СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входные контрольные работы по алгебре и геометрии

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

входные контрольные работы представлены в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Пояснительная записка


Общее время – 45 минут.

Характеристика работы. В работе 8 заданий, из которых 5 заданий базового уровня (часть1) и 2 задания среднего уровня и 1 задание повышенного уровня.

Как оценивается работа. За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. Задания части 2 оцениваются в 2 балла. Задания части 3 оцениваются в 3 балла.

Максимальное количество баллов за всю работу: 12



Критерии оценивания: «5» - 10 - 12 баллов

«4» - 7 - 9 баллов

«3» - 4 - 6 баллов





Просмотр содержимого документа
«алгебра 10»

Диагностическая контрольная работа 10 класс (алгебра)

Вариант 1

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним баллом

1. Выполните действие

А) 18; Б) 0,28125; В) ; Г) −18;


2. Решите систему неравенств и укажите её наибольшее целое решение

А) 3; Б) 4; В) −5; Г) −6.

3. Найдите процентное содержание хрома в чугуне, если 300 кг чугуна содержит 21 кг хрома.

А) 70%; Б) 14%; В) 7%; Г)1,4%.


4. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии, если = 14, а .

А) –12; Б) –84; В) 16,8; Г) 12.

5. Упростите выражение

А) Б) В) Г)



ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6. Решите неравенство


7. Сократите дробь .


ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами

.

8. Из города А в город В выехал велосипедист. Через 3 часа из города А выехал мотоциклист, который прибыл в город В одновременно с велосипедистом. Найдите скорость мотоциклиста, если она на 45 км/ч больше скорости велосипедиста, а расстояние между городами А и В составляет 60 км.








Диагностическая контрольная работа 10 класс (алгебра)


Вариант 2

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним баллом

1. Выполните действие

А) 6,125; Б) 5,1; В) ; Г) 5,6.


2 . Решите систему неравенств и укажите её наибольшее целое решение

А) 6; Б) 5; В) −2; Г) −1.

3. Какой процентный состав железа в железной руде, если в 400 г железной руды содержится 284 г железа.

А) 71%; Б) 7,1%; В) 0,71 %; Г) 0,071%.

4. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии, если = 15, а =.

А) 20; Б) 60; В) –20; Г) 11,25.

5. Упростите выражение

А) Б) В) Г)



ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6. Решите неравенство


7. Сократите дробь .



ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами

8. Расстояние двумя между городами составляет 420 км. С одного города в другой выехали одновременно два автомобиля. Скорость одного з них на 10 км/ч больше скорости другого, поэтому он приехал в пункт назначения на 1 час раньше другого автомобиля. Найти скорость каждого автомобиля.



Просмотр содержимого документа
«алгебра 11»

Диагностическая контрольная работа 11 класс (алгебра)

Вариант 1

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним баллом.


1. Определите промежутки, на которых функция положительна.

А) ; Б) ;

В) ; Г) .



2. Упростите выражение .

А) 0; Б) ; В) ; Г) .

3. Найдите корни уравнения .

А) ; Б) ;

В) решения нет; Г) .

4. Упростите выражение .

А) ; Б) ; B) ; Г) .

5. Найдите множество решений неравенства

А) Б) B) Г)


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6. Решите неравенство


7. Решите уравнение .



ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами


8. Решите неравенство: .


Диагностическая контрольная работа 11 класс (алгебра)

Вариант 2

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним баллом.



1. Определите промежутки, на которых функция возрастает

А) ; Б) ;

В); Г) .


2. Упростите выражение .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

3. Найдите корни уравнения .

А); Б) ;

В) решения нет; Г) .

4 Упростите выражение .

А) ; Б) ; B) ; Г) .

5. Найдите множество решений неравенства

А) Б) В) Г)


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите неравенство

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами


8. Решите неравенство: .

Просмотр содержимого документа
«алгебра 7»

Диагностическая контрольная работа 7 класс

Вариант 1

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним баллом.

1. Найдите пару чисел, НОД которых число 3.

А) 12 и 15; Б) 6 и 36; В) 54 и 45; Г) 30 и 45.


2. Вычислить .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

3. Расположите числа – 1; ; 0 в порядке возрастания.

А) 0; – 1; ; Б) – 1; 0; ; В) ; – 1; 0; Г) 0; ; – 1.

4. Вычислите по рисунку периметр фигуры (измерения даны в сантиметрах).

А) 70 см; Б) 100 см; В) 80 см; Г) 90см.


5. Маша съела 3 конфеты, что составляет 30% всех её конфет. Сколько конфет было у Маши?

А) 30; Б) 9; В) 10; Г) 12.


