СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике для 10 класса.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В начале учебного года, после повторения некоторых тем 9 класса, учащимся 10 класса предлагается "Входная" Контрольная работа. По итогам этой работы учитель делает анализ. И в результате видит , какие темы требуют особого вниматия. А что уже хорошо отработано.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике для 10 класса.»

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения в 2023-2024 учебном году входной контрольной работы в 10А классе по математике


.Назначение

Контрольные измерительные материалы (далее – КИМ) позволяют установить уровень освоения обучающимися Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике за курс 9 класса.

2. Структура КИМ

В контрольную работу включены задания различных типов:

1) задания с кратким ответом (6 заданий);

2) задание с развернутым решением( 3 задания).

Работа содержит два варианта и включает 9 заданий.

3. Распределение заданий варианта КИМ по содержанию, видам умений и способам действий

В работе проверяется следующие основные темы:

  1. Квадратные неравенства;

  2. Арифметическая прогрессия;

  3. Степень с целым показателем;

  4. Вписанная и описанная окружности;

  5. Площадь треугольника и параллелограмма. Синус угла, формулы приведения;

  6. Рациональные числа: бесконечные периодические десятичные дроби;

  7. Системы уравнений с двумя переменными;

  8. Решение текстовых задач алгебраическим способом;

  9. Площадь ромба.



Номер задания контрольной работы

Коды проверяемых требований к уровню подготовки

(по КТ)

Коды проверяемых элементов содержания (по КЭС)

3.2 Решать квадратные неравенства с одной переменной;

3.3 Применять графические представления при решении неравенств.

3.2.5 Квадратные неравенства


4.5 Решать элементарные задачи, связанные с числовыми

Последовательностями;

4.6 Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать

задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких

первых членов прогрессий.

4.2.1 Арифметическая прогрессия. Формула общего члена
арифметической прогрессии

2.2. Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями


1.3.5 Степень с целым показателем;

2.2.1 Свойства степени с целым показателем

5.1 Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических
величин;

5.2 Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их

взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;

7.2 Осуществлять практические расчёты по формулам.


1.5.1 Единицы измерения длины, площади;

7.2.1 Высота, медиана, биссектриса; точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан,
высот или их продолжений;

7.2.10 Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0º до 180º

5.1 Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических

величин (длин, углов, площадей);

5.2 Распознавать геометрические фигуры на плоскости; изображать геометрические фигуры;

выполнять чертежи по условию задачи;

7.2 Пользоваться основными единицами длины, площади; Осуществлять практические расчёты по формулам.



1.5.1 Единицы измерения длины, площади;

7.3.1 Параллелограмм, его свойства и признаки;

7.4.4 Окружность, вписанная в треугольник;
7.4.5 Окружность, описанная около треугольника;

7.5.5 Площадь параллелограмма;

7.5.7 Площадь треугольника.

1.1 Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические

действия с рациональными числами, сравнивать действительные

числа; переходить от одной формы записи чисел к другой

1.2.6 Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и
обыкновенной в виде десятичной.

3.1 Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные

уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и

несложные нелинейные системы

3.1.10 Решение простейших нелинейных систем

3.4. Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

исходя из формулировки задачи

3.3.2 Решение текстовых задач алгебраическим способом

5.1 Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических

величин (длин, углов, площадей);

5.2 Распознавать геометрические фигуры на плоскости; изображать геометрические фигуры;

выполнять чертежи по условию задачи;

7.2 Пользоваться основными единицами длины, площади; Осуществлять практические расчёты по формулам.

7.3.2 Ромб, его свойства и признаки;



4. Продолжительность промежуточной аттестации

На выполнение работы отводится 45 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование

При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.

6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Максимальный балл за выполнение работы равен 12.

Критерии оценивания


Номер задания

Максимальный балл за задание

Критерии выставления баллов







2б-система решена полностью;

1 б- система решена полностью, допущена арифметическая ошибка, либо в ответе не верно записаны пары чисел.

2 б- задача решена верно и обоснованно;

1 б- задача недостаточно обоснована, или допущена вычислительна ошибка

2 б- геометрическая задача решена верно и обоснованно;

1 б- задача недостаточно обоснована, или допущена вычислительна ошибка


Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество баллов

10-12

9

7-8

6 и менее














Вариант 1


  1. Решите неравенство

  2. В арифметической прогрессии = – 2, = 30. Найдите d.

  3. Вычислите .

  4. Периметр равностороннего треугольника равен 6 см.

Найдите радиус описанной окружности.

  1. Найдите площадь параллелограмма, у которого стороны 12 см. и 5 см, один из углов .

  2. Запишите периодическую дробь 0,(87) в виде обыкновенной дроби.


  1. Решите систему уравнений


  1. Катер прошел по течению реки за 4 ч такое же расстояние, какое он проходит за 7 ч против течения. Собственная скорость катера 30 км/ч. Определите скорость течения реки.


  1. Высота AH ромба ABCD делит сторону CD на отрезки DH = 15 и CH = 2. Найдите высоту ромба.


Вариант 2


  1. Решите неравенство

  2. В арифметической прогрессии = 29, d = – 3,5. Найдите .


  1. Вычислить

  2. Периметр равностороннего треугольника равен 12 см.

Найдите радиус вписанной окружности.


  1. Найдите площадь треугольника, у которого стороны 13 см и 6 см, а угол между ними 30º.

  2. Запишите периодическую дробь 0,(35) в виде обыкновенной дроби.



  1. Решите систему уравнений

  2. Первая труба пропускает на 4 литра воды в минуту меньше чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если бак объемом 140 литров она заполняет на 4 минуты дольше, чем вторая.


  1. Высота AH ромба ABCD делит сторону CD на отрезки DH = 12 и CH = 3. Найдите высоту ромба.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!