СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной анализ по рускому языку ( итоговый) 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложен  входной анализ по русскому языку ( для систематизации и обобщения опыта работы). Диагностика - необходимая составляющая учительского труда. 

Просмотр содержимого документа
«Входной анализ по рускому языку ( итоговый) 3 класс»


Анализ за 2018-2019 учебный год

контрольной работы по русскому языку:

-списывание- 26.04.2019 г.;

-диктант- 20.05.2018 г.,

выполненной учащимися 2 «А» класса МБОУ СОШ № 32


Учитель Бойко И. В


Цель работы:проверить, как усвоены детьми основы русской графики; умение записывать под диктовку слова различной звуко - слоговой структуры, записывать предложение; умение употреблять большую букву в именах людей, кличках животных; умение правильно писать сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; умение обозначать мягкость согласных буквами е,ё,ю,я,ь.



Списывание

Диктант


2 класс1пол)

2 класс год

2 класс1пол)

2 класс (год)

Количество учащихся по списку

21

20

21

20

Писали работу

21

20

21

20

Отсутствуют





Написали без ошибок, высокий уровень

(допускается 1 исправление в диктанте)5

13

12

11

6

Хороший уровень

(1ош. в списывании-1-2ош. в диктанте) 4

6

6

7

10

Средний уровень

(2-3ош. в списывании-3-5ош. в диктанте) 3

2

2

3

3

Низкий уровень

(4ош. в списывании-более 5ош. в диктанте) 2




1

Не справились с работой





Уровень обученности

100%

100%

100%

95%

Качество обученности

90%

90%

85%

80%

Средний образовательный уровень

83,5%

82,8%

78,7%

68,2%




































1 класс 2 класс

Допущены ошибки в диктанте: 2 класс 2 класс (год)

1.Оформление предложения, текста _2__________________2______чел.

2.Написание букв гласных после шипящих __2___________________-____чел.

3.Обозначения мягкости согласных на письме _-____________________-___чел.

4. Безударные гласные в корне слова _1________________________3-____чел.

5.Написание парных согласных ___1____________________-__ чел.

6. Слова с непроверяемым написанием ___________________________чел.

7. Большая буква в именах людей, кличках животных 4____________-____чел.

8. Перенос слов ___1_____________________-_чел.

9.Пропуск, замена, перестановка букв _5_______________________5__чел.

10.Прочие ошибки ___1______________________3__чел.

11.Исправили ошибки ____9___________________11__чел.

Обучение во 2-х классах ведётся по программе и учебникам «Русский язык» авторы В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, образовательная система «Школа России». Кроме учебников используются в работе:

  1. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык : 2 класс/ Сост. Синякова В.А.-М.: ВАКО, 2016

  2. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс/ Сост. Максимова Т.Н.-М.: ВАКО, 2016

  3. Крылова О.Н. Контрольные работы по русскому языку. 2 класс.-М.: ЭКЗАМЕН, 2016

  4. Тихомирова Е.М. Тесты по русскому языку. 2 класс.-М.: ЭКЗАМЕН, 2016

  5. Жиренко О.Е., Обухова Л.А., Шестопалова Е.А. Рабочая тетрадь. «Словарная работа», 2 класс.-М: ВАКО, 2016

  6. Канакина В. П. «Русский язык». Раздаточный материал. 2 класс.- Москва, « Просвещение», 2016

  7. Итоговые комплексные работы. 2 класс /Сост. Клюхина И.В. М.: ВАКО, 2016

Оценивание контрольных работ произведено в соответствии с существующими нормами оценок («Планируемые результаты начального общего образования», Москва, «Просвещение», 2011; «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе», Москва, «Просвещение», 2011; «Методические рекомендации по контролю и оценке результатов обучения в начальной школе» Ростов-на-Дону; издательство РО ИПК и ПРО, 2001; «Особенности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе» (выпуск 2), Ростов-на-Дону, издательство РО и ПРО, 2005; Образовательная программа и Положение о системе оценки качества начального общего образования, МБОУ СОШ № 32)

Написали без ошибок 6 чел(. 30%)

Чаусова В.

Бондарев Р

Шевцова Т.

МосинаД.

Сергеев С

Петров В.


Допустили 1-2 ошибки 10чел( 50%)

Симонов Я.

Айрапетов М.

Гаврикова Э

Давтян А.

Жиркова Е.

Попов Д.

Щербин Д.

Болоцков А.

Тимошина К.


Федосова В.


Допустили 3-5 ошибок 3чел.( 15%)

Лащёнова О.

Гаврилов Д.

Тулин Я.


Допустили больше 5 ошибок 1чел. (5%)

Деревянко П.

.


Подробный анализ ошибок, допущенных в диктанте позволил отследить положительную динамику следующих компонентов по русскому языку: оформление предложения, знаки препинания в конце предложения, правописание предлогов, написание букв гласных после шипящих, большая буква в именах собственных.

Однако следует заметить, что наибольшие затруднения вызывают следующие элементы:


Оформление предложения – 2чел.( 10%) – Деревянко П. ,Тулин Я.

Парные согласные 1 чел. (5%) – Гаврилов Д.

Безударные гласные в корне слова– 3 чел. (15%) – Болоцков А, Деревянко П., Симонов Я.

Каллиграфический навык: нормы 100%.

В целом в работе проявились типичные ошибки, общие для всего класса: пропуск, замена, перестановка букв – 5чел. (25%).

Причины:



1. Деревянко П. – имеет низкий уровень развития и проблем в когнитивной сфере (внимание, мышление, речь),логопедические нарушения,248 уроков пропусков (по болезни),низкий самоконтроль, низкая способность к концентрации ,психологические проблемы в семье (больная парализованная бабушка)

2.Гаврилов Д Интеллектуальные и логопедические нарушения.(Справка)

Имеют логопедические нарушения 7 чел. (35%). У 50% детей имеются проблемы в когнитивной (познавательной) сфере (внимание, речь, мышление, память).Низкая способность к концентрации.

5. Русский язык связан с чтением – 3чел.(15%)-при чтении допускают ошибки.


6.Низкий контроль за выполнением домашних заданий родителей(50%-социально слабые семьи в воспитательном отношении.

На основе результатов контрольной работы (диктанта) планирую продолжить работу над формированием предметных и регулятивных УУД.

Для устранения пробелов планирую:

1. Познакомить родителей с результатами диктанта и дать индивидуальные консультации по устранению пробелов. Обязательное летнее задание.

2. Продолжить работу над техникой чтения (правильность чтения). Если дети будут правильно читать (без исключения, замены, пропуска букв), то и меньше будут допускать ошибок. Дети получили задание на лето по внеклассному чтению.

3. Создавать на уроке – ситуацию успеха.

4. Вводить в структуру уроки минутки чистописания (повторять изученные буквы).

5. Продолжать работу с текстом. Учить писать с проговариванием.

6. Самоконтроль.

7. Продолжить работу с Деревянко П. Она имеет низкий уровень развития .

Провела работу с родителями по поводу обучения и воспитания детей и объяснила необходимость выполнять рекомендации учителя.

8. Сформировать у детей положительную мотивацию к изучению русского языка.







.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!