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Вычислить


7. Решить уравнение 2(х – 3) = 5 + 3(2х – 1).


ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами


.

8. Одна сторона треугольника 42 см, что на 2,4 см меньше длины другой её стороны. Третья сторона составляет 35% от суммы первой и другой. Найдите периметр треугольника.

Диагностическая контрольная работа 7 класс

Вариант 2

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним баллом.


1. Выберите наибольшее число, делителями которого являются числа 2; 3; 7.

А) 42; Б) 108; В) 180; Г) 126.


2. Найдите число которого равняются 28.

А) 49; Б) 16; В) 784; Г) 1.


3. У Петра было 2оо грн., 20% своих денег он отдал маме. Сколько денег он отдал маме?

А) 40 гр.; Б) 80 гр.; В) 60 гр.; Г) 45 гр.


4. Найдите неизвестный член пропорции : 5 = 8 : 10

А) 16; Б) 4; В) 0,25; Г) 6,25.


5. На координатной плоскости отмечены точки К, М, N, Р.

Какая точка имеет координаты (1; 2)?

А) т. К; Б) т. Р;

В) т. N; Г) т. М.





ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Вычислите


7. Решите уравнение 7(1 – 2х) = 4 + 3(х + 1).



ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами


.

8. Одна сторона треугольника равняется 6,8 см. Другая сторона составляет 45% от длины первой, а третья на 3,4 см меньше суммы длин первой и другой сторон. Найдите периметр треугольника.


Просмотр содержимого документа
«алгебра 8»

Диагностическая контрольная работа 8 класс

Вариант 1

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним балом.


1. Упростить выражение −5(a − 1) + 3(a + 1).

А) −2a + 8; Б) 8a − 2; В ) −2a − 2; Г) другой ответ.

2. Вычислить .

А) 700; Б) 6084; В) 7800; Г) другой ответ.

3. Решить уравнение 3х – 5 = 16.

А) 8; Б) 3; В) 7; Г) 18.

4. На каком рисунке изображён график уравнения .

А) Б) В) Г)





5. Найдите значение функции в точке = −14, если = .

А) 8; Б) −1; В) 13; Г) 4.



ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6. Преобразуйте выражение в многочлен .

7. Решите уравнение x(2x + 3) − 5(x2 − 3x) = − 3x(2x + 2).


ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами


8. Туристы расположились в домиках и палатках. Всего домиков и палаток было 13. Известно, что в одном домике можно разместить 4 туристов, а в палатке – 6 туристов. Сколько было домиков и сколько палаток, если известно, что туристов было 68?


Диагностическая контрольная работа 8 класс

Вариант 2

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним балом.



.

1. Упростить выражение −3(x + y) − 2(x y).

А) −5x + y; Б) −5x y; В) −5x − 5y; Г) 5xy.

2. Вычислить .

А) 7000; Б) 4900; В) 700; Г) 70.

3. . Решить уравнение 2х + 7 = 17.

А) 22; Б) 12; В) 8; Г) 5.

4. На каком рисунке изображён график уравнения ?

А) Б) В) Г)





5. Найдите значение функции в точке = −16, если = .

А) 7; Б) 1; В) −1; Г) 5.



ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

.

6. Преобразуйте выражение в многочлен .

7. Решите уравнение x(4x + 11) − 7(x2 − 5x) = 55х.


ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами

.


8. Первый автомат изготовляет за час на 10 деталей больше, чем другой. Известно, что первый автомат изготовляет за 5 часов на 20 деталей меньше, чем другой за 6 часов. Сколько деталей за час изготовляет каждый автомат?




Просмотр содержимого документа
«алгебра 9»

Диагностическая контрольная работа 9 класс (алгебра)

Вариант 1

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним баллом


1. Выполните действия .

А) -0,4; Б) ; В) 0,04; Г) 1.

2. Через какую из данных точек проходит график функции ?

А) (2;6); Б) (2;8); В) (1;4); Г) (1;3).

3. Не решая уравнения, найти сумму и произведение его корней х2  3х – 10 = 0.

А) 3; 10; Б) 3; 10; В) 3; 10; Г) 3; 10.

4. Упростите выражение .

А) 2(3  х); Б) 2(х + 3); В) 2(х  3); Г) х  3.

5. Сократите дробь .

А) ; Б) 10; В) ; Г) ·.



ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6. Решите неравенство .

7. Решить уравнение


ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами

.

8. Из города А в город В выехал велосипедист. Через 3 часа из города А выехал мотоциклист, который прибыл в город В одновременно с велосипедистом. Найдите скорость мотоциклиста, если она на 45 км/ч больше скорости велосипедиста, а расстояние между городами А и В составляет 60 км.











Диагностическая контрольная работа 9 класс (алгебра)


Вариант 2

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним баллом


1. Выполните действия .

А) 9; Б) 0,9; В) 0,09; Г) 1.

2. Через какую из данных точек проходит график функции ?

А) (3;3); Б) (2;3); В) (2;6); Г) (6;0).

3. Не решая уравнения, найти сумму и произведение его корней х2  5х  14 = 0.

А) 5; 14; Б) 5; 14; В) 5; 14; Г) 5; 14.

4. Упростите выражение .

А) ; Б) 5(х + 2); В) 5(х  2); Г) х + 10.

5. Сократите дробь .

А) ; Б) ; В) · ; Г) 15.




ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6. Решите неравенство .

7. Решить уравнение



ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами

8. Расстояние двумя между городами составляет 420 км. С одного города в другой выехали одновременно два автомобиля. Скорость одного з них на 10 км/ч больше скорости другого, поэтому он приехал в пункт назначения на 1 час раньше другого автомобиля. Найти скорость каждого автомобиля.



Просмотр содержимого документа
«геометрия 10»

Диагностическая контрольная работа 10 класс ( геометрия)

Вариант 1

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним баллом.



1. Две стороны треугольника 7 м и 9 м, а угол между ними равняется 60º. Найдите третью сторону.

А)  м; Б)  м; В)  м; Г)определить невозможно.

2. По рисунку найдите угол АВС (О – центр окружности)

А) 50°; Б) 200°; В) 130°; Г) 260°.

3. Найдите периметр квадрата, площадь которого 81 см².

А) 36 см; Б) 18 см; В) 81 см; Г) 54 см.

4. В ΔАВС с прямым углом С гипотенуза АВ = 5 см, катеты ВС = 4 см, АС = 3 см. Найдите .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

5. Найдите скалярное произведение векторов (2; −3) и (4; −8).

А) 32; Б) −38; В) −16; Г) 192.


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. В окружности проведены две пересекающиеся хорды. Одна из них делится на отрезки 2 см и 6 см, а длина другой — 7 см. Найдите отрезки другой хорды.

7. Стороны треугольника относятся как 3 : 7 : 6. Большая сторона подобного ему треугольника равняется 18 см. Найдите стороны другого треугольника.


ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами

8. Стороны треугольника равняются 36 см, 25 см и 29 см. Найдите высоту, проведенную к большей стороне треугольника.





Диагностическая контрольная работа 10 класс ( геометрия)

Вариант 2

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним баллом.


1. Найдите сторону РК ΔКМР, если МР = 2 см, МК = 4 см, .

А) 2 см; Б) 4 см; В)  см; Г)  см.

2. По рисунку найдите угол АВС (О – центр окружности).

А) 115°; Б) 75°; В) 250°; Г) 230°.

3. Найдите площадь квадрата, периметр которого 28 см.

А) 14 см²; Б) 28 см²; В) 49 см²; Г) 24,5 см².

4. В ΔАВС с прямым углом С гипотенуза АВ = 10 см, катеты ВС = 6 см, АС = 8 см. Найдите .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

5. Найдите скалярное произведение векторов (5; 3) и (2; 4).

А) 2; Б) −2; В) 22 ; Г) 14.


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. В окружности проведены две пересекающиеся хорды. Одна из них делится на отрезки 3 см и 12 см, а другая — пополам. Найдите длину другой хорды.

7. Стороны треугольника относятся как 2 : 5 : 6. . Меньшая сторона подобного ему треугольника равняется 6 см. Найдите стороны другого треугольника.



ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами

8. Стороны треугольника равняются 29 см, 25 см и 6 см. Найдите высоту, проведенную к меньшей стороне треугольника.



Просмотр содержимого документа
«геометрия 11»

Диагностическая контрольная работа 11 класс (геометрия)

Вариант 1

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним баллом.

1. Сколько плоскостей можно провести через точки А, В, С?

А) одну; Б) две;

В) бесконечное множество; Г) нельзя определить.


2. Расстояние от точки М до сторон квадрата равняется13 см. Найдите расстояние от точки М до плоскости квадрата, если сторона квадрата равняется10 см.

А) 8 см; Б) 11 см; В) 12 см; Г) 14 см.


3. На рисунке КОα, ОВа. Сравните длины отрезков КА и КВ.

А) КА; Б) КА=КВ;

В) КАКВ; Г) нельзя определить.


4. Точка М принадлежит плоскости грани АВСD прямоугольного параллелепипеда АВСDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми A1D1 и СМ, если угол ВСМ равняется 140º.

