Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1. Организационный этап. | Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения. Good morning children! Sit down please. Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? Who is absent? | Отвечают на приветствие учителя Дежурный отвечает на вопросы учителя | | Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | Метапредметные результаты (УУД): Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Для разминки предлагает пословицу Reading is to the mind what exercises to the body. Затем спрашивает, догадались ли дети по пословице о теме урока | Повторяют за учителем пословицу, затем читают выразительно самостоятельно | Пословица Reading is to the mind what exercises to the body. | Развитие фонематического слуха и произносительных навыков. | Личностные: Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению Регулятивные: Умение самостоятельно высказывать своё мнение Предметные Постановка темы, аргументирование её актуальности |
3) Актуализация знаний Фонетическая разминка | Предлагает ученикам повторить за учителем слова на доске (слова из текста), затем учитель предлагает поработать с частью этих слов (ранее изученных) в парах, соотнести английское слово с переводом, незнакомые слова на доске с переводом. | Повторяют слова за учителем, Затем в парах соотносят английские слова с переводом. | Слова для работы в парах: gentle, naughty, tiny, jealous, to stare, to dream, lagoons, to believe, cave. Слова с переводом на доске: to tie smb up – связать кого-либо, bell - звоночек, pretty - хорошенький, to search - искать, to stick on - прикрепить, needle - игла, thread - нить, to sew – шить, пришивать, sewing box – шкатулка для шитья, drawer - комод | Развитие фонематического слуха и произносительных навыков, актуализация лексики по теме | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. |
4) Первичное усвоение новых знаний. | Предлагает учащимся прослушать текст «Peter meets Wendy» (after J.M. Barrie) стр. 12, используя прием чтения с остановками. | Следят по тексту, делая остановки, во время которых отвечают на вопросы фронтально. | Вопросы для прослушивания (чтения) с остановками: 1) What were Mr and Mrs Darling planning for that night? 2) Why did Mr Darling tie Nana up in the garden? 3) Who flew through the window into the room? 4) What were Peter and Tinker Bell looking for? 5) Where did they find Peter’s shadow? 6) Why was Peter crying? 7) Was Wendy frightened when she saw a stranger crying on the floor? 8) Why did Wendy talk nicely to Peter? 9) How did Wendy help Peter to stick his shadow on? | Восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала, умение извлекать из текста нужную информацию. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы по тексту, слышать и понимать речь других. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. |
5) Первичная проверка понимания и закрепления | Предлагает задание для работы в группах: расположить предложения в правильной последовательности. После того как в группах окончена работа, учитель предлагает послушать одну группу и проверить пересказ. | Работают в группах, составляют пересказ из предложенных предложений. Затем слушают выступление одной группы, и проверяют свой пересказ. | 1. The next week Mr and Mrs Darling went out with their friends. 2. Nana touched Mr Darling’s legs and left hair on his trousers and that’s why he was angry and tied her up in the garden. 3. Peter and the little light flew through the window into the children’s room. 4. Wendy woke up and saw Peter crying. 5. She was not frightened to see a stranger crying on the floor. 6. The name of the crying boy was Peter Pan. 7. He was crying because he couldn’t get his shadow to stick on. 8. Wendy got out her sewing box and sewed the shadow on to Peter’s foot. 9. Peter was so happy that he started dancing. 10. So, Wendy met Peter Pan. | Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слышать и понимать речь других. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры |
6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Предлагает задание «верно-неверно» После проверки учитель предлагает онлайн игру «Поиск слов» https://wordwall.net/ru/resource/63901476 | Выполняют индивидуально на листочках. После окончания меняются листочками и проверяют друг у друга. Ищут слова спрятанные в таблице букв | 1. Brother John woke Wendy. 2. Wendy was frightened. 3. Peter Pan was crying because he couldn’t get his shadow to stick on. 4. Wendy’s mother helped Peter. 5. Peter was happy when his shadow was sewed to his foot. | Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию, самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли, Познавательные: осознанная и произвольная работа с предложениями. |
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Диктует и поясняет домашнее задание. | Слушают и записывают в дневник домашнее задание. | Приготовить пересказ текста стр 12-13 | обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Познавательные: уметь структурировать знания. Личностные: мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
8) Рефлексия (подведение итогов занятия) | Предлагает заполнить оценочный лист | Заполняют оценочный лист | | Провести самонаблюдение и осмыслить свою деятельность. | Познавательные: уметь структурировать знания. Личностные: мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |