Входная проверочная работа в форме теста
10 класс
Для оценки освоения школьниками содержания учебного материала отдельных разделов за 9 класс предлагается проведение письменной проверочной работы в форме тестирования (20 мин.) на первых уроках 1 четверти.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ТЕСТАМИ:
Внимательно прочитайте текст теста (и, если есть, короткую справку к нему, что может служить своеобразным ориентиром в поиске правильного ответа на предложенное задание).
Ознакомьтесь со всеми вариантами ответов и лишь после этого сделайте свой выбор.
Тесты предполагают наличие одного правильного ответа.
Если школьник во время письменного опроса с использованием тестов набирает в совокупности:
а). 90 % (9 ) и более правильных ответов - отлично,
б).70 % ( 7) и более правильных ответов - хорошо,
в).50 % (5 ) и более правильных ответов - удовлетворительно
г). менее 50 % ( менее 5) правильных ответов – неудовлетворительно
Рассмотрено на заседании методического совета
и утверждено приказом и.о. директора школы
№ 100 от 03.09.2018г
---------------------(Косачева Г.И.)
Вариант 1.
Работу выполнил ---------------------------------------------------------------------------------------------
1.По масштабу распространения и тяжести последствий ЧС техногенного характера могут быть: |
А) районными; |
Б) областными; |
В) местными. |
2. Гидродинамические аварии - это: |
А) аварии на химически опасных объектах, в результате которых может произойти заражение воды; |
Б) авария на гидротехнических сооружениях, в результате которых могут произойти катастрофические затопления; |
В) аварии на пожаро-, взрывоопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв. |
3.РСЧС создана с целью: | А) прогнозирования ЧС на территории Российской Федерации и организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; | Б) объединения усилий органов власти, организаций и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; | В) обеспечения первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации. |
|
|
4.Рабочими органами комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления являются: | А) органы управления по делам ГОЧС; | Б) специально создаваемые штабы; | В) эвакуационные комиссии. |
|
5. Какой способ эвакуации населения называется комбинированным?
а) когда марш-бросок чередуется с элементами преодоления препятствий;
б) когда марш-бросок чередуется с отработкой навыков ползания по местности;
в) когда часть населения выводится из опасной зоны в пешем порядке, а часть - вывозится
различными видами транспорта из опасной зоны;
г) когда все слои населения вывозятся различными видами транспорта из опасной зоны.
6. Что создаётся для организации и проведения эвакуации населения?
а) создаются семейные общежития;
б) создаются ремонтно-восстановительные бригады;
в) создаются сборные эвакуационные пункты (СЭП);
г) создаются сборные команды
7. Из приведенных определений здоровья выберите те, которые приняты Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ):
а) здоровье человека — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков;
б) здоровье человека — это отсутствие у него болезней и физических недостатков;
в) здоровье человека — это отсутствие у него болезней, а также оптимальное сочетание здорового образа жизни
8. Здоровье человека примерно на 50% зависит от:
а) наследственности.
б) экологических факторов;
в) состояния муниципального обслуживания населения;
г) образа жизни;
9.Федеральный орган, решающий в России задачи безопасности жизнедеятельности населения, называется: |
А) Министерство обороны Российской Федерации; |
Б) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; |
В) Федеральная служба безопасности; |
10. ЧС, в результате которой пострадало не более 10 человек, или нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 2 тыс. минимальных размеров оплаты труда и зона ЧС не выходит за пределы производственного объекта классифицируется как… |
А) Локальная |
Б) Местная |
В) Региональная
|
Ключ к тесту 1 варианта
Вопросы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответы | В | Б | Б | Б | В | Б | А | Г | Б | В |
Рассмотрено на заседании методического совета
и утверждено приказом и.о. директора школы
№ 100 от 03.09.2018г
---------------------(Косачева Г.И.)
Работу выполнил ---------------------------------------------------------------------------------------------
II вариант
1. Гиподинамия — это:
а) физическое перенапряжение организма
б) избыток движения;
в) недостаток движения;
2, Последствием недостатка движения является:
а) снижение умственной и физической деятельности;
б) ухудшение сна;
в) полная остановка роста;
г) некоторое улучшение работоспособности;
д) частичная потеря слуха.
3. Что необходимо сделать человеку, прослушавшему сообщения местных органов власти?
а) следует действовать в соответствии с полученными указаниями;
б) следует позвонить в милицию;
в) следует действовать по своему усмотрению;
г) следует проверить достоверность информации .
4. Что такое эвакуация населения?
а) беспорядочное бегство населения из угрожаемых районов в безопасную зону;
б) организованный поход населения в поисках продовольствия;
в) организованный выход населения с оккупированной территории;
г) организованный вывод (вывоз) населения из угрожаемых районов в безопасную зону.
