СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контрольный диктант 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит контрольный диктан ( входной )  по русскому языку 3 класс,в соответствии с ГОСО РК

Просмотр содержимого документа
«Входной контрольный диктант 3 класс»

Русский язык


Критерии оценки за диктант


Оценка за диктант «5» ставится за диктант, написанный без ошибок и исправлений с соблюдением требований к каллиграфическому письму. Допускаются единичные случаи отступления от норм каллиграфии, а также одно исправление (вставка пропущенной буквы, исправление неточно написанной буквы).


Оценка «4» ставится в следующих случаях:

- при двух орфографических (фонетико-графических) ошибках и одной пунктуационной;

- при одной орфографической и двух пунктуационных;

Работа выполнена аккуратно, допускается небольшое отклонение от норм каллиграфии, одно исправление любого характера.


Оценка «3» ставится за диктант при следующем соотношений орфографических и пунктуационных ошибок:

- три орфографические и две-три пунктуационные;

- четыре орфографические и две пунктуационные;

- пять орфографических и одна пунктуационная.

Работа выполнена небрежно. Не соблюдены нормы каллиграфии, допущено по одному исправлению любого характера.


Оценка «2» ставится за диктант, в котором допущено шесть-семь орфографических ошибок. Работа выполнена небрежно, имеются значительные отклонения от норм каллиграфии.



За ошибку в диктанте не считаются:

- ошибки, связанные с тем, что та или иная орфограмма не входит в программу для изучения в данном классе или в данной четверти;

- единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

- единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.


За ошибку в диктанте считаются:

- два исправления орфографического или фонетического характера;

- две однотипные пунктуационные ошибки;

- повторение ошибок в одном и том же слове;

- две негрубые ошибки, например, нарушение границ корня при переносе, если при этом не нарушен слоговой раздел.


Под ошибками фонетико-графического характера понимаются пропуск, замена, перестановка, вставка букв, слогов.


Негрубыми считаются следующие ошибки:

- повторение одной и той же буквы в слове;

- при переносе слова, часть которого написана на одной строке, а на другой – упущена;

- дважды написано одно и то же слово в предложении.




3 класс

Контрольный диктант ( нулевой срез).


Цель: проверить уровень усвоения ЗУНов за 2 класс в соответствии с Государственным стандартом.


Проверить уровень ЗУНов :

- в правильном оформлении предложений;

- в правописании проверяемых и непроверяемыми гласных и согласных в корне слова;

- в правописании предлогов и приставок;

- в переносе слов;

- в нахождении главных членов предложения;

- в выполнении разбора слов по составу;

- в нахождении словосочетаний;

- в составлении предложений разного вида.


Весна.

Стоит весенняя погода. Солнце льет свет и тепло. Небо чистое, синее. Разлилась река и затопила берега. Хорошо в это время на улице. Дети бегут смотреть на разлив реки. Костя пускает кораблики. А Петя построил целый флот.

На деревьях набухли почки. Прилетели птицы и вьют гнезда. На горах зеленеет травка. Стада разбрелись по пастбищу. (53 слова)

Слова для справок: кораблики, разбрелись, по пастбищу.



Грамматические задания

1 вариант.

1. Подчеркни главные члены предложения. Определи, какой частью речи является каждое слово.

Прогудел первый шмель.

2.Разбери слова по составу:

Морские, подснежники.

3.Выпиши из текста по 1 слову с безударной гласной и парной согласной в корне слова. Запиши к ним проверочные слова.

4. Выпиши из текста 2 словосочетания. Укажи главные и зависимые слова.

5. * Составь и запиши 3 предложения из данных слов: Мальчики, они, кораблики, мастерят, делают, красивые, какие, что.

А) Вопросительное предложение.

Б) Повествовательное предложение.

В) Восклицательное предложение.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!