СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное чтение по теме "Peter Pan. Episode 3"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствовать развитию навыков чтения и устной речи на основе прочитанного текста “Peter Pan”.

Задачи:

Обучающая: обучение монологической и диалогической речи и развитие практических речевых умений с опорой на  текст; развитие умения читать с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по тексту.

Развивающая: развитие общекультурных умений обучающихся с целью их практического применения на уроках английского языка, логического и ассоциативного мышления;

Воспитательная: воспитание любознательности, уважения к традициям и обычаям другой страны; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.

Тип урока: комбинированный

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное чтение по теме "Peter Pan. Episode 3"»

Технологическая карта урока

Тема: Урок внеклассного чтения «Peter Pan»

Дата проведения: 22/11/2023

Цель: способствовать развитию навыков чтения и устной речи на основе прочитанного текста “Peter Pan”.

Задачи:

Обучающая: обучение монологической и диалогической речи и развитие практических речевых умений с опорой на текст; развитие умения читать с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по тексту.

Развивающая: развитие общекультурных умений обучающихся с целью их практического применения на уроках английского языка, логического и ассоциативного мышления;

Воспитательная: воспитание любознательности, уважения к традициям и обычаям другой страны; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.

Тип урока: комбинированный

УМК: Английский язык 7 класс автор Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др., УМК Spotlight

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, аудиодиск, карточки с заданиями, презентация Power Point

Результаты:

Личностные

Метапредметные

Предметные

- мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- формирование самостоятельности, самоконтроля, умения сопоставлять свои (достигнутые) результаты с требуемыми (запланированными);

- способствовать воспитанию любви к чтению отечественной и зарубежной литературы


- Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- научиться работать в сотрудничестве;

- строить логические рассуждения, умозаключения;

- уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- формирование способности учащихся к новому способу действия;

- умение принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей

- умение управлять поведением партнера;

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- Развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия.

- уметь составлять пересказ прочитанного текста;

- отвечать на вопросы;

- вести беседу по прочитанному;

- активизировать употребление словаря по теме;

- сформировать навыки построения логического диалогического и монологического высказывания;

- расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.



Структура урока

Технология проведения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный этап.


Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

Good morning children! Sit down please. Who is on duty today? What date is it today? What day is it today?

Who is absent?



Отвечают на приветствие учителя

Дежурный отвечает на вопросы учителя


Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.


Метапредметные результаты (УУД):

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.


2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Для разминки предлагает пословицу Reading is to the mind what exercises to the body. Затем спрашивает, догадались ли дети по пословице о теме урока

Повторяют за учителем пословицу, затем читают выразительно самостоятельно

Пословица

Reading is to the mind what exercises to the body.

Развитие фонематического слуха и произносительных навыков.

Личностные: Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению

Регулятивные: Умение самостоятельно высказывать своё мнение

Предметные Постановка темы, аргументирование её актуальности


3) Актуализация знаний

Фонетическая разминка


Предлагает ученикам повторить за учителем слова на доске (слова из текста), затем учитель предлагает поработать с частью этих слов (ранее изученных) в парах, соотнести английское слово с переводом, незнакомые слова на доске с переводом.

Повторяют слова за учителем,

Затем в парах соотносят английские слова с переводом.

Слова для работы в парах:

gentle, naughty, tiny, jealous, to stare, to dream, lagoons, to believe, cave.

Слова с переводом на доске:

to tie smb up – связать кого-либо,

bell - звоночек,

pretty - хорошенький,

to search - искать,

to stick on - прикрепить,

needle - игла,

thread - нить,

to sew – шить, пришивать, sewing box – шкатулка для шитья,

drawer - комод

Развитие фонематического слуха и произносительных навыков, актуализация лексики по теме

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.  Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

4) Первичное усвоение новых знаний.


Предлагает учащимся прослушать текст «Peter meets Wendy» (after J.M. Barrie) стр. 12, используя прием чтения с остановками.

Следят по тексту, делая остановки, во время которых отвечают на вопросы фронтально.

Вопросы для прослушивания (чтения) с остановками:

1) What were Mr and Mrs Darling planning for that night?

2) Why did Mr Darling tie Nana up in the garden?

3) Who flew through the window into the room?

4) What were Peter and Tinker Bell looking for?

5) Where did they find Peter’s shadow?

6) Why was Peter crying?

7) Was Wendy frightened when she saw a stranger crying on the floor?

8) Why did Wendy talk nicely to Peter?

9) How did Wendy help Peter to stick his shadow on?


Восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала, умение извлекать из текста нужную информацию.


Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.  Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы по тексту, слышать и понимать речь других.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

5) Первичная проверка понимания

и закрепления

Предлагает задание для работы в группах: расположить предложения в правильной последовательности.


После того как в группах окончена работа, учитель предлагает послушать одну группу и проверить пересказ.

