Диктант.
В лесу.
Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики.
Грамматические задания
В словах ветки и белочки подчеркните буквы мягких согласных звуков.
Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.
Разделите на слоги слова ежики, серые, рядом.
Входная контрольная работа № 1
по теме «Повторение изученного в 1 классе».
Вариант 1.
Фамилия, имя ___________________________________________________
Реши задачу:
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
Вычисли:
5 + 4 = 7 + 4 = 14 - 8 = 5 – 0 =
3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =
10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =
Сравни, вставь вместо □ знаки «», «» или «=».
8 □ 9 6 – 4 □ 8 1дм 7см □ 17 см
5 □ 10 9 + 1 □ 10 2 дм □ 2см
Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
Входная контрольная работа № 1
по теме «Повторение изученного в 1 классе».
Вариант 2.
Фамилия, имя ___________________________________________________
Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?
Вычисли:
10 - 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =
6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =
4 + 4 = 15 - 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =
Сравни, вставь вместо □ знаки «», «» или «=».
□ 5 8 – 4 □ 3 14 см □ 1 дм 5 см
10 □ 9 5 □ 10 – 5 20 см □ 2 дм
Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.
Анализ входной контрольной работы по русскому языку
во 2 классе ____ МАОУ СОШ № 58
Дата выполнения ____________
Учитель ______________________
| Кол-во | % |
Кол-во уч-ся в классе | | |
Выполняли работу | | |
Написали диктант на «5» | | |
«4» | | |
«3» | | |
«2» | | |
КЗ (на «4» и «5») % | | |
КО (без «2») % | | |
Допустили ошибки на: | | |
Пропуск, замена букв | | |
Большая буква в именах собственных | | |
Большая буква в начале предложения | | |
Знаки препинания в конце предложения | | |
Гласные после шипящих | | |
Перенос слов | | |
Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных | | |
Сочетания чк, чн, нщ, щн | | |
Правописание предлога со словом | | |
Парные звонкие и глухие согласные | | |
Прочие ошибки | | |
Грамматические задания | | |
Выполнили на «5» | | |
«4» | | |
«3» | | |
«2» | | |
КЗ (на «4» и «5») % | | |
КО (без «2») % | | |
1. При подчеркивании букв мягких согласных звуков | | |
2. При определении количества букв и звуков в слове Юра | | |
3. При делении слов на слоги | | |
Анализ входной контрольной работы по математике
во 2 классе ____ МАОУ СОШ №58
Дата выполнения ____________
Учитель ______________________
№ | | Кол-во | % |
1 | Кол-во уч-ся в классе | | |
2 | Выполняли работу | | |
3 | Написали на «5» | | |
| «4» | | |
| «3» | | |
| «2» | | |
4 | КЗ (на «4» и «5») % | | |
5 | КО (без «2») % | | |
6 | Допустили ошибки: | | |
А) | в ходе решения текстовой задачи | | |
| в вычислениях при решении задачи | | |
| в записи ответа | | |
Б) | при нахождении значений выражений | | |
| устный приём + | | |
| устный приём - | | |
| при переходе через разряд | | |
В) | при сравнении выражений | | |
| при сравнении единиц длины | | |
Г) | в построении отрезков | | |
| в вычислении длины второго отрезка | | |
Д) | в записи двух чисел (логическое задание) | | |