А) 40º; Б) 50º;

В) 90º; Г) 140º.



5. Точки А, В, С и D не лежать в одной плоскости. Какое взаимное расположение прямых АВ и СD?

А) пересекаются; Б) скрещивающиеся;

В) параллельны; Г) лежать в одной плоскости.


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Отношение катетов прямоугольного треугольника равняется 12 : 5. Гипотенуза равняется 39 см. Найти стороны треугольника.

параллелограмма.

7. Постройте сечение пирамиды SABC плоскостью, что проходит через точки M, K, P, принадлежащие ребрам SA, SB, AC соответственно.



ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами

8. Концы отрезка лежат на двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Проекции отрезка на каждую из плоскостей соответственно равны  см и 20 см. Расстояние между основаниями перпендикуляров, проведённых из концов отрезка к плоскостям, равняется 12 см. Найти длину данного отрезка.

Диагностическая контрольная работа 11 класс (геометрия)

Вариант 2

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним баллом.

1. Сколько плоскостей можно провести через точки А, В, С?

А) одну; Б) две;

В) бесконечное множество; Г) нельзя определить.



2. Расстояние от точки М до всех вершин квадрата равняется 5 см. Найти расстояние от точки М до плоскости квадрата, если его диагональ равняется 6 см.

А) 3 см; Б) 4 см; В) 2 см; Г) 8 см.


3. На рисунке 3 DO  α, OB  a. Сравните длины отрезков DA и DB.

А) DA  DB; Б) DA 

В) DA = DB; Г) нельзя определить.



4. Каждая из плоскостей α та β перпендикулярна к плоскости γ. Каким является расположение плоскостей α та β ?

А) перпендикулярные; Б) параллельные;

B) пересекаются; Г) нельзя определить.

5.Отрезок NB  перпендикуляр к плоскости правильного треугольника АВС, М  середина стороны АС. Укажите угол между плоскостями АNС и АВС.

А) NBM; Б) NAB;

В) NCB; Г) NMB.



ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Катет прямоугольного треугольника равняется 30 см, а гипотенуза относится к другому катету как 17 : 8. Найдите периметр треугольника.

7. Постройте сечение прямой призмы АВСA1B1C1 плоскостью, проходящей через точку B1 и точки М и К, лежащих на ребрах АС и АА1 соответственно.



ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами

8. Дано треугольник АВС, в котором АВ = 16 см, АС = 12 см, ВС = 20 см. На стороне АВ взята точка М так, что ВМ : МА = 3 : 1. Через точку М проведена плоскость, пересекающая сторону АС в точке К. Найдите площадь АМК, если известно, что данная плоскость параллельна ВС.

Просмотр содержимого документа
«геометрия 8»

Диагностическая контрольная работа 8 класс( геометрия)

Вариант 1

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним баллом.


1. Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 90°. Найдите углы (ас) и (вс), если угол (ас) вдвое больше, чем угол (вс).

А) 25° и 60°; Б) 60° и 30°; В) 35° и 55°; Г) 44° и 46°.

2. Найдите смежные углы, если один из них в 2 раза больше, чем другой.

А) 120° и 60°; Б) 90° и 45°; В) 60° и 30°; Г) 89° и 91°.

3. BD – высота равнобедренного треугольника АВС с основанием АС. Найдите , если АС = 12 см.

А) 3 см; Б) 6 см; В) 12 см; Г) 24 см.

4. a || b, с − секущая, 3 = 20°. Найдите 5 − 6.

А) 20°;Б) 140°;

В) 0°;Г) 160°.

5. Окружности, радиусы которых 30 см и 40 см, имеют внешнее касание. Найдите расстояния между их центрами.

А) 50 см; Б) 10 см;

В) 70 см; Г) 60 см.


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6. Найдите угол между биссектрисой и продолжением одной из сторон данного угла, который равняется 84°.

7. СВ – касательная, А = 30°. Найдите углы ΔВОС.




ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами


8. Отрезок АD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке F. Найдите углы треугольника АDF, если угол ВАС равен 72°.

Диагностическая контрольная работа 8 класс (геометрия)

Вариант 2

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним баллом.


1. Если на рисунке ВD = 12 см, СD = 9 см, то ВС равняется:

А) 21 см; Б) 3 см; В) 6 см; Г) 2 см.




2.|| b,  = 54°, с − секущая. Найдите 4 и 2.

А) 54° и 54°;Б) 54° и 36°;

В) 126° и 126°;Г) 54° и 126°.




3. В равнобедренном треугольнике АВС АВ = 7 см, ВС = 5 см. Найдите периметр ∆ABC, если его основанием является сторона AB.

