СЦЕНАРИЙ ко Дню Учителя для 5 класса
Данная разработка составлена для проведения внеклассного мероприятия, посвященного Дню Учителя. Праздник проводится в форме концерта. Детям предоставлена возможность продемонстрировать свои творческие способности, все роли исполняют пятиклассники.
Цель мероприятия: поздравить учителей школы.
Задачи: 1)Развивать творческие способности, речь, память детей;
2) воспитание уважения к профессии учитель.
Форма организации деятельности детей: групповая, парная.
(для большего юмористического эффекта лучше употреблять настоящие имена учителей и учеников вашей школы)
Для сценок понадобятся парта, два стула, доска, 4 макета компьютеров или четыре ноутбука. Все сценки динамичные, сменяют друг друга по звонку. Ведущие все время на сцене слева с краю.
Ход мероприятия
Ведущий 1 и Ведущий 2: (объявляют) Мы сегодня собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить наших дорогих учителей с профессиональным праздником! Примите наши поздравления! А сейчас давайте со стороны посмотрим на нашу школьную жизнь! Мы начинаем!
Раздаётся звонок будильника.
Ведущий 1 и Ведущий 2: «Утро понедельника»
1.Сценка: бабушка и внук
Бабушка – Внучок, поторопись, тебе уже в школу пора!
Внук (сидит за столом и очень медленно пьёт чай) – Я больше в школу не пойду!
Бабушка – это почему же?
Внук – Там Иванов все время дерется, Петрова – обзывается, вызывают все время по урокам… Не пойду!
Бабушка – Ну нет, внучок! Ты должен пойти! Ведь ты же все-таки директор школы!
Ведущий 1 и Ведущий 2 (проходят с портфелями) Какой первый урок? – Литература.
Раздаётся звонок на урок
2 сценка: урок литературы (учитель и 2 ученика за партой)
Учитель: Кирилл, ты почему стихотворение читаешь без выражения?
1 Ученик (с укором): Людмила Андреевна, какие тут могут быть выражения?! ЭТО ЖЕ ПУШКИН!!!
Учитель: Ох, садись, Кирилл. Подведем итог урока. Чему всей своей жизнью и творчеством учит нас Пушкин?
2 Ученик: (тянет руку, встаёт и отвечает) Тому, Лариса Александровна, что талантливому человеку все-таки нужно сначала научиться стрелять.
Раздаётся звонок с урока
3 сценка: Звучит песня в исполнении В.Кикабидзе «Мои года – мое богатство» (1 куплет и припев) Вдоль сцены в одну сторону и обратно проходит грустный понурившийся первоклассник с объявлением «Прадам партфель, букварь, днивник, титради, ручьки. Фсё пачти новае. Тел.:8-123-456-78-99 ученик 1а класс» (объявление держит лицом к зрителям). На середине сцены останавливается, несколько секунд стоит, чтобы зрители успели прочитать объявление, потом уходит.
Раздается звонок на урок.
Ведущий 1 и Ведущий 2: «Урок физкультуры»
4 сценка физкультура (учитель труда в фартуке и 4 ребят в спортивной форме)
Учитель труда: Здравствуйте, дети! Учитель физкультуры заболел, сегодня я заменяю его. Берите лыжи, сегодня будем ДЕЛАТЬ ИЗ НИХ ТАБУРЕТКИ!
Ученики: (кричат) УРА!
Раздаётся звонок с урока
Ведущий 1 и Ведущий 2(ведут диалог):
Ведущий 1: А ты знаешь, зачем учителям на 1 сентября цветы?
Ведущий 2: Может, это для того, чтобы они думали, что у них праздник?!
Раздаётся звонок на урок
Ведущий 1 и Ведущий 2: «Урок математики»
5 сценка математика (учитель и 2 ученика сидят за партами)
Учитель: Записываем тему урока! Свойства ромба. Берите линейки, чертим ромб. Вы что, не помните, как ромб выглядит? (пауза, ученики отрицательно качают головой) Ну, БУБИ, БУБИ!
Ученики: (понимающе машут головами) А-а-а! (и начинают чертить)
Учитель: Вот так, молодцы!
Раздаётся звонок с урока
Ведущий 1 и Ведущий 2:Смотри, опять идет!
6 сценка Проходит первоклассник с тем же самым объявлением под песню А.Пугачёвой «Песенка первоклассника (То ли ещё будет)» (звучит первый куплет и припев) Первоклассник проходит по сцене, потом подходит к ведущим, показывает им объявление, ведущие читают и пожимают плечами, первоклассник тяжело вздыхает и уходит.
Раздаётся звонок на урок
Ведущий 1 и Ведущий 2: «Урок ОДНКНР»
7 сценка ОДНКНР (учитель и 2 ученика сидят за партой)
Учитель: И помните дети! Кто будет учиться на 4 и 5 попадут в рай! А кто будет учиться на 2 и 3 попадут в ад! Что тебе, Тимофей?
