СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие-игра по английскому языку "St. Valentine’s Day”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия:

- образовательная: ознакомить с традициями празднования Дня Святого Валентина в англоязычных странах, провести практику всех видов иноязычной деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.

Воспитательная: воспитание интереса к английскому языку и уважительного отношения к истории и культуре стран изучаемого языка.

- Развивающая: развивать творческую фантазию, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, развивать познавательные интересы учащихся, способствовать развитию общеучебных навыков (восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления и т.п.)

Дидактические задачи – активизация лексических, монологических и диалогических навыков.

 

Задачи мероприятия:

1) Расширять знания студентов о культуре страны изучаемого языка.

2) Развивать познавательный интерес студентов к традициям и обычаям страны изучаемого языка.

3) Расширять словарный запас студентов.

4) Развивать умение работать в команде.

5) Воспитывать ответственность у студентов.

6) Развивать артистические способности студентов.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие-игра по английскому языку "St. Valentine’s Day”»

Внеклассное мероприятие-игра

По английскому языку

St. Valentine’s Day”



Цель мероприятия:

- образовательная: ознакомить с традициями празднования Дня Святого Валентина в англоязычных странах, провести практику всех видов иноязычной деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.

Воспитательная: воспитание интереса к английскому языку и уважительного отношения к истории и культуре стран изучаемого языка.

- Развивающая: развивать творческую фантазию, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, развивать познавательные интересы учащихся, способствовать развитию общеучебных навыков (восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления и т.п.)

Дидактические задачи – активизация лексических, монологических и диалогических навыков.



Задачи мероприятия:

1) Расширять знания студентов о культуре страны изучаемого языка.

2) Развивать познавательный интерес студентов к традициям и обычаям страны изучаемого языка.

3) Расширять словарный запас студентов.

4) Развивать умение работать в команде.

5) Воспитывать ответственность у студентов.

6) Развивать артистические способности студентов.



Оборудование:

Музыкальное сопровождение

Презентация

Карточки с заданиями

Листочки с ручками

Кроссворд

Красные сердечки.



























Ход мероприятия



№ п/п

Этапы урока

Содержание

1

Орг. Момент


Dear friends! Students and grown-ups! Welcome to our lesson, dedicated to St. Valentine's Day, which is always held on February 14th and brings us happiness and good luck.

2

Сообщение

Do you know the history of this holiday, its traditions and symbols? Let’s invite our girls to tell us about it. N, N, please. (выходят девочки и читают текст)


3

Деление на две командыКонкурс "Пары"

First of all you shall divide into … teams. (Деление по цветам)

And now we’ll see how good you are at Literature and Art.

You should match the famous couples. (Две команды получают разрезанные сердечки и соединяют части сердца с именами известных пар в одно сердце. Выигрывает та команда, которая быстрее другой соединит все сердечки. Победившей команде вручается красное сердечко)


4

Конкурс

Конкурс «Кто больше?»


Saint Valentine’s Day. Make as much English words as you can (Составьте как можно больше английских слов; предложение на слайде).

5

Конкурс"Пословицы"


The next competition is connected with proverbs about love. You should match the proverb and it’s translation. (Учащиеся получают пословицы на русском и английском языке, их задача – соединить русский и английский аналог)

1) Love is blind. Любовь слепа.

2) Love laughs at locks myths. Любовь не замок не закроешь.

3) Love will find a way. Любовь найдёт себе дорогу.

4) Love me little, love me long. Люби меня не сильно, только долго.

5) Lucky at cards, unlucky in love. Везёт в картах, не везёт в любви.

6) Love of money is the root of all evil. Деньги глаза слепят.

7) All is fair in love and war. В любви и на войне все методы хороши.

8) It is love mat makes the world go round. Любовь движет миром.

6

Конкурс "Стихи"


Now let’s find out if you are good poets!!! You will get poems with missing words. Your task is to find the missing words. (Учащиеся получают сердечки со стихотворениями где отсутствуют некоторые слова, их задача – вписать эти слова в нужное место. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно справляется с заданием.)

If you will be my……,

My charming …….dear,

The ….can never help but shine

Throughout the …..year.

Sun, Valentine, little, coming

( Valentine, little, sun, coming)

I …… that Valentine’s Day

Will bring you lots of …..!

He ……… you’re extra – specially nice,

And so does ……….!

Fun, everyone, hope, thinks

( Hope, fun, thinks, everyone)



7

Конкурс "Кроссворд"




Now you shall guess the crossword. (Каждая команда получает кроссворд. Выигрывает команда, которая быстро и правильно разгадает весь кроссворд)




8

Конкурс скороговорок.




And now let’s talk! You should say these tongue twisters as quick and as well as you can. (Участники команд по очередив быстром темпе произносят скороговорки.)

Say this tongue twister as quick and as well as you can:

  1. Merry Mary marries Marty on Monday.

  2. I miss my Swiss Miss. My Swiss Miss misses me.





9

Конкурс «Тайноепослание»



The keys:

I hope you have a happy Valentine’s Day!



10

Word search

Поиск слов.

