СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входные контрольные работы для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработаны контрольные работы по русскому языку и математике (2 варианта) для 2 класса , основываясь на программе "Школа России". Также включен подробный анализ в виде таблицы. 

Просмотр содержимого документа
«Входные контрольные работы для 2 класса»

Диктант.



В лесу.


Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики.







Грамматические задания

  1. В словах ветки и белочки подчеркните буквы мягких согласных звуков.

  2. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.

  3. Разделите на слоги слова  ежики, серые, рядом.







































Входная контрольная работа № 1

по теме «Повторение изученного в 1 классе».

Вариант 1.


Фамилия, имя ___________________________________________________


  1. Реши задачу:

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?















































  1. Вычисли:

5 + 4 = 7 + 4 = 14 - 8 = 5 – 0 =

3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =

10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо □ знаки «», «» или «=».


8 □ 9 6 – 4 □ 8 1дм 7см □ 17 см

5 □ 10 9 + 1 □ 10 2 дм □ 2см

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.





5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.






















































Входная контрольная работа № 1

по теме «Повторение изученного в 1 классе».

Вариант 2.

Фамилия, имя ___________________________________________________

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?
















































  1. Вычисли:

10 - 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =

6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =

4 + 4 = 15 - 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо □ знаки «», «» или «=».


  1. □ 5 8 – 4 □ 3 14 см □ 1 дм 5 см

10 □ 9 5 □ 10 – 5 20 см □ 2 дм

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.





5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.






















































Анализ входной контрольной работы по русскому языку

во 2 классе ____ МАОУ СОШ № 58

Дата выполнения ____________

Учитель ______________________


Кол-во


%

Кол-во уч-ся в классе



Выполняли работу



Написали диктант на «5»



«4»



«3»



«2»



КЗ (на «4» и «5») %



КО (без «2») %



Допустили ошибки на:



Пропуск, замена букв



Большая буква в именах собственных



Большая буква в начале предложения



Знаки препинания в конце предложения



Гласные после шипящих



Перенос слов



Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных



Сочетания чк, чн, нщ, щн



Правописание предлога со словом



Парные звонкие и глухие согласные



Прочие ошибки



Грамматические задания



Выполнили на «5»



«4»



«3»



«2»



КЗ (на «4» и «5») %



КО (без «2») %



1. При подчеркивании букв мягких согласных звуков



2. При определении количества букв и звуков в слове Юра



3. При делении слов на слоги










Анализ входной контрольной работы по математике

во 2 классе ____ МАОУ СОШ №58

Дата выполнения ____________

Учитель ______________________



Кол-во

%

1

Кол-во уч-ся в классе



2

Выполняли работу



3

Написали на «5»




«4»




«3»




«2»



4

КЗ (на «4» и «5») %



5

КО (без «2») %



6

Допустили ошибки:



А)

в ходе решения текстовой задачи




в вычислениях при решении задачи




в записи ответа



Б)

при нахождении значений выражений




устный приём +




устный приём -




при переходе через разряд



В)

при сравнении выражений




при сравнении единиц длины



Г)

в построении отрезков




в вычислении длины второго отрезка



Д)

в записи двух чисел (логическое задание)


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!