Цель: проверить умение детей писать слова с изученными орфограммами, определяем состав слова, нахождения в предложении главных членов предложения и правило существительного.
Просмотр содержимого документа
«Входной контрольный диктант 4 класс»
Входной контрольный диктант по русскому языку, 4 класс
Защитники леса
Ранним утром школьники входят в березовую рощу. Стоит тишина. Группа мальчиков остановилась около старого дерева и качнула ветки. Посыпались майские жуки. Ребята собрали их в ведро. Днем жука не поймаешь. Он быстро перелетает от ветки к ветке. Утром от холода жук цепенеет. Майские жуки обгрызают листья. Опасна личинка майского жука. Она живет в земле и объедает корни деревьев. Защитите лес от вредителей!
(64 слова)
Слова для справок: не поймаешь, цепенеет, личинка; обратить внимание на правописание безударных окончаний.
Грамматические задания:
Разберите слова по составу:
Походка, моряки, маленький, мост.
Вспомнить, на какое правило записаны эти слова. Записать слова, разделяя на два столбика:
Мыш…, луч…, ноч…, малыш…, полноч…, помощ…, плащ…, мяч….
Выпишите 1-е предложение:
Ранним утром школьники входят в березовую рощу.
Подчеркнуть главные члены предложения; у имен существительных обозначьте падеж, число, род.
Анализ входного контрольного диктанта по русскому языку за 2019-2020 учебный год
Класс: 4 «___» Учитель: ______________________Дата проведения: _________________ Всего учащихся в классе:________ Выполняло работу: __________
Диктант |
Без ошибок | |
1-2 ошибки | |
3-5 ошибок | |
Более 5 ошибок | |
% успеваемости | |
% качества | |
Средний балл | |
Допустили ошибки в диктанте: | |
- Обозначение мягкости согласных | |
- Правописание имён собственных | |
- Обозначение границ предложения | |
- Правописание сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу | |
- Правописание чк,чн,чт,щн | |
- Правописание проверяемого гласного в корне слова | |
- Правописание слов с ь | |
- Перенос слов | |
- Правописание предлогов | |
- Пропуск букв | |
- Замена букв | |
- Неизученные орфограммы | |
Грамматическое задание |
Без ошибок | |
1-2 ошибки | |
3-4 ошибки | |
Более 4 ошибок | |
% успеваемости | |
% качества | |
Средний балл | |
Допустили ошибки в грамматическом задании: | |
- Синтаксический разбор предложения | |
- Определение связи слов в предложении | |
- Морфологический разбор имён существительных | |
| |
Контроль: |
|
Выводы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________