СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная Контрольная работа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа 5 класс за курс начальной школы, 2 варианта

Просмотр содержимого документа
«Входная Контрольная работа по математике 5 класс»

Контрольная работа, 5 класс

1 вариант

  1. Найдите значение выражения: (136 954 + 103 754) : 78 – 204

  2. Вычисли периметр и площадь прямоугольника с длинами сторон 18 см и 15 см.

  3. Запишите цифрами число: - сто семь миллиардов девятьсот шесть тысяч - двадцать миллиардов двадцать миллионов двадцать тысяч двадцать. Сравните эти числа.

  4. Сначала турист ехал на велосипеде 2 ч со скоростью 13 км/ч, а затем в электропоезде ещё 85 км. Вычисли путь туриста.

  5. Решите уравнение:

а) a · 67 = 6432;       б) 474 + a = 500;      

в) a : 56 = 65;       г) 511 – a = 376.

д) (х-20)-64=16

Контрольная работа, 5 класс

  1. вариант

  1. Найдите значение выражения: (169 357 + 207 851) : 93 – 302

  2. Вычисли периметр и площадь прямоугольника с длинами сторон 25 см и 14 см.

  3. Запишите цифрами число: - двести три миллиарда шесть тысяч - восемь миллиардов восемьсот миллионов восемьсот тысяч восемьсот. Сравните эти числа.

  4. Автомашина шла 3 ч со скоростью 80 км/ч. После этого ей осталось проехать ещё 40 км. Сколько километров составлял весь путь автомашины?

  5. Решите уравнение:

а) 48 · а = 624;       б) a + 186 = 300;      

в) a : 37 = 15;       г) a – 94 = 121.

д) 15+(а-83)=105

Контрольная работа, 5 класс

  1. вариант

  1. Найдите значение выражения: (136 954 + 103 754) : 78 – 204

  2. Вычисли периметр и площадь прямоугольника с длинами сторон 18 см и 15 см.

  3. Запишите цифрами число: - сто семь миллиардов девятьсот шесть тысяч - двадцать миллиардов двадцать миллионов двадцать тысяч двадцать. Сравните эти числа.

  4. Сначала турист ехал на велосипеде 2 ч со скоростью 13 км/ч, а затем в электропоезде ещё 85 км. Вычисли путь туриста.

  5. Решите уравнение:

а) a · 67 = 6432;       б) 474 + a = 500;      

в) a : 56 = 65;       г) 511 – a = 376

д) (х-20)-64=16

Контрольная работа, 5 класс

  1. вариант

  1. Найдите значение выражения: (169 357 + 207 851) : 93 – 302

  2. Вычисли периметр и площадь прямоугольника с длинами сторон 25 см и 14 см.

  3. Запишите цифрами число: - двести три миллиарда шесть тысяч - восемь миллиардов восемьсот миллионов восемьсот тысяч восемьсот. Сравните эти числа.

  4. Автомашина шла 3 ч со скоростью 80 км/ч. После этого ей осталось проехать ещё 40 км. Сколько километров составлял весь путь автомашины?

  5. Решите уравнение:

а) 48 · а = 624;       б) a + 186 = 300;      

в) a : 37 = 15;       г) a – 94 = 121.

д) 15+(а-83)=105




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!