СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль по обществознанию 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной контроль по обществознанию для 7 класса за курс обществознания 6 класса. УМК Боголюбова. Ответы и разбалловка есть.

Просмотр содержимого презентации
«входной контроль»

Входной контроль по обществознанию 7 класс

Входной контроль по обществознанию

7 класс

1. Как известно, человек – существо биосоциальное. Какие качества человека из нижеперечисленных являются биологическими (природными) – 1 , а какие – социальными – 2 .   А) умение защищаться от врагов; Б) умение находить пропитание и обустраивать жилье; В) умение общаться при помощи членораздельной речи; Г) способность преобразовывать природную среду.

1. Как известно, человек – существо биосоциальное. Какие качества человека из нижеперечисленных являются биологическими (природными) – 1 , а какие – социальными – 2 .

А) умение защищаться от врагов; Б) умение находить пропитание и обустраивать жилье; В) умение общаться при помощи членораздельной речи; Г) способность преобразовывать природную среду.

2. Верны ли следующие суждения о личности?  А. Личность возникает в результате биологического развития человека.  Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.   1. верно только А 2. верно только Б 3. оба ответа верны 4. нет верного ответа

2. Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность возникает в результате биологического развития человека. Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1. верно только А 2. верно только Б 3. оба ответа верны 4. нет верного ответа

3. Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца .   ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ А) индивидуальность 1) отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чем думает Б) сознание 2) совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми В) личность 3) совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого

3. Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца .

ПОНЯТИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) индивидуальность

1) отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чем думает

Б) сознание

2) совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми

В) личность

3) совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого

4. Выбери правильный ответ. Что из перечисленного НЕ является отличительной чертой деятельности человека?   1.  Определение цели 2.  Осознанные действия 3.  Анализ результата 4.  Инстинкты

4. Выбери правильный ответ. Что из перечисленного НЕ является отличительной чертой деятельности человека?

1. Определение цели 2. Осознанные действия 3. Анализ результата 4. Инстинкты

5.  Соотнесите виды деятельности и их характерные признаки . ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЗНАКИ 1)Труд А) перенимание опыта жизни предыдущих поколений 2)Общение Б) извлечение полезных для человека веществ из природы 3)Учение В) обязательное наличие партнера 4)Игра Г) осуществление реального действия воображаемыми средствами

5. Соотнесите виды деятельности и их характерные признаки .

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЗНАКИ

1)Труд А) перенимание опыта жизни предыдущих поколений

2)Общение Б) извлечение полезных для человека веществ из природы

3)Учение В) обязательное наличие партнера

4)Игра Г) осуществление реального действия воображаемыми средствами

6. Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?   А. Официальные межличностные отношения носят формальный характер.  Б. Неофициальные межличностные отношения определяются чувствами и предпочтениями партнеров.   1)  Верно только А 2)  Верно только Б 3)  Верны оба суждения 4)  Оба суждения неверны

6. Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях? А. Официальные межличностные отношения носят формальный характер. Б. Неофициальные межличностные отношения определяются чувствами и предпочтениями партнеров.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения о способах разрешения межличностного конфликта ?   А. Компромисс как способ разрешения конфликта предполагает взаимные уступки обеих сторон.  Б. Уход от разрешения конфликта означает, что одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий.    1)  Верно только А 2)  Верно только Б 3)  Верны оба суждения 4)  Оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения о способах разрешения межличностного конфликта ? А. Компромисс как способ разрешения конфликта предполагает взаимные уступки обеих сторон. Б. Уход от разрешения конфликта означает, что одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

8. Наталья Ивановна и ее соседка Таисия Сидоровна договорились поочередно убираться во дворе их дома. Вскоре соседки стали обвинять друг друга в некачественной уборке. Теперь они специально бросают мусор в день дежурства соседки. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?

8. Наталья Ивановна и ее соседка Таисия Сидоровна договорились поочередно убираться во дворе их дома. Вскоре соседки стали обвинять друг друга в некачественной уборке. Теперь они специально бросают мусор в день дежурства соседки. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?

  • Противоборство
  • Сотрудничество
  • Уход
  • Уступка
Ответы: 1. А1Б1В2Г2 – 2 балла ( 1 ошибка – 1 балл ); 2. 2; 3. А3Б1В2 – 1 балл; 4. 4;  5. 1Б2В3А4Г – 2 балла ( 1 ошибка – 1 балл ); 6. 3; 7. 3; 8. 1.

Ответы:

1. А1Б1В2Г2 – 2 балла ( 1 ошибка – 1 балл ); 2. 2; 3. А3Б1В2 – 1 балл; 4. 4;

5. 1Б2В3А4Г – 2 балла ( 1 ошибка – 1 балл ); 6. 3; 7. 3; 8. 1.

Оценки: 4-5 правильных ответов – оценка «3» 6-7 правильных ответов – оценка «4» 8-10 правильных ответов – оценка «5»

Оценки:

4-5 правильных ответов – оценка «3»

6-7 правильных ответов – оценка «4»

8-10 правильных ответов – оценка «5»

Поздравляю справившихся!

Поздравляю справившихся!

Ай-яй-яй, кто не справился!

Ай-яй-яй, кто не справился!

Источники информации Книга с настилом Рамка Фон Ветка Орнамент Гриб Осенний разделитель Шаблон - Тихонова Надежда Андреевна, г.Костанай

Источники информации

Книга с настилом

Рамка

Фон

Ветка

Орнамент

Гриб

Осенний разделитель

Шаблон - Тихонова Надежда Андреевна, г.Костанай


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!