СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике. 2 класс. УМК "Школа XXI века".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по математике для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике. 2 класс. УМК "Школа XXI века".»

Кузьмина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковск

Входная контрольная работа 2 класс


Цель: определение степени сохранения планируемых результатов по математике за 1 класс.
1.Спецификация КИМ для проведения контрольной работы.

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по темам: сложение, вычитание в пределах 20, решение текстовых задач арифметическим способом, сравнение и упорядочение чисел, измерение длины отрезка.

Метапредметные результаты: наблюдение, сравнение, вывод; анализ текста; смысловое чтение, группировка, закономерности; чтение и заполнение таблицы; интерпретация данных таблицы.

Контрольная работа состоит из 6 заданий: 5 задания базового уровня, 1 повышенного.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.


2.Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе:


задания

Код

Описание элементов предметного содержания

1

1.1.2

Числа от 1 до 20. Нумерация.

2

3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

3

2.1.3

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

4

5.2

Единицы длины (мм, см, дм, м, км)

5

1.3

Сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, .

6*

5.1

Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины


3. Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.



задания

Уровень
сложности

Максимальный
балл

КЭС

1

Базовый

2

1.1.2

2

Базовый

2

3.1

3

Базовый

2

2.1.3

4

Базовый

2

5.2

6

Повышенный

4

1.3


4. Оценивание: задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице

задания

Количество баллов

Во всех заданиях

0 баллов –неправильный ответ

1

Максимальное количество баллов - 2
1-2 ошибки - 1 балл

2

Максимальное количество баллов - 2
Вычислительные ошибки – 1 балл

3

Максимальное количество баллов – 2

Вычислительные ошибки – 1 балл

4

Максимальное количество баллов- 2
Не нашли длину ломаной – 1 балл

5

Максимальное количество баллов – 2
Допустили 1 ошибку – 1 балл

6*

Максимальное количество баллов – 4
Допустили 1 ошибку – 2 балла

ИТОГО

14 баллов


5.Критерии выставления отметки по пятибалльной шкале


Количество баллов

Отметка

Оценка

Уровень сформированности

12-14

«5»

Отлично

Высокий

10-11

«4»

Хорошо

Повышенный

8-9

«3»

Удовлетворительно

Базовый

0-7

«2»

Неудовлетворительно

Пониженный
































Входная контрольная работа, 2 КЛАСС


Фамилия имя ______________________________________________ Класс______________

Дата ___________________________________________________________________________


Вариант 1.


1.Запиши по порядку через запятую числа от 8 до 18.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?











































































































3.Запиши результаты действий.

3 + 7= 9 + 6= 14 – 5=

12 – 3= 6 + 5= 4 + 8=

11 – 6= 9 – 5= 2 + 7=


4.Заполни пропуски.

1 дм 8 см = ______ см

16 см = _____ дм _____ см


5.Сравни: ,

6+2…6 2+7. ..10 8+0...0 12-1...13 4+5...9


6.Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.














Входная контрольная работа, 2 КЛАСС



Фамилия имя _______________________________________________ Класс______________

Дата ___________________________________________________________________________


Вариант 2.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Реши задачу.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?











































































































3. Запиши результаты действий.

15 – 7= 7 + 2= 11 – 3=

6 + 5= 5 + 8= 10 – 6=

9 + 8= 16 – 8= 17 – 8=


4. Заполни пропуски.

15 см = ______ дм ______ см

1 дм 7 см = ________см

5. Сравни: ,

3+5…5 2+7. ..9 7-0...0 14-1...15 6+3...10


6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!