Ученик: А у меня вопрос. А живыми закончить школу шансы есть?
Раздаётся звонок с урока
Ведущий 1 и Ведущий 2: (ведут диалог про школу)
Ведущий 1 :Тебе нравится ходить в школу?
Ведущий 2: Да. Только вот эти часы между ходьбой самые тяжелые!
Раздаётся звонок на урок
Ведущий 1 и Ведущий 2: урок второго иностранного языка
8 сценка второй иностранный язык (учитель и 2 ученика за партами)
Ученик: (поднимает руку и спрашивает) Алена Сергеевна, а зачем нам еще и второй немецкий?
Учитель: Ну как же? Раньше каждый средний россиянин не знал ни одного иностранного языка. А теперь (многозначительная пауза) не будет знать ДВУХ!
Раздаётся звонок с урока.
Ведущий 1 и Ведущий 2: (радостно кричат) «К нам в школу приехали с телевидения!»
Раздаётся звонок на урок
9 сценка Журналист на уроке информатики (компьютеры, журналист, учитель, три ученика стоят возле стола)
Журналист (с микрофоном) – Вы давно используете компьютеры в школе?
Учитель информатики: Да. С 1 класса реализуем программу Точка Роста. Вот смотрите. Витя, возьми на стеллаже1 компьютер и поставь его на стол. (Витя выполняет поручение учителя) Дети, сколько компьютеров осталось на полке?
Ученики: Три!!!
Учитель информатики: (восхищенно) ВОТ!
Раздаётся звонок с урока
Ведущий 1: (говорит Ведущему 2) Сегодня же день самоуправления. Давай посмотрим, как старшеклассники уроки ведут.
Ведущий 2: Пойдем на урок истории.
Раздаётся звонок на урок
10 сценка история (старшеклассник-учитель в костюме фараона, в позе В.И.Ленина с вытянутой рукой, 2 ученика за партами)
Учитель: И вообще, всё это было давно и неправда!
Ученик: Извините, а вы точно наш новый учитель истории?
Раздаётся звонок с урока
11 сценка Перемена, по коридору идет учитель биологии с цветком в цветочном горшке с одного края сцены, навстречу ей идет ученик с другого края сцены
Учитель: (останавливается и останавливает ученика вопросом) Надеюсь, Иван, я не увижу, как ты сегодня списываешь контрольную?
Ученик: Я тоже на это надеюсь, Вера Дмитриевна!
Раздаётся звонок на урок
Ведущий 1 и Ведущий 2: «Урок труда»
12 сценка урок труда (учитель физкультуры в спортивной форме, 4 учеников в рабочих фартуках, 1 из них с гипсом)
Учитель физкультуры: Здравствуйте, ребята! Учитель труда уехал за новыми лыжами. Сегодня урок проведу у вас я. Запомните главное правило техники безопасности: пальцы в розетку не совать!
Ученик (с гипсом и торчащими из гипса 2-мя пальцами): Так они туда и не влазят!
Учитель физкультуры: Так ты гвоздики возьми, Алимов!
Раздаётся звонок с урока
13 сценка Выходит первоклассник с объявлением под песню «Мы маленькие дети, нам хочется гулять» (Из кинофильма «Приключения Электроника»), у него за спиной большой рюкзак, он встает в середине сцены, высоко держит объявление. Все ребята, которые были задействованы в сценках, по одному по двое выходят на сцену, гуляют как на переменке, постепенно собираются вокруг первоклассника, читают объявление. Он снимает рюкзак, достает школьные принадлежности, раздаёт ученикам. Сценка немая, слышно только песню.
Одновременно с противоположной стороны сцены выходит мужчина (родитель) в костюме и галстуке, встаёт на краю сцены с объявлением в руках
«Отец по вызову.
Строгий внимательный мужчина приедет к директору школы и выслушает жалобы на клиента.
Тел: 8-666-666-11-22, Владимир Владимирович (просто тёзка)»
Постепенно к концу песни все ученики, получив какие-то школьные принадлежности, выстраиваются в ряд, как на линейку. Мужчина к концу песни уходит.
Раздаётся звонок
Ведущий 1 и Ведущий 2: (объявляют) «Линейка»
Ведущий 1: В конкурсе на лучшее сочинение о мужестве победила работа пятиклассника Болотова Романа, там были такие слова:
«Только очень мужественные люди выбирают себе профессию учителя, потому что потом они должны ходить в школу ДО ПЕНСИИ! И даже больше!!!»
Все ученики (хором): И за мужество мы вас сейчас благодарим!!!
Ведущий 1 и Ведущий 2: С днем учителя примите поздравления!
Пусть вас ждут приятные мгновенья,
Да с прилежными всегда учениками,
А невзгоды все пусть станут пустяками!
Спасибо Вам за ваш труд! ( Все кланяются.)