Внеклассное мероприятие, посвященное ко Дню Учителя
Классный руководитель: Ибулаева А.Д.
Цель: приобщение школьников к культурным традициям.
Задачи.
Создать условия для сотрудничества детей, родителей, педагогов.
Воспитывать чувство благодарности к педагогическому труду.
Воспитывать потребность в речевом общении.
Способствовать расширению и активизации словаря.
Развивать творческие способности детей.
Оформление зала: “Дорогим учителям посвящается…”, воздушные шары, разноцветные кленовые листья.Мероприятие сопровождается презентацией.
(Ученики говорят по очереди) Здравствуйте, наши уважаемые, наши обожаемые, Любимые, Неповторимые, Очаровательные, Обаятельные, Классные и прекрасные! Наши дорогие учителя!
1-й ведущий. Здравствуйте! Завтра необычный день!
2-й ведущий. Точнее, завтра удивительный день!
1-й ведущий. Больше того, завтра праздник! Радостный и долгожданный!
2-й ведущий. Завтра День учителя!
1-й ведущий. Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, мы вас очень любим!
Вместе. С праздником!
2-й ведущий. Для Вас, наши дорогие и любимые, ваш любимый 6 класс исполнит песню «Чудо-школа»
Звучит песня «Чудо-школа»,
(На мелодию песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша — наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев:
Наша школа — это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет!
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа — наша лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель наш не слишком строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
сл. и муз. Ю. Шевчука. На сцену выбегает главный разбойник, громко свистит, к нему со всех сторон бегут сообщники.
1-й разбойник. Всем оставаться на местах! Попытка встать и выйти будет расцениваться как побег с урока! И журнал с оценками будет открыт без промедления…
2-й разбойник. Внимание! Внимание! Сообщение для прессы! Зрительный зал захвачен группировкой отличников «Ученики – наше будущее».
Крик из зала. Какие ваши требования?
3-й разбойник. Главное наше требование – объявить в школе День учителя! Прошу аплодисменты. Прошу ап… Прошу ап… (Чихает).
2-й разбойник.
Знаем, много огорчений
Принесли мы вам, был час,
Но мы просим, дорогие,
Не сердитесь вы на нас!
3-й разбойник.
Пролетят, промчатся годы,
«Ай лав ю» – мы скажем вам.
Не забыть, как вместе с вами
Мы экзамены сдавали…
1-й разбойник.
И за все сказать спасибо
Вам, родные, мы хотим.
За терпенье, за науку
От души благодарим.
1-й ведущий: И в честь праздника, песня в исполнении Яметовой Дарьи.
3-й разбойник. Второе требование: учителям необходимо выполнять наши советы!
1-й ведущий. Ну а что за советы, вы узнаете только после выступления Антона и Яны. С танцевальным номером вальс «Воспоминание».
2-й ведущий: И наконец, пришло время дать советы учителям от их учеников!
1-й ученик. Ну а теперь, СОВЕТЫ учителям! Совет № 1. Учителя, уважайте учеников, каждый из нас – самобытная личность!
2-й ученик. Совет № 2. Дорогие учителя, будьте тактичны! Не настаивайте на ответе, если ученик не понял вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.
3-й ученик. Совет № 3. Если ученик ответил неверно, это значит, что он хотел проверить вас!
4-й ученик. Совет № 4. Постарайтесь задавать ученикам как можно больше наводящих вопросов. Ведь не все темы мы можем знать «на отлично».
1-й ведущий: ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Приехала делегация! Вы думаете откуда? (ответы учеников и учителей Франция, Польша, Германия...)
Да нет же! Из самого Соединенного Королевства Великобритании!
2-й ведущий: встречайте! Делегация из Англии! В честь праздника, они подарят нашим дорогим учителям песню! “I love teachers”.
1-й ведущий. Встречайте бурными аплодисментами!
2-й ведущий. В нашей школе каждый день – это открытие. Открытие новых знаний, дающих возможность в будущем приобрести хорошую профессию.
1-й ведущий. Постойте! Вот мы говорим об учителях, даем им советы, а ведь не знаем, что сами учителя думают по этому поводу… Давайте их спросим!
На сцену выходят трое молодых учителей. Звучит «Ноктюрн» ми-бемоль мажор Ф. Шопена.
1-й ведущий. Итак, приступаем к опросу… Кто готов?
2-й ведущий. Постой! Ты же не сказал главного – на какую тему будет опрос?
1-й ведущий. «Моя профессия – учитель» – так звучит наша сегодняшняя тема. Она включает в себя визитную карточку участника в любой форме и жанре в соответствии с воображением, сценическими, педагогическими и прочими талантами, а также умение ярко, остроумно и профессионально ответить на так называемые вопросы «на засыпочку».
Звучат позывные перед каждым выступлением. После каждой визитной карточки учителям задают по 2 вопроса.
Вопросы учителям
Современный учитель – какой он?
Педагог – это интуиция или мастерство?
Назовите лучшее учительское блюдо.
Назовите три, на ваш взгляд, главных качества учителя.
Учитель – это человек, который учит, или он и сам постоянно учится?
Какой ученик для вас самый лучший?
2-й ведущий: Благодарим учителей за их искренние ответы!
1-й ведущий. Теперь мы с вами убедились, что для учителя в нашей школе каждый день – это открытие сокровищ человеческой души.
2-й ведущий. Встреча с многоцветным, сложным, причудливым миром неповторимых характеров.
1-й ведущий. Наши учителя стараются развить индивидуальность ученика, сделать каждую оценку в журнале полезной и перспективной, а контрольную работу – праздником!
2-й ведущий. Наше мероприятие подходит к концу, но это еще не конец! Небольшая сценка от 6 класса!
Сценка.
1-й ведущий: И напоследок, зажигательный танец девочек! Танец «А я все летала»
1-й ведущий: Дорогие учителя, с наступающим праздником!
2-й ведущий. С Днем Учителя!
1-й ведущий: Любите!
2-й ведущий: И будьте любимы!
Все вместе С ПРАЗДНИКОМ!
«ШКОЛЬНАЯ ПРИКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»
❖ «Путь на Голгофу» — дорога в школу.
❖ «Светлый путь» — дорога из школы.
❖ «Луч света в темном царстве» — воскресенье.
❖ «Много счастья не бывает» — каникулы.
❖ «Великий и Ужасный» — директор школы.
❖ «Скупой рыцарь» — завхоз.
❖ «Укротительница тигров» — классный руководитель.
❖ «Беспокойное хозяйство» — родной класс.
❖ «Суд грядет» — родительское собрание.
❖ «Много шума из ничего» — классное собрание.
❖ «Надежда умирает последней» — выпрашивание денег
у родителей.
❖ «Хождение по мукам» — аналогично.
❖ «На графских развалинах» — класс до уборки.
❖ «Последний день Помпеи» — класс до уборки.
❖ «Сумасшедший дом» — класс во время перемены.
❖ «Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.
❖ «Бедность не порок» — отсутствие пятерок.
❖ «Не все коту масленица» — отличник, получивший
двойку.
❖ «Горе от ума» — двойка за подсказку.
❖ «Укрощение строптивой» — вызов на педсовет.
❖ «Записки сумасшедшего» — классное сочинение.
❖ «Куликовская битва» — гардероб.
❖ «Ярмарка невест» — дискотека.