Кузьмина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковск
Входная контрольная работа 2 класс
Цель: определение степени сохранения планируемых результатов по математике за 1 класс.
1.Спецификация КИМ для проведения контрольной работы.
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по темам: сложение, вычитание в пределах 20, решение текстовых задач арифметическим способом, сравнение и упорядочение чисел, измерение длины отрезка.
Метапредметные результаты: наблюдение, сравнение, вывод; анализ текста; смысловое чтение, группировка, закономерности; чтение и заполнение таблицы; интерпретация данных таблицы.
Контрольная работа состоит из 6 заданий: 5 задания базового уровня, 1 повышенного.
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
2.Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе:
№ задания | Код | Описание элементов предметного содержания |
1 | 1.1.2 | Числа от 1 до 20. Нумерация. |
2 | 3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). |
3 | 2.1.3 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. |
4 | 5.2 | Единицы длины (мм, см, дм, м, км) |
5 | 1.3 | Сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, . |
6* | 5.1 | Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины |
3. Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.
№ задания | Уровень сложности | Максимальный балл | КЭС |
1 | Базовый | 2 | 1.1.2 |
2 | Базовый | 2 | 3.1 |
3 | Базовый | 2 | 2.1.3 |
4 | Базовый | 2 | 5.2 |
6 | Повышенный | 4 | 1.3 |
4. Оценивание: задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице
№ задания | Количество баллов |
Во всех заданиях | 0 баллов –неправильный ответ |
1 | Максимальное количество баллов - 2 1-2 ошибки - 1 балл |
2 | Максимальное количество баллов - 2 Вычислительные ошибки – 1 балл |
3 | Максимальное количество баллов – 2 Вычислительные ошибки – 1 балл |
4 | Максимальное количество баллов- 2 Не нашли длину ломаной – 1 балл |
5 | Максимальное количество баллов – 2 Допустили 1 ошибку – 1 балл |
6* | Максимальное количество баллов – 4 Допустили 1 ошибку – 2 балла |
ИТОГО | 14 баллов |
5.Критерии выставления отметки по пятибалльной шкале
Количество баллов | Отметка | Оценка | Уровень сформированности |
12-14 | «5» | Отлично | Высокий |
10-11 | «4» | Хорошо | Повышенный |
8-9 | «3» | Удовлетворительно | Базовый |
0-7 | «2» | Неудовлетворительно | Пониженный |
Входная контрольная работа, 2 КЛАСС
Фамилия имя ______________________________________________ Класс______________
Дата ___________________________________________________________________________
Вариант 1.
1.Запиши по порядку через запятую числа от 8 до 18.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Реши задачу.
На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?
3.Запиши результаты действий.
3 + 7= 9 + 6= 14 – 5=
12 – 3= 6 + 5= 4 + 8=
11 – 6= 9 – 5= 2 + 7=
4.Заполни пропуски.
1 дм 8 см = ______ см
16 см = _____ дм _____ см
5.Сравни: ,
6+2…6 2+7. ..10 8+0...0 12-1...13 4+5...9
6.Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.
Входная контрольная работа, 2 КЛАСС
Фамилия имя _______________________________________________ Класс______________
Дата ___________________________________________________________________________
Вариант 2.
1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Реши задачу.
У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?
3. Запиши результаты действий.
15 – 7= 7 + 2= 11 – 3=
6 + 5= 5 + 8= 10 – 6=
9 + 8= 16 – 8= 17 – 8=
4. Заполни пропуски.
15 см = ______ дм ______ см
1 дм 7 см = ________см
5. Сравни: ,
3+5…5 2+7. ..9 7-0...0 14-1...15 6+3...10
6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.