СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Влияние удобрений на рост фасоли

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Влияние удобрений на рост фасоли»

«Влияние удобрений на рост фасоли» Выполнила:  Перятинская Милана Вячеславовна  ученица 9 «А» класса МБОУ СШ №3 «им.В.П.Чкалова»  Руководитель проекта:  Воронцова Наталья Ивановна

«Влияние удобрений на рост фасоли»

Выполнила: Перятинская Милана Вячеславовна ученица 9 «А» класса МБОУ СШ №3 «им.В.П.Чкалова» Руководитель проекта: Воронцова Наталья Ивановна

Цель проекта: является выявление наиболее подходящего удобрения для бобовых которое, лучше стимулирует рост бобовых.   Задачи проекта: 1.Определить какое из выбранных удобрений больше подходит для бобовых.  2.Определить какое из выбранных удобрений лучше влияет на рост корневища.  3.Определить какое из выбранных удобрений лучше влияет на толщину стебля.

Цель проекта: является выявление наиболее подходящего удобрения для бобовых которое, лучше стимулирует рост бобовых. Задачи проекта: 1.Определить какое из выбранных удобрений больше подходит для бобовых. 2.Определить какое из выбранных удобрений лучше влияет на рост корневища. 3.Определить какое из выбранных удобрений лучше влияет на толщину стебля.

Содержание:  1.  Введение  2.Теоретическая часть  3. Список литературы  4. Практическая часть  5. Приложение

Содержание: 1. Введение 2.Теоретическая часть 3. Список литературы 4. Практическая часть 5. Приложение

1.  Введение  Актуальность темы  Актуальность этой темы очень высока, особенно среди садоводов и огородников, которые никак не могут подобрать подходящее удобрение для бобовых. В проекте будут разобраны три удобрения и их плюсы и минусы.  Цель проекта: является выявление наиболее подходящего удобрения для бобовых которое, лучше стимулирует рост бобовых.  Обзор литературы  1.  Википедия  Методы исследования:  1.  Анализ  2.  Наблюдение  3.  Эксперимент  Задачи:  1.  Изучить теоретическую часть вопроса  2.  Посадить и вырастить фасоль  3.  Провести эксперимент  4.  Провести замеры после завершения эксперимента  5.  Проанализировать полученные данные

1. Введение Актуальность темы Актуальность этой темы очень высока, особенно среди садоводов и огородников, которые никак не могут подобрать подходящее удобрение для бобовых. В проекте будут разобраны три удобрения и их плюсы и минусы. Цель проекта: является выявление наиболее подходящего удобрения для бобовых которое, лучше стимулирует рост бобовых. Обзор литературы 1. Википедия Методы исследования: 1. Анализ 2. Наблюдение 3. Эксперимент Задачи: 1. Изучить теоретическую часть вопроса 2. Посадить и вырастить фасоль 3. Провести эксперимент 4. Провести замеры после завершения эксперимента 5. Проанализировать полученные данные

2.  Теоретическая часть  Ботаническое описание культуры  Фасоль сорта «попугай» достигает высоты 35-40см. Стебель тонкий, не полый внутри. Бобы слабоизогнутные, плоскоцендрические, со слабо выраженным пергаментным слоем, длинной 10-13см. Зерно белое, овальное, слегка приплюснутое, размером до 1см, с ярко-красным пятном у глазка. Для получения высокого урожая необходим хорошо прогретый и освещённый солнцем участок, с лёгкими, плодородными, дренированными почвами. (прилож. 1)

2. Теоретическая часть Ботаническое описание культуры Фасоль сорта «попугай» достигает высоты 35-40см. Стебель тонкий, не полый внутри. Бобы слабоизогнутные, плоскоцендрические, со слабо выраженным пергаментным слоем, длинной 10-13см. Зерно белое, овальное, слегка приплюснутое, размером до 1см, с ярко-красным пятном у глазка. Для получения высокого урожая необходим хорошо прогретый и освещённый солнцем участок, с лёгкими, плодородными, дренированными почвами. (прилож. 1)

 Краткое описание удобрений  Калиевая селитра — ценное минеральное удобрение. Применяется для овощных культур, плодовых деревьев и цветов в открытом и закрытом грунте. Этот тук является одним из самых безопасных для почвы удобрений. В калиевой селитре KNO3 содержится 13,6% азота (N-NO3) и 46% калия (K2O). Оба эти компонента являются мощным катализатором роста и развития растений. (прилож. 2)

Краткое описание удобрений Калиевая селитра — ценное минеральное удобрение. Применяется для овощных культур, плодовых деревьев и цветов в открытом и закрытом грунте. Этот тук является одним из самых безопасных для почвы удобрений. В калиевой селитре KNO3 содержится 13,6% азота (N-NO3) и 46% калия (K2O). Оба эти компонента являются мощным катализатором роста и развития растений. (прилож. 2)

Сульфат магния - это сильное и эффективное удобрение, которые относятся к магниевым серосодержащим компонентам. К свойствам сульфата магния можно отнести несколько пунктов. Во – первых, сульфат магния изрядно увеличивает и повышает количественно и качественное состояние годового урожая. После его использования можно заметить ускоренный рост новых побегов, и появление большего количества плодов. (прилож. 2)

Сульфат магния - это сильное и эффективное удобрение, которые относятся к магниевым серосодержащим компонентам. К свойствам сульфата магния можно отнести несколько пунктов. Во – первых, сульфат магния изрядно увеличивает и повышает количественно и качественное состояние годового урожая. После его использования можно заметить ускоренный рост новых побегов, и появление большего количества плодов. (прилож. 2)

