СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике.»











Входная контрольная работа по Математике

1 класс

































Выполнила:

учитель начальных классов

Олейникова Ирина Владимировна





Цель работы- выявление исходного уровня математических представлений первоклассников полученных ими до школы.

Содержание работы составляют четыре задания, с помощью которых проверяются: представления детей о натуральных числах (умение изобразить заданное число предметов – три яблока, четыре сливы и т. д. ), умение записать знакомые цифры, понимание смысла слов «столько, сколько», пространственные и геометрические представления (умение точно срисовать заданный рисунок, сохраняя форму и расположение всех его деталей ).

Все рисунки и заданию 4 выполняются учителем на доске с помощью

Линейки. Дети выполняют рисунки без линейки. Для работы каждому ученику потребуется цветные карандаши.













































Вариант 1

  1. Возьмите красный карандаш и нарисуйте три яблока.

  2. Нарисуйте:

А) столько зеленых кружочков, сколько игрушек на столе учителя;

Б) столько синих палочек , сколько лапок у котёнка.

3. Запишите все цифры, которые вы знаете.

4. Перерисуйте рисунки (рис. 1)





Вариант 2

  1. Возьмите синий карандаш и нарисуйте четыре сливы.

  2. Нарисуйте:

А) столько зеленых кружочков, сколько пальцев на левой руке;

Б) столько красных палочек , сколько крыльев у голубя.

3. Запишите все цифры, которые вы знаете и можете записать.

4. Перерисуйте рисунки (рис. 2)







Вариант 3

  1. Нарисуйте четыре разноцветных воздушных шарика.

  2. Нарисуйте:

А) столько синих кружочков, сколько пальцев на правой руке;

Б) вспомните, сколько и какие цвета у светофора, и нарисуйте столько же цветных кружочков .

  1. Запишите все цифры, которые вы знаете и можете записать.

  2. Перерисуйте рисунки (рис. 3)











Вариант 4

  1. Нарисуйте зелёным карандашом три ёлки.

  2. Нарисуйте:

А) столько синих кружочков, сколько окон в классе;

Б) столько палочек, сколько ушей у зайчика .

  1. Запишите все цифры, которые вы знаете и можете записать.

  2. Перерисуйте рисунки (рис. 4)







Вариант 5

  1. Нарисуйте пять разноцветных мячиков.

  2. Нарисуйте:

А) столько красных палочек, сколько ножек у стола;

Б) столько синих кружочков, сколько колёс у легковой машины.

  1. Запишите все цифры, которые вы знаете и можете записать.

  2. Перерисуйте рисунки (рис. 5)









Вариант 6

  1. Нарисуйте зелёным карандашом три огурца.

  2. Нарисуйте:

А) столько синих палочек, сколько ножек у стула;

Б) столько красных кружочков, сколько вам лет.

  1. Запишите все цифры, которые вы знаете и можете записать.

  2. Перерисуйте рисунки (рис. 6)
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!