СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике (4 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика по математике в сентябре (в 2-х вариантах). Выполнение работы учащимися на листах (что позволяет вложить работу в Портфолио). Критерии оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике (4 класс)»

Входная контрольная работа по математике. 4 класс.


___________________________________________________________


Фамилия Имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В1

В2

В3

В4

В5

С1

Итого

Уровень

Оценка

Ч. А

Оценка

Ч. В

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

























1 вариант


Часть А


  • Выполни задания. Отметь ˅ правильный ответ.


А1. В каком числе 6 сотен?

1) 60 2) 604 3) 566 4) 6


А2. Какой разряд отсутствует в числе 340?

1) Единиц 2) Десятков 3) Сотен 4) Никакой


А3. В каких примерах ответ меньше 20?

1) 25:5·4 2) 7· (51-45) 3) 32:4+5·7 4) 12+2·3


А4. Значение какого выражения равно 350 – 270 ?

1) 290 – 110 2) 540 – 450 3) 230 – 160 4) 460 – 380

А5. Реши уравнение х:5=100

1) 500 2) 20 3) 50 4) 5


А6. Сравни: 7м 43см * 74 дм 4 см:

1) = 2) 3)


А7. Вставь нужное число: 4 дм 7 см = … мм

1) 407 мм 2) 47 мм 3) 470 мм 4) 74 мм


А8. Задуманное число разделили на 5 и получили 115. Какое число задумали?

1) 203 2) 23 3) 575 4) 755


А9. Реши задачу. Сторона квадрата 5 см. Чему равна его площадь?

1) 20 см² 2) 10 см² 3) 15 см² 4)25 см²


А10. Найди верное решение задачи.

В первый день собрали 468 кг картофеля, а во второй день в 2 раза меньше. Сколько килограммов картофеля собрали за 2 дня?


1) 468 · 2 – 468 = 468 2) 468 – 2 + 468 = 934


3) 468 + 2 + 468 = 938 4) 468 : 2 + 468 = 702


Часть В


В1. Расставь порядок действий. Выполни вычисления в столбик.


531 : 3 + 164 · 4 = ___________


















































































































































































































































В2. 48 кг яблок разложили поровну в 6 ящиков. 3 ящика отвезли в детский сад. Сколько килограммов яблок отвезли в детский сад?
















































































































































































































































































В3. Периметр квадрата 28 см. Найдите его площадь.


















































































































































































































































В4. Составь выражение и найди его значение.

Увеличь число 310 на 320, полученный результат уменьши в 9 раз, а затем увеличь на 9.
































В5. Вычисли: 4 сут – 17 ч = ______________________________________


Часть С


С1. Каждый четвёртый ученик нашего класса занимается теннисом. Сколько учеников в нашем классе, если теннисом занимаются 7 человек? ___________
































Входная контрольная работа по математике. 4 класс.


___________________________________________________________


Фамилия Имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В1

В2

В3

В4

В5

С1

Итого

Уровень

Оценка

Ч. А

Оценка

Ч. В

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

























2 вариант


Часть А


  • Выполни задания. Отметь ˅ правильный ответ.


А1. В каком числе 7 сотен?

1) 70 2) 674 3) 766 4) 7


А2. Какой разряд отсутствует в числе 506?

1) Единиц 2) Десятков 3) Сотен 4) Никакой


А3. В каких примерах ответ меньше 20?

1) 28:7·5 2) 8· (31-28) 3) 36:4+21:7 4) 13+2·4


А4. Значение какого выражения равно 560 – 470 ?

1) 390 – 210 2) 540 – 450 3) 330 – 260 4) 560 – 480

А5. Реши уравнение х · 5 = 100

1) 500 2) 20 3) 50 4) 5


А6. Сравни: 6 м 94 см * 69 дм 4 см:

1) = 2) 3)


А7. Вставь нужное число: 5 дм 2 см = … мм

1) 502 мм 2) 520 мм 3) 52 мм 4) 25 мм


А8. Задуманное число разделили на 3 и получили 126. Какое это число?

