СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Влияние отношений ребенок-родитель на адаптацию к школе

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

jjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjj

Просмотр содержимого документа
«Влияние отношений ребенок-родитель на адаптацию к школе»

1К фотосинтезирующим бактериям относятся:

1Анаэробные и гетеротрофные

2Клубеньковые и нитрифицирующие

3Пурпурные и цианобактерии

4Гнилостные и болезнетворные

2Грибы из корней растений получают

1Органические вещества

2Минеральные соли

3Витамины и минеральные соли

4Воду и органические вещества

3Мох фиксируется в почве

1Ризоидами

2Корневищем

3Главным корнем

4Придаточным

4Найдите соответствие между грибами и их признаками

а. Обитают на продуктах питания

б. Образуют микоризу

в. У некоторых видов гифы грибницы не имеют перегородок

г. Наличие плодового тела

д. У некоторых споры наружного происхождения – конидии

1. плесневые 2. Шляпочные

5Спорофит кукушкина льна – это

1Коробочка на длинной ножке

2Листостебельное растение

3Зеленная пластинка с архегониями и антеридиями

4Генеративная клетка микроспоры

6Найдите соответствие между разновидностями мхов и их признаками

А) отсутствие ризоидов и проводящих пучков в стебле

Б) наличие ризоидов и проводящих пучков в стебле

В) однодомные растения

Г) двудомные растения

Д) листья содержит хлорофиллоносные и водосборные клетки

7Укажите недостающую стадию жизненного цикла папоротника: зигота-спорофит-споры- гаметы-зигота:

1Протонема 3Заросток

2Зародыш 4 Листостебельное растение

8Выберите правильную последовательность стадий жизненного цикла папоротниковидных начиная со спорофита:

  1. Споры

  2. Спорофит

  3. Гаметы

  4. Заросток

  5. Зигота

9Шишка представляет собой

1. соцветие

2. видоизмененный побег

3. видоизменныный лист

4. спорофит

10В состав ксилемы входят

  1. только проводящие клетки – трахеиды и сосуды

  2. только паренхимные клетки основной ткани

  3. только длинные мертвые клетки – волокна

  4. проводящие элементы – трахеиды и сосуды, волокна и паренхимные клетки

11Побег состоит из

  1. листьев, почек и корней

  2. стебля, листьев и почек

  3. стебля, почек и корней

  4. стебля, листьев и корней

12Прищипка верхушки побега приводит к

  1. ослаблению ветвления

  2. усилению ветвления

  3. усилению роста главного коря

ускорению зацветания и образования плодов

13Порядок листорасположения

  1. Перистосложное и пальчатосложное

  2. Очередное супротивное и мутовчатое

  3. Супротивное и лопастное

  4. Мутовчатое и тройчатосложное

14Функцию жилок листа

  1. Проведение воды и минеральных солей и обеспечение прочности листовой пластинки

  2. Фотосинтез и транспирация

  3. Запасание воды и накопление питательных веществ

  4. Транспирация и газообмен

15Типы сухих плодов

  1. семянка и стручок

  2. орех и костянка

  3. орех и ягода

  4. костянка и боб

16Плодов костянка характерен для

  1. черемухи

  2. лещины

  3. мака

  4. фасоли

17Выберите последовательность расположения зон растущего корня

  1. Всасывания

  2. Деления клеток

  3. Проведения

  4. Корневого чехлика роста

18Самоопыление это

  1. перенос спор

  2. перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика того же цветка

  3. перенос пыльцы с тычинок одного цветка на рыльце пестика другого цветка в пределах одного растения

  4. перенос пыльцы с тычинок цветка одного растения на пестик цветка другого растения

19Найдите соответствие между представителями высших растений и их признаками

А) листья вайи

Б) листья чешуйчатые или игловидные, покрытые кутиколой

В) антеридии 1голосеменные

Г) пыльца переносится ветром 2авпоротники

Д) наличие заростка

1Нити, составляющие тело гриба, называются …

2Ржавчинные и головневые грибы по способу питания являются….

3Грибы являются гетеротрофами, продукт обмена у них – мочевина, как у ….

4Листостебельное растение зеленого мха – это гаплоидный…..

20Определите последовательность расположения структер цветка растений начиная с центральной

  1. завязь 4) зародышевый мешок

  2. яйцеклетка 5)покровы семязачатка

  3. нуцеллус


21Найдите соответствие между видами опыления и их характеристикой

А) перенос пыльцы с тычинок одного цветка на рыльце пестика другого цветка в пределах одного растения

Б) повышает уровень комбинативной изменчивости 1.самоопыление

В) повышает уровень гомозиготности растений 2.перекрестное опыление

Г) обеспечивает лучшую приспособленность к различным условиям внешней среды

Д) не зависит от погодных условий и посредников

Е) сохраняет жизнеспособность растений только в стабильных условиях среды


22Нити, составляющие тело гриба, называются …

23Ржавчинные и головневые грибы по способу питания являются….

24Грибы являются гетеротрофами, продукт обмена у них – мочевина, как у ….

25Листостебельное растение зеленого мха – это гаплоидный…..



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!