А) 12 см; Б) 17 см; В) 19 см; Г) 20 см.

4. Треугольники BCD и AFE равны. Найдите сторону AE, если ВС = 7 см, EF = 14 см, P∆BCD = 29 см.

А) 29 см; Б) 13 см; В) 8 см; Г) 4 см.

5Окружности, радиусы, которых 30 см и 20 см, имеют внутреннее касание. Найдите расстояние между их центрами.

А) 100 см; Б) 80 см; В) 50 см; Г) 10 см.


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6. Найдите угол между биссектрисой и продолжением одной из сторон данного угла, который равняется 72°.

7. СВ – касательная, С = 20°. Найдите углы ΔАОВ.





ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами


8. В треугольнике SМР угол Р равняется 59°. На стороне взята точка К так, что отрезок КМ равняется КР. Найдите угол КМР.


Просмотр содержимого документа
«геометрия 9»

Диагностическая контрольная работа 9 класс (геометрия)

Вариант 1

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним баллом.


1. Найдите углы данного параллелограмма.

А) 65°, 65°,115°, 115°; Б) 80°, 80°, 100°, 100°;

В) 120°, 120°, 60°, 60°; Г) 40°, 40°, 40°, 40°.



2. Стороны треугольника равняются 8 см, 10 см, 12 см. Найдите стороны треугольника, вершинами которого являются середины сторон данного треугольника.

А) 16 см, 20 см, 24 см; Б) 4 см, 5 см, 6 см;

В) 2 см, 2,5 см, 3 см; Г) 10 см, 12 см, 14 см.

3. Высота равнобедренного треугольника равняется 15 см, а основание – 16 см. Найти боковую сторону треугольника.

А) 34 см; Б) 17 см;

В) 31 см; Г) 23 см.

4. Точка О – центр окружности, В =500. Какова градусная мера АОС?

А) 960; Б) 480;

В) 240; Г) 1000.




5. Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1, если АВ = 20 см, АС = 40 см, ВС = 30 см, А1В1 = 10 см, А1С1 = 20 см, В1С1 = 15 см?

А) да; Б) нет; В) установить не возможно


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6. Периметр параллелограмма равняется 244 см. Одна из его сторон больше другой на 50 см. Найти длины сторон параллелограмма.

7. Решите прямоугольный треугольник АВС (С=900) по известным элементам: АВ = 8 см, АС = 5 см.


ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами

8. Катеты прямоугольного треугольника относятся как 3 : 4, а высота делит гипотенузу на отрезки, разность которых 14 см. Найти площадь треугольника.


Диагностическая контрольная работа 9 класс (геометрия)

Вариант 2

І часть (5 баллов)

Задания 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный ответ, который оценивается одним баллом.



1. Найдите углы данного параллелограмма.

А) 40°, 40°, 140°, 140°; Б) 60°, 60°, 120°, 120°;

В) 20°, 20°, 160°, 160°; Г) 60°, 60°, 60°, 60°.


2. Стороны треугольника равняются 12 см, 14 см, 18 см. Найти периметр треугольника, вершинами которого являются середины сторон данного треугольника.

А) 44 см; Б) 88 см;

В) 22 см; Г) 11 см.

3. Боковая сторона равнобедренного треугольника равняется 29 см, а высота, проведённая к основанию, равняется 21 см. Чему равняется основание треугольника?

А) 50 см; Б) 8 см;

В) 40 см; Г) 25 см.

4. Точка О – центр окружности, изображённого на рисунку. Какова градусная мера СDE?

А) 32°; Б) 43° ;

В) 26° ; Г) 16°.





5. Треугольники АВС и А1В1С1 подобны. АС = 8 см, А1В1 = 12 см, и В1С1 = 14 см, А1С1 = 16 см. Найдите стороны АВ и ВС.

А) АВ=7 см, ВС=6 см; Б) АВ=6 см, ВС=7 см;

В) АВ=24 см, ВС=28 см; Г) АВ=4 см, ВС=6 см.


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 должно иметь короткую запись без объяснений. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6. Периметр параллелограмма равняется 300 дм. Одна из его сторон короче другой в 2 раза. Найти длины сторон параллелограмма.

7. Решите прямоугольный треугольник АВС (С=900) по известным элементам: АВ = 12 см, .



ІІІ часть (3 балла)

Решение задания 8 должно иметь развёрнутую запись с объяснениями каждого этапа. Правильное решение задания оценивается тремя баллами

8. Высота, проведенная к гипотенузе прямоугольного треугольника, делит её на отрезки в отношении 9 : 16. Меньший катет равняется 45 см. Найти площадь треугольника.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!