СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль знаний

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по информатике для 7 класса были мною подобраны и разработаны с целью выявления полученных знаний учащихся в предыдущем году по теме "Алгоритмы". Данный тест разработан в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль знаний»

ВАРИАНТ 1

  1. Соотнесите алгоритмы с соответствующими блок-схемами:

  1. Разветвляющийся

  2. Линейный

  3. Циклический

А)Б)В)

  1. Выполни линейный алгоритм. (Ответ записать числом)

  1. Дано число 43.

  2. Умножь на 5.

  3. Прибавь 11.

  4. Умножь на 4.

  5. Отними 22.

  1. Проанализируй и запиши ответ, если a=8;b=12. (Ответ записать Р= )

  1. Заполни блок-схемы следующими алгоритмами:

  1. Решать примеры пока все не будут решены

  2. Если завтра будет дождь, то я останусь дома, иначе пойду в кино

  3. После школы я пойду гулять, а когда вернусь домой, буду делать уроки

ВАРИАНТ 2

  1. Соотнесите алгоритмы с их определениями:

    1. Разветвляющийся


А) алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, т.е. последовательно друг за другом

    1. Линейный


Б) алгоритм, который содержит повторение действий, обеспечивающих выполнение некоторого заранее установленного условия

3) Циклический


В) алгоритм, в котором в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действий

Выполни линейный алгоритм. (Ответ записать числом)

  1. Дано число 18.

  2. Прибавь 22.

  3. Умножь 10.

  4. Отними  200.

  5. Раздели на  2.

  1. Проанализируй и запиши ответ, если a=16;b=14. (Ответ записать Р= )

  1. Заполни блок-схемы следующими алгоритмами:

  1. Если я закончу 1 –ю четверть без троек, то мне подарят котёнка

  2. Пока в пенале есть сломанные карандаши, я буду их точить

  3. Котёнок забежал в комнату, схватил из коробки клубок и стал играть с ним


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!