СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие “Час веселой математики”

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победит

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

ь, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие “Час веселой математики”»

Тема: Внеклассное мероприятие “Час веселой математики” в 3 “Б” классе

Цель:

1. Отрабатывать вычислительные навыки, активизировать мыслительную деятельность.

2. Формировать у учащихся интерес к математике посредством занимательного материала

3. Развивать познавательные способности младших школьников: логическое мышление, восприятие, воображение, смекалку, речь

4. Развивать коммуникативные компетентности: культуру общения в группах, доброжелательное взаимоотношение,взаимовыручку, взаимопомощь, сотрудничество, чувство сопереживания результатам труда.

5. Способствовать воспитанию навыков совместной деятельности, ответственности друг за друга, за команду, сплочению коллектива.

Оборудование: карточки с заданиями; презентация.

Ход занятия

I. Вступительное слово учителя

Cегодня на занятии “Час веселой математики” мы попадем в загадочный мир математики

Занятие пройдет в форме конкурсов между двумя командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей.

Напоминаю правила поведения во время занятия

  1. Вести себя спокойно.

  2. Не выкрикивать.

  3. Быть терпеливыми.

  4. Не говорить всем сразу.

  5. Каждому необходимо активно участвовать в работе группы.

  6. Работать дружно: быть внимательным друг к другу, вежливым, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего.

  7. Нужно уметь договариваться.

  8. Нужно слушать и понимать друг друга.

  9. Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца.

Моё пожелание всем: «Победившим не хвалиться, проигравшим не реветь».

Нам осталось только представить название и капитана каждой команды. Команды представьтесь.

Нет углов у меня,

А похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья,

Назовите вы меня!

1 команда – «Круг»

Три вершины, три угла,

Три сторонки вот и я!

2 команда – «Треугольник» (таблички на партах)


II.Соревнования между командами


конкурс «Математический словарь»

- В этом конкурсе буду сразу задавать все вопросы сначала одной команде, затем другой. Я зачитываю вам начало предложения, а вы должны закончитьего одним словом. Каждой команде необходимо ответить как можно на большее количество вопросов правильно. Отвечать надо быстро, если не знаете ответа, то говорите “дальше”. Правильный ответ – 1 балл.


Первая команда - внимание!

1. Результат сложения. (Сумма.)

2. На него нельзя делить. (Нуль.)

3. Длину умножить на ширину ... (Площадь).

4. При написании числа используем ... (Цифры).

5. Цена, количество. (Стоимость.)

6. 5 умножить на нуль? (0)

7. Если 8 х 8, то получится ... (64).

8. От перестановки слагаемых… ( сумма не меняется)

9. Инструмент для построения отрезков. (Линейка.)

10. 5 десятков и 4 единицы, какое это число? (54)

11. Число на букву «д». (Два, девять, десять...)

12. Ученическая тетрадь для записи домашнихзаданий и для отметок. (Дневник.)

13. Эту отметку все любят. (Пятерка.)

14. Сколько дней в неделе? (7)



Вторая команда - внимание!

1. Результат вычитания. (Разность.)

2. Действие, противоположное умножению. (Деление.)

3. Им чертят круг. (Циркуль.)

4. Делимое, делитель ... (частное).

5. Назовите самое маленькое двузначное число? (10)

6. Сумма длин всех сторон. (Периметр.)

7. Прямая, ограниченная с 2 сторон. (Отрезок.)

8. У этого прямоугольника все стороны равны. (Квадрат.)

9. 9 десятков и 6 единиц. Какое это число? (96)

10. 100 лет. (Век.)

11. Прямая, проведенная через центр окружности. (Диаметр.)

12. Если 9 х 9, то получится... (81).

13. Эту отметку никто не любит. (Двойка.)

14. В 1 метре ... (100см = 10 дм = 1000мм)

Подвести итог!


конкурс«Ребусы»


Физминутка


Какую науку принято считать царицей всех наук? (Математику).



«Числа в пословицах и поговорках»

Произведения устного народного творчества очень тесно связаны с математикой. Вы, наверное, знаете, что в старину некоторые числа люди даже наделяли магическими свойствами.

Вспомните, какое число считается в народе несчастливым? (13)

А вот число 7, наоборот, считается счастливыми. Народ с большим удовольствием использует числа в своих пословицах и поговорках.

Например:о большой семье говорят: «Семеро по лавкам сидят»;

о силе русского воина говорят: «И один в поле воин».

.В этом конкурсе необходимо в данные вам пословицы вместо пропусков вставить пропущенные числа. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно вставит все пропущенные числа. За каждое верно записанное вместо точек число команда получает 1 балл.

Для 1 команды

1

. . . в поле не воин.

2

…бед, …ответ.

3

Ум хорошо, а …. лучше.

4

… пятниц на неделе.

Для 2 команды

1

… за всех и все за одного.

2

. … раз отмерь, … раз отрежь.

3

За … зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

4

… одного не ждут.


Подвести итог!


конкурс «Задачи – шутки»

Я читаю задачи. Но задачи не простые. Нужно слушать внимательно,так как вопрос будет задаваться в конце. За каждую решенную задачу присуждается 1 балл

Команда №1:

1. Сколькорогов у четырех коров? (8)

2. Сколько ножек у двух сороконожек? (80.)

3. Какой месяц в году самый короткий? (Февраль)

4. Две девочки идут из школы домой, а навстречу им три мальчика. Сколько всего детей идет домой? (2)

5. На одной ноге петух весит 3 кг. А сколько он весит на двух ногах? (Вес не изменится 3 кг)

Команда №2:

1. Сколько ушей у пяти мышей? (10)

2. А скольконог у пяти коров? (20)

3. Какое самое короткое название месяца? (май)

4. Леший собрал 48 мухоморов, а Баба Яга на 8 мухоморов меньше. Сколько полезных грибов собрала Баба Яга? (Нисколько. Мухомор - ядовитый гриб.)

5. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всегояблок?( На дубе яблоки не растут)


Заключительная часть

Вот и подошло к концу наше занятие. Я уверена, что после выполнения такого количества разнообразных заданий вы стали еще сообразительнее, находчивее, остроумнее, сумели не только проверить, но и углубить свои знания.

Мы попросим жюри посчитать какое количество очков у обеих команд. Наградить победителя.

Пока жюри подводит итоги я вам предлагаю математический фокус.

Я могу отгадать задуманное вами число.

Задумайте число от 1 до 20

Прибавьте к нему 5

Результат умножьте на 3

От того, чтополучилось, отнимите 15 и запишите ответ.

Если вы назовёте мне ответ, я скажу какое число вызагадали.(Для этого названный ответ нужно разделить на 3).


Рефлексия.

Кому сегодня понравилось занятие?










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!