию и выполнить содержащие в ней указания;

в) продолжить игру, не обращая внимания на происходящее вокруг вас.

 8. По каким местным приметам можно определить стороны света:

а) стволам и коре деревьев, лишайнику и мху, склонам холмов и бугров, муравейникам, таянию снега;

б) кустарнику и сухой траве, направлению течения ручьев и рек, наезженной колее;

в) полыньям на водоемах, скорости ветра, направлению комлей валяющихся на дороге спиленных деревьев.

9.Начальником гражданской обороны образова­тельного учреждения является:

а) специально уполномоченный представитель ор­ганов местного самоуправления ;

б) руководитель общеобразовательного учрежде­ния;

в) один из заместителей руководителя общеобразо­вательного учреждения, прошедший специальную подготовку.

10. Оружие массового поражения взрывного дейст­вия, основанное на использовании внутриядерной энергии-это

11. Оружие массового поражения, действие которо­го основано на токсических свойствах некоторых хи­мических веществ-это

12.Определите, какие из нижеперечисленных бое­припасов относятся к высокоточному оружию: (1 балл)

а) осколочные боеприпасы;

б) бетонобойные боеприпасы;

в) управляемые авиационные бомбы;

г) боеприпасы объемного взрыва.

13.Средства коллективной защиты — это:

а) средства защиты органов дыхания и кожи;

б) легкие сооружения для защиты населения от по­бочного действия атмосферы;

в) инженерные сооружения гражданской обороны для защиты от оружия массового поражения и других современных средств нападения.

14.От каких поражающих факторов оружия мас­сового поражения защищает убежище: 

а) от химического и бактериологического оружия, а также радиоактивного заражения;

б) от всех поражающих факторов ядерного взрыва;

в) от всех поражающих факторов ядерного взрыва, от химического и бактериологического оружия;

г) от ударной волны ядерного взрыва и обычных средств поражения.

15.Бактериологическое оружие — это: 

а) специальные боеприпасы и боевые приборы, снаряжаемые биологическими средствами, предназ­наченными для массового поражения живой силы, сельскохозяйственных животных и посевов сельско­хозяйственных культур;

б) специальное оружие, применяемое для массово­го поражения сельскохозяйственных животных и ис­точников воды;

в) оружие массового поражения людей на опреде­ленной территории.

16 На какие группы подразделяются отравляющие вещества в соответствие с действием на организм человека?

А) удушающее, кожно-нарывные;

Б) частноядовитые, нервно-психологические;

В) общеядовитые, нервно-паралитические;

Г) раздражающие, психохимические.

17.Какие вещества относятся к кожно-нарывным?

А) иприт;

Б) синильная кислота;

В) Би-3ет;

Г) адамсит.

18. Действие бактериологического оружия основано на:

а) токсических свойствах некоторых химических веществ;

б) использовании болезнетворных свойств некоторых микроорганизмов;

в) разложении живых клеток вещества на ионы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!