Хозяин – батюшка - Природный гумусный препарат длительного (пролонгированного) действия. Для мощного повышения плодородия почвы и урожайности, увеличения гумусного слоя, улучшения структуры почвы, повышения эффективности питания растений, снижение нитратов и нейтрализации тяжелых металлов и др. вредных веществ, оздоровления почвы, активизации полезной почвенной микрофлоры и ликвидации усталости почвы. (прилож. 3)

Хозяин – батюшка - Природный гумусный препарат длительного (пролонгированного) действия. Для мощного повышения плодородия почвы и урожайности, увеличения гумусного слоя, улучшения структуры почвы, повышения эффективности питания растений, снижение нитратов и нейтрализации тяжелых металлов и др. вредных веществ, оздоровления почвы, активизации полезной почвенной микрофлоры и ликвидации усталости почвы. (прилож. 3)

Методика работы  После того как фасоль была посажена по стаканчикам и была подписана по видам удобрений (один из экземпляров был без удобрений) я начала поливать их удобрениями (хозяина-батюшку внесла сразу в грунт) в течении 15 дней. На 30 день эксперимента я измерила ростки фасоли и оценила их состояние.  Анализ полученных данных  Из проведённого эксперимента можно сделать вывод, что лучше всего из удобрений для быстрого роста фасоли подходит сульфат магния, а для более толстого стебля и мощной корневой системы хозяин-батюшка. Так же я не рекомендую использовать в качестве удобрения для фасоли селитру калиевую, т.к. она может вызвать загнивание семян.  Список литературы  1.Википедия  2.Сайты онлайн-магазинов  3.Сведенья на обороте упаковки

Методика работы После того как фасоль была посажена по стаканчикам и была подписана по видам удобрений (один из экземпляров был без удобрений) я начала поливать их удобрениями (хозяина-батюшку внесла сразу в грунт) в течении 15 дней. На 30 день эксперимента я измерила ростки фасоли и оценила их состояние. Анализ полученных данных Из проведённого эксперимента можно сделать вывод, что лучше всего из удобрений для быстрого роста фасоли подходит сульфат магния, а для более толстого стебля и мощной корневой системы хозяин-батюшка. Так же я не рекомендую использовать в качестве удобрения для фасоли селитру калиевую, т.к. она может вызвать загнивание семян. Список литературы 1.Википедия 2.Сайты онлайн-магазинов 3.Сведенья на обороте упаковки

4.  Практическая часть.    Для начала я замочила семена в воде на два часа (прилож. 4), затем я высадила набравшие в себя воды семена по стаканчикам (прилож. 5), один из стаканчиков был без удобрений, а остальные с удобрениями. Я поставила стаканчики на подоконник и накрыла их плёнкой (прилож. 6).  На третий день появились всходы, кроме стаканчика с селитрой калиевой (прилож. 7).  На чертвёртый день у фасоли в стаканчике с сульфатом магния появились первые листочки. (прилож. 8)  На пятый день уже и у фасоли в стаканчике с хозяином-батюшкой появились первые листочки (прилож. 9). Так же я решила проверить семечку фасоли в стаканчике с селитрой калиевой, и оказалось, что она вызвала загнивание семечки (прилож. 10,11).  Быстрее всех росла фасоль, удобренная сульфатом магния, но при этом у неё был тонкий стебель, по сравнению с фасолью удобренной хозяином батюшкой. Так же на седьмой день у всех ростов фасоли была мощная корневая система (прилож. 12), и из-за того, что она уже достала дна стаканчика, я решила пересадить их в стаканчики по больше.

4. Практическая часть. Для начала я замочила семена в воде на два часа (прилож. 4), затем я высадила набравшие в себя воды семена по стаканчикам (прилож. 5), один из стаканчиков был без удобрений, а остальные с удобрениями. Я поставила стаканчики на подоконник и накрыла их плёнкой (прилож. 6). На третий день появились всходы, кроме стаканчика с селитрой калиевой (прилож. 7). На чертвёртый день у фасоли в стаканчике с сульфатом магния появились первые листочки. (прилож. 8) На пятый день уже и у фасоли в стаканчике с хозяином-батюшкой появились первые листочки (прилож. 9). Так же я решила проверить семечку фасоли в стаканчике с селитрой калиевой, и оказалось, что она вызвала загнивание семечки (прилож. 10,11). Быстрее всех росла фасоль, удобренная сульфатом магния, но при этом у неё был тонкий стебель, по сравнению с фасолью удобренной хозяином батюшкой. Так же на седьмой день у всех ростов фасоли была мощная корневая система (прилож. 12), и из-за того, что она уже достала дна стаканчика, я решила пересадить их в стаканчики по больше.

Я продолжила следить за ростом ростов ещё на протяжении 17 дней, до появления второй пары листочков.  10 день- прилож. 13  12 день- прилож. 14  16 день- прилож. 15  17 день- прилож. 16  18 день- прилож. 17  19 день- прилож. 18  20 день- прилож. 19

Я продолжила следить за ростом ростов ещё на протяжении 17 дней, до появления второй пары листочков. 10 день- прилож. 13 12 день- прилож. 14 16 день- прилож. 15 17 день- прилож. 16 18 день- прилож. 17 19 день- прилож. 18 20 день- прилож. 19

5. Ротложение

5. Ротложение

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!