СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной контроль по немецкому языку 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по немецкому языку»

Входной контроль по немецкому языку

(второй иностранный)

УМК «Горизонты», 6 класс

Пояснительная записка

Содержание и структура :

 Тест для входного контроля по немецкому  языку в 6 классе  разработан  в соответствии с требованиями :

- Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования;

- программы ООП ООО МБОУ Ульяновской СШ 2015г.;

- примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы (стандарты второго поколения), М.: Просвещение, 2012 год;

- примерной  программы по второму иностранному языку (одобрена  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

- программы «Немецкий язык. Второй иностранный. Сборник примерных рабочих программ. Предметные  линии «Горизонты». 5—9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций», авторы: М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко. Москва: Просвещение, 2019 г.;  

- учебника «Немецкий язык. Второй иностранный язык» для 5  класса (серия «Горизонты);

- рабочей  тетради «Немецкий язык. Второй иностранный язык.» для 5 класса (серия «Горизонты»);

- контрольных  заданий «Немецкий язык. Второй иностранный язык» для 5 – 6 классов (серия «Горизонты).

Цель:

Входной контроль по немецкому языку ставит своей целью определение уровня владения  учащимися основными знаниями и умениями на начало 6 класса.

Условия и порядок выполнения работы (время):

45 минут.

Структура и содержание работы :

Работа состоит из шести заданий лексико – грамматического характера .

Система оценки :

Менее 45%

12б и менее

45 -  69%

21 – 13б

70 - 89%

27 -22б

90  –  100%

30 – 28б

         «2»

             «3»

            «4»

         «5»

Тест

1. Сколько букв в английском алфавите:

a) 24   b)26   c)25

2. Запиши слова в алфавитном порядке:

a) basteln, b) malen, c) tanzen, d) Schule, e) Mutter f) haben, g) antworten,

 h) zeigen.

3.Соотнеси личные местоимения с окончаниями глаголов:

1 Ich                                                              a) -en

2 Du                                                              b) - t

3 Er,Sie, Es                                                   c) - e

4 Wir                                                            d) - st

5 Ihr

6 Sie

        

4. Ответь на вопросы:

  1. Woher kommst du?                 a) In Berlin.

  2. Wo wohnst du?                       b) Ja, ich mag Klavier spielen.

  3. Magst du Musik?                    c) Aus Russland

  4. Kannst du Schi laufen?           d) Jutta

  5. Wie heisst du?                         e) Nein, ich kann nicht.  

5. Вставь вместо пропусков пропущенные слова.

Ich    (1)  Anna.  Ich        (2 )  12 Jahre alt und ich       (3)     in Moskau.

Meine Familie    ( 4)     gross. Das sind meine Eltern und zwei Geschwister:

meine     (5)      und mein    (6 ) Meine Hobbys sind Sport, Kino und Musik. Ich  

  (7)   gut schwimmen,

  1. Соотнеси род существительных с обозначающим его артиклем:

  1. Der                                                                 a) ж.р.

  2. Die                                                                 b) ср.р.

  3. Das                                                                 с) м.р.

Ответы к заданиям.

  1. b

  2. g, a, f, b, e, d, c, h

  3. 1c, 2d, 3b, 4a, 5b, 6a

  4. 1c, 2a, 3b, 4e, 5d

  5. 1 heisse, 2 bin, 3 wohne, 4 ist, 5 Schwester,  6 Bruder, 7 kann

  6. 1c, 2a, 3b




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!