Работают в группах, составляют пересказ из предложенных предложений.



Затем слушают выступление одной группы, и проверяют свой пересказ.

1. The next week Mr and Mrs Darling went out with their friends.

2. Nana touched Mr Darling’s legs and left hair on his trousers and that’s why he was angry and tied her up in the garden.

3. Peter and the little light flew through the window into the children’s room.

4. Wendy woke up and saw Peter crying.

5. She was not frightened to see a stranger crying on the floor.

6. The name of the crying boy was Peter Pan.

7. He was crying because he couldn’t get his shadow to stick on.

8. Wendy got out her sewing box and sewed the shadow on to Peter’s foot.

9. Peter was so happy that he started dancing.

10. So, Wendy met Peter Pan.

Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.  Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слышать и понимать речь других.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры

6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.


Предлагает задание «верно-неверно»







После проверки учитель предлагает онлайн игру «Поиск слов»

https://wordwall.net/ru/resource/63901476

Выполняют индивидуально на листочках.


После окончания меняются листочками и проверяют друг у друга.


Ищут слова спрятанные в таблице букв

1. Brother John woke Wendy.

2. Wendy was frightened.

3. Peter Pan was crying because he couldn’t get his shadow to stick on.

4. Wendy’s mother helped Peter.

5. Peter was happy when his shadow was sewed to his foot.


Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию, самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли, Познавательные: осознанная и произвольная работа с предложениями.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению



Диктует и поясняет домашнее задание.

Слушают и записывают в дневник домашнее задание.

Приготовить пересказ текста стр 12-13

обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Познавательные: уметь структурировать знания.

Личностные: мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности


8) Рефлексия (подведение итогов занятия)



Предлагает заполнить оценочный лист

Заполняют оценочный лист



Провести самонаблюдение и осмыслить свою деятельность.

Познавательные: уметь структурировать знания.

Личностные: мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности





Задание 1

  1. gentle

  2. naughty

  3. tiny

  4. jealous

  5. uncaring

  6. to stare

  7. to dream

  8. lagoons

  9. to believe

  10. cave




Задание 1

  1. gentle

  2. naughty

  3. tiny

  4. jealous

  5. uncaring

  6. to stare

  7. to dream

  8. lagoons

  9. to believe

  10. cave




a) лагуна

b) видеть во сне

c) пещера

d) непослушный

e) мягкий, нежный

f) равнодушный

g) верить

h) крошечный

i) уставиться

j) ревнивый





a) лагуна

b) видеть во сне

c) пещера

d) непослушный

e) мягкий, нежный

f) равнодушный

g) верить

h) крошечный

i) уставиться

j) ревнивый











Задание 2

The next week Mr and Mrs Darling went out with their friends.

Nana touched Mr Darling’s legs and left hair on his trousers and that’s why he was angry and tied her up in the garden.

Peter and the little light flew through the window into the children’s room.

Wendy woke up and saw Peter crying.

She was not frightened to see a stranger crying on the floor.

The name of the crying boy was Peter Pan.


He was crying because he couldn’t get his shadow to stick on.

Wendy got out her sewing box and sewed the shadow on to Peter’s foot

Peter was so happy that he started dancing.

So, Wendy met Peter Pan.







Задание 3

Read the sentences and mark them as T (true) or F (false).

1. Brother John woke Wendy.

2. Wendy was frightened.

3. Peter Pan was crying because he couldn’t get his shadow to stick on.

4. Wendy’s mother helped Peter.

5. Peter was happy when his shadow was sewed to his foot.





Задание 3

Read the sentences and mark them as T (true) or F (false).

1. Brother John woke Wendy.

2. Wendy was frightened.

3. Peter Pan was crying because he couldn’t get his shadow to stick on.

4. Wendy’s mother helped Peter.

5. Peter was happy when his shadow was sewed to his foot.





Задание 3

Read the sentences and mark them as T (true) or F (false).

1. Brother John woke Wendy.

2. Wendy was frightened.

3. Peter Pan was crying because he couldn’t get his shadow to stick on.

4. Wendy’s mother helped Peter.

5. Peter was happy when his shadow was sewed to his foot.



Задание 3

Read the sentences and mark them as T (true) or F (false).

1. Brother John woke Wendy.

2. Wendy was frightened.

3. Peter Pan was crying because he couldn’t get his shadow to stick on.

4. Wendy’s mother helped Peter.

5. Peter was happy when his shadow was sewed to his foot.


Оценочный лист



Фамилия, имя _________________________________________________________





Этапы урока

«отлично»

«хорошо»

«удовлетворительно»

«плохо»

Прочитал пословицу





Соотнёс слова





Ответил на вопросы





Составил пересказ из предложений





Выполнил задание «Верно-неверно»





Нашёл спрятанные слова









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя