СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль по ОБЖ для 10 класса

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Старовый контроль по ОБЖ для 10  класса в форме тестирования.

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по ОБЖ для 10 класса»



Входная проверочная работа в форме теста

10 класс

Для оценки освоения школьниками содержания учебного материала отдельных разделов за 9 класс предлагается проведение письменной проверочной работы в форме тестирования (20 мин.) на первых уроках 1 четверти.



ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ТЕСТАМИ:



  1. Внимательно прочитайте текст теста (и, если есть, корот­кую справку к нему, что может служить своеобразным ориентиром в поиске правильного ответа на предложен­ное задание).



  1. Ознакомьтесь со всеми вариантами ответов и лишь после этого сделайте свой выбор.





  1. Тесты предполагают наличие одного пра­вильного ответа.

  1. Если школьник во время письменного опроса с использо­ванием тестов набирает в совокупности:

а). 90 % (9 ) и более правильных ответов - отлично,

б).70 % ( 7) и более правильных ответов - хорошо,

в).50 % (5 ) и более правильных ответов - удовлетворительно

г). менее 50 % ( менее 5) правильных ответов – неудовлетворительно

























Рассмотрено на заседании методического совета

и утверждено приказом и.о. директора школы

100 от 03.09.2018г

---------------------(Косачева Г.И.)

Вариант 1.

Работу выполнил ---------------------------------------------------------------------------------------------

1.По масштабу распространения и тяжести последствий ЧС техногенного характера могут быть:

А) районными;

Б) областными;

В) местными.

2. Гидродинамические аварии - это:

А) аварии на химически опасных объектах, в результате которых может произойти заражение воды;

Б) авария на гидротехнических сооружениях, в результате которых могут произойти катастрофические затопления;

В) аварии на пожаро-, взрывоопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв.

3.РСЧС создана с целью:

А) прогнозирования ЧС на территории Российской Федерации и организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

Б) объединения усилий органов власти, организаций и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

В) обеспечения первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.





4.Рабочими органами комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления являются:

А) органы управления по делам ГОЧС;

Б) специально создаваемые штабы;

В) эвакуационные комиссии.



5. Какой способ эвакуации населения называется комбинированным?

а) когда марш-бросок чередуется с элементами преодоления препятствий;

б) когда марш-бросок чередуется с отработкой навыков ползания по местности;

в) когда часть населения выводится из опасной зоны в пешем порядке, а часть - вывозится
различными видами транспорта из опасной зоны;

г) когда все слои населения вывозятся различными видами транспорта из опасной зоны.



6. Что создаётся для организации и проведения эвакуации населения?

а) создаются семейные общежития;

б) создаются ремонтно-восстановительные бригады;

в) создаются сборные эвакуационные пункты (СЭП);

г) создаются сборные команды



7. Из приведенных определений здоровья выбери­те те, которые приняты Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ):

а) здоровье человека — это состояние полного фи­зического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недос­татков;

б) здоровье человека — это отсутствие у него болез­ней и физических недостатков;

в) здоровье человека — это отсутствие у него болез­ней, а также оптимальное сочетание здорового образа жизни



8. Здоровье человека примерно на 50% зависит от:

а) наследственности.

б) экологических факторов;

в) состояния муниципального обслуживания насе­ления;

г) образа жизни;



9.Федеральный орган, решающий в России задачи безопасности жизнедеятельности населения, называется:

А) Министерство обороны Российской Федерации;

Б) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

В) Федеральная служба безопасности;


10. ЧС, в результате которой пострадало не более 10 человек, или нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 2 тыс. минимальных размеров оплаты труда и зона ЧС не выходит за пределы производственного объекта классифицируется как…

А) Локальная

Б) Местная

В) Региональная












































Ключ к тесту 1 варианта

Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

В

Б

Б

Б

В

Б

А

Г

Б

В













































Рассмотрено на заседании методического совета

и утверждено приказом и.о. директора школы

100 от 03.09.2018г

---------------------(Косачева Г.И.)



Работу выполнил ---------------------------------------------------------------------------------------------



II вариант

1. Гиподинамия — это:

а) физическое перенапряжение организма

б) избыток движения;

в) недостаток движения;



2, Последствием недостатка движения является:

а) снижение умственной и физической деятель­ности;

б) ухудшение сна;

в) полная остановка роста;

г) некоторое улучшение работоспособности;

д) частичная потеря слуха.

3. Что необходимо сделать человеку, прослушавшему сообщения местных органов власти?

а) следует действовать в соответствии с полученными указаниями;

б) следует позвонить в милицию;

в) следует действовать по своему усмотрению;

г) следует проверить достоверность информации .



4. Что такое эвакуация населения?

а) беспорядочное бегство населения из угрожаемых районов в безопасную зону;

б) организованный поход населения в поисках продовольствия;

в) организованный выход населения с оккупированной территории;

г) организованный вывод (вывоз) населения из угрожаемых районов в безопасную зону.

5.Территориальные подсистемы РСЧС создаются для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

А) на промышленных объектах.

Б) в городах и районах;

В) в поселках и населенных пунктах;

Г) в субъектах Российской Федерации в пределах их территорий;



6.РСЧС состоит из:


А) функциональных подсистем;


Б) районных подсистем;


В) ведомственных подсистем.




7. Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая называется…


А) Катастрофой


Б) Чрезвычайной ситуацией


В) Экстремальной ситуацией



8. Опасное техногенное явление, приводящее к повреждению и разрушению машин механизмов, транспортных средств, сооружений без гибели людей называется…


А) Катастрофой


Б) Опасным явлением


В) Аварией



9. Что необходимо сделать, прибыв к указанному сроку на сборный эвакуационный пункт?

а) сдать вещи в камеру хранения;

б) предъявить военный билет;

в) подготовить свое резюме;

г) пройти регистрацию.



10. Руководство гражданской обороной в образовательном учреждении осуществляет:

А) Директор школы

Б) Зам. директора по АХР;

В) Преподаватель-организатор ОБЖ























































Ключ к тесту 2 варианта

Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

В

А

А

Г

Г

А

В

ВБ

Г

А

































Входная контрольная работа в форме теста

по ОБЖ в 11 классе.



Комплект тестов предназначен для проверки качества знаний и умений учащихся по курсу «Основы безо­пасности жизнедеятельности» в соответствии с программой для учащихся общеобразовательной школы. Данные тесты отражают вопросы различной степени сложности, что требу­ет от ученика не только хороших знаний, но и умение логиче­ски мыслить, сравнивать, анализировать и делать правильные выводы. Тесты помогут учащимся лучше усвоить основы кур­са ОБЖ.



ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ТЕСТАМИ:



1. Внимательно прочитайте текст теста (и, если есть, корот­кую справку к нему, что может служить своеобразным ориентиром в поиске правильного ответа на предложен­ное задание).

2. Ознакомьтесь со всеми вариантами ответов и лишь после этого сделайте свой выбор.

3. Тесты предполагают наличие одного пра­вильного ответа.

4. Если школьник во время письменного опроса с использо­ванием тестов набирает в совокупности:

а). 90 % (9 ) и более правильных ответов - отлично,

б).70 % ( 7) и более правильных ответов - хорошо,

в).50 % (5 ) и более правильных ответов - удовлетворительно

г). менее 50 % ( менее 5) правильных ответов – неудовлетворительно





















Рассмотрено на заседании методического совета

и утверждено приказом и.о. директора школы

100 от 03.09.2018г

---------------------(Косачева Г.И.)



Работу выполнил ----------------------------------------------------------------------------------



I вариант



Задание 1. Из перечисленных ниже причин вы​берите те, которые могут привести к вынужденно​му автономному существованию в природных усло​виях:

а) потеря части продуктов питания;

б) потеря ориентировки на местности во время по​хода;

в) потеря компаса;

г) отсутствие средств связи.

Задание 2. Определите, какой из этих законов за​крепляет правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства:

а) закон «Об обороне»;

б) закон «О гражданской обороне»;

в) закон «О безопасности».



Задание 3. Воздействие какого поражающего фак​тора ядерного взрыва может вызвать ожоги кожи, по​ражения глаз человека и пожары? Выберите правиль​ный из предлагаемых вариантов ответа:

а) воздействие светового излучения;

б) воздействие проникающей радиации;

в) воздействие электромагнитного импульса.

Задание 4. Противогаз служит для защиты орга​нов дыхания, лица и глаз:

а) от отравляющих веществ;

б) от радиоактивных веществ;

в) от бактериальных средств;

г) от высоких температур внешней среды.



Задание 5. Среди перечисленных здесь способов передачи инфекции один указан ошибочно. Найдите его в приведенном ниже перечне:

а) воздушно-капельным путем;

б) механическим путем;

в) жидкостным путем;

г) контактным или контактно-бытовым путем



Задание 6. В каком порядке необходимо прово​дить закаливание носоглотки? Выберите из предла​гаемых вариантов ответа правильный:

а) полосканием горла прохладной, а затем холод​ной водой;

б) полосканием горла теплой, а затем холодной во​дой;

в)полосканием горла холодной водой в течение 5 мин.



Задание 7. Чему способствует регулярное закали​вание? Выберите из предлагаемых вариантов ответов правильные:

а) повышению способностей к восприятию и запо​минанию;

б) повышению аппетита;

в) отвыканию от вредных привычек;



Задание 8. Из приведенного ниже перечня состав​ляющих выберите те, которые являются основными для здорового образа жизни:

а) оптимальный уровень двигательной активности;

б) малоподвижный образ жизни;

в) небольшие и умеренные физические нагрузки;

г) курение и употребление алкоголя в небольших количествах;



Задание 9. Из приведенных вариантов ответов выберите те, которые характеризуют признаки при​менения бактериологического оружия:

а) наличие необычных для определенной местнос​ти скоплений насекомых и грызунов;

б) изменение естественной окраски растений;

в) появление у пораженных людей ощущения раз​дражения носоглотки, глаз, тяжесть в груди;

г) возникновение отдельных пожаров.



Задание 10. Определите, какие из перечисленных ниже боеприпасов относятся к высокоточному оружию:

а) осколочные боеприпасы;

б) бетонобойные боеприпасы;

в) управляемые авиационные бомбы;

г) боеприпасы объемного взрыва.























Ключ к тесту варианта 1

Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

Б

В

А

Г

Б

А

А

А

А

В





































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!