5.Территориальные подсистемы РСЧС создаются для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: |
А) на промышленных объектах. |
Б) в городах и районах; |
В) в поселках и населенных пунктах; |
Г) в субъектах Российской Федерации в пределах их территорий; |
| 6.РСЧС состоит из: |
| А) функциональных подсистем; |
| Б) районных подсистем; |
| В) ведомственных подсистем.
|
7. Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая называется… | |
А) Катастрофой | |
Б) Чрезвычайной ситуацией | |
В) Экстремальной ситуацией | |
8. Опасное техногенное явление, приводящее к повреждению и разрушению машин механизмов, транспортных средств, сооружений без гибели людей называется… | |
А) Катастрофой | |
Б) Опасным явлением | |
В) Аварией | |
9. Что необходимо сделать, прибыв к указанному сроку на сборный эвакуационный пункт?
а) сдать вещи в камеру хранения;
б) предъявить военный билет;
в) подготовить свое резюме;
г) пройти регистрацию.
10. Руководство гражданской обороной в образовательном учреждении осуществляет:
А) Директор школы
Б) Зам. директора по АХР;
В) Преподаватель-организатор ОБЖ
Ключ к тесту 2 варианта
Вопросы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответы | В | А | А | Г | Г | А | В | ВБ | Г | А |
Входная контрольная работа в форме теста
по ОБЖ в 11 классе.
Комплект тестов предназначен для проверки качества знаний и умений учащихся по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с программой для учащихся общеобразовательной школы. Данные тесты отражают вопросы различной степени сложности, что требует от ученика не только хороших знаний, но и умение логически мыслить, сравнивать, анализировать и делать правильные выводы. Тесты помогут учащимся лучше усвоить основы курса ОБЖ.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ТЕСТАМИ:
1. Внимательно прочитайте текст теста (и, если есть, короткую справку к нему, что может служить своеобразным ориентиром в поиске правильного ответа на предложенное задание).
2. Ознакомьтесь со всеми вариантами ответов и лишь после этого сделайте свой выбор.
3. Тесты предполагают наличие одного правильного ответа.
4. Если школьник во время письменного опроса с использованием тестов набирает в совокупности:
а). 90 % (9 ) и более правильных ответов - отлично,
б).70 % ( 7) и более правильных ответов - хорошо,
в).50 % (5 ) и более правильных ответов - удовлетворительно
г). менее 50 % ( менее 5) правильных ответов – неудовлетворительно
Рассмотрено на заседании методического совета
и утверждено приказом и.о. директора школы
№ 100 от 03.09.2018г
---------------------(Косачева Г.И.)
Работу выполнил ----------------------------------------------------------------------------------
I вариант
Задание 1. Из перечисленных ниже причин выберите те, которые могут привести к вынужденному автономному существованию в природных условиях:
а) потеря части продуктов питания;
б) потеря ориентировки на местности во время похода;
в) потеря компаса;
г) отсутствие средств связи.
Задание 2. Определите, какой из этих законов закрепляет правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства:
а) закон «Об обороне»;
б) закон «О гражданской обороне»;
в) закон «О безопасности».
Задание 3. Воздействие какого поражающего фактора ядерного взрыва может вызвать ожоги кожи, поражения глаз человека и пожары? Выберите правильный из предлагаемых вариантов ответа:
а) воздействие светового излучения;
б) воздействие проникающей радиации;
в) воздействие электромагнитного импульса.
Задание 4. Противогаз служит для защиты органов дыхания, лица и глаз:
а) от отравляющих веществ;
б) от радиоактивных веществ;
в) от бактериальных средств;
г) от высоких температур внешней среды.
Задание 5. Среди перечисленных здесь способов передачи инфекции один указан ошибочно. Найдите его в приведенном ниже перечне:
а) воздушно-капельным путем;
б) механическим путем;
в) жидкостным путем;
г) контактным или контактно-бытовым путем
Задание 6. В каком порядке необходимо проводить закаливание носоглотки? Выберите из предлагаемых вариантов ответа правильный:
а) полосканием горла прохладной, а затем холодной водой;
б) полосканием горла теплой, а затем холодной водой;
в)полосканием горла холодной водой в течение 5 мин.
Задание 7. Чему способствует регулярное закаливание? Выберите из предлагаемых вариантов ответов правильные:
а) повышению способностей к восприятию и запоминанию;
б) повышению аппетита;
в) отвыканию от вредных привычек;
Задание 8. Из приведенного ниже перечня составляющих выберите те, которые являются основными для здорового образа жизни:
а) оптимальный уровень двигательной активности;
б) малоподвижный образ жизни;
в) небольшие и умеренные физические нагрузки;
г) курение и употребление алкоголя в небольших количествах;
Задание 9. Из приведенных вариантов ответов выберите те, которые характеризуют признаки применения бактериологического оружия:
а) наличие необычных для определенной местности скоплений насекомых и грызунов;
б) изменение естественной окраски растений;
в) появление у пораженных людей ощущения раздражения носоглотки, глаз, тяжесть в груди;
г) возникновение отдельных пожаров.
Задание 10. Определите, какие из перечисленных ниже боеприпасов относятся к высокоточному оружию:
а) осколочные боеприпасы;
б) бетонобойные боеприпасы;
в) управляемые авиационные бомбы;
г) боеприпасы объемного взрыва.
Ключ к тесту варианта 1
Вопросы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответы | Б | В | А | Г | Б | А | А | А | А | В |
| | | | | | | | | | |