СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по математике 6 класс,состоящая из 2 вариантов 

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике 6 класс»

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 1

Часть I

А1. Представьте в виде неправильной дроби 4 .

А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

А3. Вычислите: 6,35 – 3,5.

А4. Вычислите: 0,7 · 0,26.

А5. Вычислите: 20,7 : 0,9.

А6. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

А7. Градусная мера угла 450. Какой это угол?

  1. прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

А8. Сколько процентов составляет число 13 от 100?

А9. Выполнить действия: а) б) в)

г) д) е) .

А10. Изобразите на координатном луче, взяв единичный отрезок 10 см, точки: T(0,5), H(1,2), N(0,3).



Часть II

B1. Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.

В2. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

В3. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?

В4. Выполните действия: 0,56 : 1,4 + 8,6 · 0,15 -0,15.

В5. Решите уравнение: 5у + 3у - 1,3 = 1,1.

В6. Решите задачу.

Катер шёл 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Какой путь проделал катер за эти 5 ч, если собственная скорость теплохода 11,3 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч?




Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 2

Часть I

А1. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

А3. Вычислите: 3,34 + 28,7.

А4. Вычислите: 0,34 · 0,8.

А5. Вычислите: 20,4 : 0,8.

А6. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

А7. Градусная мера угла 900. Какой это угол?

  1. прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

А8. Сколько процентов составляет число 17 от 100?

А9. Выполните действия: а) б) в)

г) д) е)

А10. Изобразите на координатном луче, взяв единичный отрезок 10 см, точки: P(0,2); R(1,5), S(0,8).



Часть II

B1. Решите уравнение 8y + 5,7 = 24,1.

В2. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

В3. При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?

В4. Выполните действия: 6,4 ∙ 0,35 – 0,48 : 1,6 + 1,4.

В5. Решите уравнение: 12х + 14х +4,8 = 12

В6. Решите задачу.

Катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!