СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внедрение на уроках материалов по тематике "Раздельное накопление отходов"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная  презентация  подготовлена мной  для  проведения  эко-урока в  10  классе. В ней  поднимается  проблема  необходимости раздельного сбора мусора.

Просмотр содержимого документа
«Внедрение на уроках материалов по тематике "Раздельное накопление отходов"»

 Внедрение на уроках материалов по тематике Раздельного накопления твёрдых коммунальных отходов и пропаганде потребления биоразлагаемой тары и упаковки

Внедрение на уроках материалов по тематике

Раздельного накопления твёрдых коммунальных отходов и пропаганде потребления биоразлагаемой тары

и упаковки

Подготовила Учитель географии МБОУ СОШ № 32 Дерлыш Наталья Георгиевна

Подготовила

Учитель географии

МБОУ СОШ № 32

Дерлыш Наталья Георгиевна

Современное общество – это общество с высоким уровнем потребления продуктов питания, предметов быта, развлечений. А любое потребление всегда связано с отходами. Следовательно, чем больше человек потребляет, тем больше он производит отходов,  которые интеллигентно именуются специалистами «твердыми бытовыми отходами» (ТБО). К ним относятся пищевые отходы, бумага и картон, текстиль, древесина, кости, резина, металл, стекло, пластмасса.

Современное общество – это общество с высоким уровнем потребления продуктов питания, предметов быта, развлечений.

А любое потребление

всегда связано с отходами.

Следовательно, чем больше человек потребляет, тем больше он производит отходов, которые интеллигентно именуются специалистами «твердыми бытовыми отходами» (ТБО).

К ним относятся пищевые отходы, бумага и картон, текстиль, древесина, кости, резина, металл, стекло, пластмасса.

  ТБО можно подразделить на четыре категории: виды отходов (батарейки, ртутные градусники, лекарственные препараты), содержащие токсичные или биологически опасные вещества, попадание которых в окружающую среду недопустимо) которые можно компостировать Вторичное сырьё  Неутилизируемые отходы   Опасные отходы Биоразлагаемые отходы в настоящее время либо не могут быть переработаны в полезную продукцию, либо затраты на переработку будут очень велики. которое можно пустить на переработку .

ТБО можно подразделить на четыре категории:

виды отходов (батарейки, ртутные градусники, лекарственные препараты), содержащие токсичные или биологически опасные вещества, попадание которых в окружающую среду недопустимо)

которые можно

компостировать

Вторичное сырьё

Неутилизируемые отходы

Опасные отходы

Биоразлагаемые отходы

в настоящее время либо не могут быть переработаны в полезную продукцию, либо затраты на переработку будут очень велики.

которое можно

пустить на

переработку .

 Состав ТБО 33% 10% 9% 3,5% 10% 33.4%

Состав ТБО

33%

10%

9%

3,5%

10%

33.4%

В построении политики обращения с отходами установлена четкая иерархия методов обращения с отходами  .

В построении политики обращения с отходами установлена четкая иерархия методов обращения с отходами .

Данные и другие актуальные вопросы обращения с ТБО, в том числе и необходимость раздельного сбора и использования биоразлагаемой упаковки, рассматривались на уроках географии в рамках темы «Взаимодействие общества и природы»

Данные и другие актуальные вопросы обращения с ТБО, в том числе и необходимость раздельного сбора и использования биоразлагаемой упаковки, рассматривались на уроках географии в рамках темы «Взаимодействие общества и природы»

Мы приняли участие в Общероссийском Экоуроке «Разделяй с нами» Вторая часть занятия представляет собой ролевую игру, в ходе которой ребята превращаютсяся в государственных деятелей, бизнесменов, ученых и гражданских активистов и объединяют свои усилия для окончательного и бесповоротного решения проблемы отходов . . Данный интерактивный урок предлагает участникам совершить путешествие во времени и заглянуть в историю «мусорной проблемы», а еще познакомиться с современными инновационными идеями и проектами, разработанными различными компаниями, студентами и школьниками.

Мы приняли участие в

Общероссийском

Экоуроке «Разделяй с нами»

Вторая часть занятия представляет собой ролевую игру, в ходе которой ребята превращаютсяся в государственных деятелей, бизнесменов, ученых и гражданских активистов и объединяют свои усилия для окончательного и бесповоротного решения проблемы отходов .

.

Данный интерактивный урок предлагает участникам совершить путешествие во времени и заглянуть в историю «мусорной проблемы», а еще познакомиться с современными инновационными идеями и проектами, разработанными различными компаниями, студентами и школьниками.

COMPANY STRATEGY Monotonectally plagiarize client-focused niches whereas viral schemas. Holisticly repurpose seamless initiatives vis-a-vis ubiquitous. COMPANY BUSINESS PLAN Monotonectally plagiarize client-focused niches whereas viral schemas. Holisticly repurpose seamless initiatives vis-a-vis ubiquitous. COMPANY MISSION Monotonectally plagiarize client-focused niches whereas viral schemas. Holisticly repurpose seamless initiatives vis-a-vis ubiquitous. COMPANY VISION Monotonectally plagiarize client-focused niches whereas viral schemas. Holisticly repurpose seamless initiatives vis-a-vis ubiquitous.

COMPANY STRATEGY

Monotonectally plagiarize client-focused niches whereas viral schemas.

Holisticly repurpose seamless initiatives vis-a-vis ubiquitous.

COMPANY BUSINESS PLAN

Monotonectally plagiarize client-focused niches whereas viral schemas.

Holisticly repurpose seamless initiatives vis-a-vis ubiquitous.

COMPANY MISSION

Monotonectally plagiarize client-focused niches whereas viral schemas.

Holisticly repurpose seamless initiatives vis-a-vis ubiquitous.

COMPANY VISION

Monotonectally plagiarize client-focused niches whereas viral schemas.

Holisticly repurpose seamless initiatives vis-a-vis ubiquitous.

Методический комплекс для проведения урока . Ребята производят «сортировку мусора» по типам .

Методический комплекс для проведения урока .

Ребята производят «сортировку мусора» по типам .

Составления «плана действий» по раздельному сбору мусора. Постановка целей и задач

Составления «плана действий» по раздельному сбору мусора.

Постановка целей и задач

Координатором и наставником на экоуроке была я, Дерлыш Наталья Георгиевна

Координатором и наставником на экоуроке была я, Дерлыш Наталья Георгиевна

Какие задания мы выполняли на Экоуроке  Вы уже догадались о каких отходах идёт речь?

Какие задания мы выполняли на Экоуроке

Вы уже догадались о каких отходах идёт речь?

Некоторые Результаты наших действий и  руководства к действию

Некоторые Результаты наших действий и

руководства к действию

Мы провели конкурс рисунков по тематике раздельного сбора мусора

Мы провели конкурс рисунков по тематике раздельного

сбора мусора

Была проведена акция по сбору отработанных батареек с разъяснением Недопущения попадания батареек на  общую свалку

Была проведена акция по сбору

отработанных батареек с разъяснением

Недопущения попадания батареек на

общую свалку

Благодарим за просмотр

Благодарим за просмотр


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!