1) 402 2) 42 3) 738 4) 378


А9. Реши задачу. Сторона квадрата 3 см. Чему равна его площадь?

1) 15 см² 2) 26 см² 3) 9 см² 4) 12 см²


А10. Найди верное решение задачи.

В первый день рыбаки поймали 123 кг рыбы, а во второй – в 3 раза больше. Сколько килограммов рыбы поймали рыбаки за 2 дня?


1) 123 : 3 + 123 = 164 2) 123 – 3 + 123 = 243


3) 123 · 3 + 123 = 492 4) 123 · 3 – 123 = 246

Часть В


В1. Расставь порядок действий. Выполни вычисления в столбик.


256 · 3 – 762 : 6 = ___________


















































































































































































































































В2. 64 кг моркови разложили поровну в 8 ящиков. 4 ящика отвезли в школу. Сколько килограммов моркови отвезли в школу?
















































































































































































































































































В3. Периметр квадрата 32 см. Найдите его площадь.


















































































































































































































































В4. Составь выражение и найди его значение.

Увеличь число 340 на 140, полученный результат уменьши в 8 раз, а затем увеличь на 8.
































В5. Вычисли: 3 сут – 18 ч = ______________________________________


Часть С


С1. Каждый третий ученик нашего класса занимается в танцевальном кружке. Сколько учеников в нашем классе, если в кружке занимается 9 человек? ___________
































Инструкция учителю по выполнению входной работы по математике


В тестах даются задания разного уровня сложности по основным темам программного материала по математике.

Первая часть заданий (А1-А10) проверяет: сформированность представлений о натуральном числе, навыки с вычислений с натуральными числами и нулём, умение решать практические задачи, первоначальный опыт, связанный с геометрическими фигурами.

Вторая часть (В1-В5) проверяет, как учащиеся используют свои знания по предмету.

Третья часть (С) содержит задачи повышенной сложности в рамках традиционных тем математики курса начальной школы.

На выполнение теста отводится 45-60 минут, без учёта времени затраченного на инструктаж. Учащимся рекомендовать выполнять задания по порядку. За 5 минут до окончания установленного времени сообщить им об оставшемся времени напомнить о завершении работы.


Оценка выполненной работы:


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В1

В2

В3

В4

В5

С1

Итого

Уровень

Оценка

Ч. А

Оценка

Ч. В

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2


22























  • за каждое верно выполненное задание части А теста ставится 1 балл, если при выполнении этих заданий допущена ошибка, то ученик получает 0 баллов;

  • за каждое задание части Б и части С максимальное число– 2 балла; если решение доведено не до конца, но ход рассуждений правильный, можно поставить 1 балл;

если ученик не приступил к выполнению задания или решил его неверно – ставится 0 баллов.



Тестовый балл

Уровень

0-7

низкий

8-12

ниже среднего

12-15

средний

16-19

выше среднего

20-22

высокий











Анализ входной работы по математике

4 класс ____


В классе _____ учащихся. Выполняли работу ____ учащихся.


Выполнили без ошибок – _____ учащихся, _______ %.


Допустили ошибки:


Часть А

Допущены ошибки

Нумерация трехзначных чисел А1, А2


Вычисления (устные) А3 – А5


Преобразование величин А6, А7


Практические задачи (простые) А8, А9


Решение составной задачи А10


Часть Б


В1. Порядок действий


Умножение (письменные приёмы)


Деление (письменные приёмы)


Сложение, вычитание (письменные приёмы)


В2. Понимание смысла задачи


Вычисления


В3. Понимание смысла задачи


Вычисления


В4. Составление выражения


Вычисления


В5. Действия с величинами





  • Поставлены оценки:

Часть А 5 – ____ , 4 – ____ , 3 – ____ , 2 – ____ ,

Часть Б 5 – ____ , 4 – ____ , 3 – ____ , 2 – ____ .




Дата проведения ___________ Учитель ______________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!