11

A love-song

Fill the gaps in the song “I just called to say I love you”




Подведение итогов







Let` s see who is the winner!

The winner is …. And I will give you a prize!!!

Команда победителей получает конфеты, проигравшая команда получает поощрительные призы.

I hope you liked the lesson and had a lot of fun. See you, goodbye!!!!




Pushkin Goncharova


Ruslan Lyudmila



Napoleon Josephine

Romeo Juliet

Lady

Diana Prince Charles

John Lennon Yoko Ono

Tristan Isolda

Cleopatra Anthony








Love is blind. Любовь слепа.

Love laughs at locks myths. Любовь не замок не закроешь.

Love will find a way. Любовь найдёт себе дорогу.

Lucky at cards, unlucky in love. Везёт в картах, не везёт в любви.


All is fair in love and war. В любви и на войне все методы хороши.

Love me little, love me long. Люби меня не сильно, только долго.

Love of money is the root of all evil. Деньги глаза слепят.

It is love mat makes the world go round. Любовь движет миром.





If you will be my……,

My charming …….dear,

The ….can never help but shine

Throughout the …..year.

Sun, Valentine, little, coming



I …… that Valentine’s Day

Will bring you lots of …..!

He ……… you’re extra – specially nice,

And so does ……….!

Fun, everyone, hope, thinks

































Merry Mary marries Marty on Monday.




I miss my Swiss Miss. My Swiss Miss misses me.






Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитников Отечества: турнир «А ну-ка, парни!» для школьников 7-9 классов

Цели:

1. Развитие умений работать в команде, сплочение коллектива.

2. Укрепление благоприятного психологического климата в коллективе.

3. Воспитание у школьников общечеловеческих и нравственных ценностей, духа патриотизма и любви к Родине.

Критерии оценок:

Конкурсы: I место - 5 баллов; II место - 4 балла.




Ход мероприятия 


Ведущий. Сегодня не просто февральский день, сегодня особенный день. Мы собрались, чтобы поздравить наших мальчиков, юношей с приближающимся Днем защитника Отечества!

Знаете ли вы, почему именно 23 февраля называют Днем защитника Отечества?

23 февраля 1918 года была образована Красная Армия. И этот день стал праздноваться как День рождения Красной Армии.

После образования СССР этот праздник переименовали в День Советской Армии. Позже его назвали Днем Вооруженных Сил и Военно-Морского Флота. А сейчас 23 февраля - День защитника Отечества.

Но всегда этот день был праздником мужчин. И сегодня мы славим защитников Отечества.

Желаем всем вам стать сильными, смелыми, храбрыми, защищать слабых, стать достойными представителями нашей Родины.

И сейчас вы сможете проявить свою смелость, храбрость, находчивость и сплоченность.

Мы напутствуем вас дружно -

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее –

Тот в бою и победит.

Ведущий. Уважаемые команды, сейчас вам необходимо выбрать капитана и достойно представить свою команду.

А пока наши команды готовятся, мы представляем вам жюри:

  1. Белорукова Ольга Анатольевна, классный руководитель 9-го класса, Белослудская школа.

  2. Лукина Ирина Сергеевна, классный руководитель 7-го класса, Дябринская школа.

  3. Горулев Павел Николаевич – председатель жюри – руководитель Дябринской школы.




А начну наше сегодняшнее состязание, которое носит название «А ну-ка, парни!», я, Чурносова Наталья Григорьевна, классный руководитель 9-го класса, Дябринская школа.

Поддерживать наших конкурсантов сегодня будут девочки и девушки, остальные ребята наших школ.

Ну а теперь, команды, представьтесь!




Конкурс №1 «По старшинству»

Ведущий: я заранее подготовила для каждой команды комплект карточек с воинскими званиями: рядовой, ефрейтор, младший сержант, прапорщик, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-полковник, генерал армии, маршал РФ и погоны. По сигналу вы должны рассортировать звания по старшинству и соотнести их с погонами. Побеждают те, кто сделают это быстрее и правильнее.

Конкурс №2 «Продолжите пословицу»

  1. Плох тот солдат, который не мечтает…стать генералом.

  2. Один в поле – не…воин.

  3. Смелость города…берёт.

  4. Смелого пуля боится…смелого штык не берет.

  5. Честь солдата береги…свято.

  6. Русский солдат не знает…преград.

  7. Храбрость – сестра…победы.

  8. Пропал, как швед под…Полтавой.

  9. Француз боек, да русский… стоек.

  10. Русскую заповедь знай – в бою…не зевай.

  11. Не страшна врагов нам туча, если армия…могуча.









Конкурс №3 «Угадай мелодию»

Ведущий: я включаю песни на военную тематику и песни, в которых упоминаются военные или их звания. Кто быстрее догадался, какая песня звучит, тот поднимает руку и называет свой вариант. Если он оказывается правильным, команда получает балл.

  1. И. Аллегрова: «Младший лейтенант».

  2. Группа «Любэ»: «Комбат».

  3. А. Пугачёва: «Настоящий полковник».

  4. О. Газманов: «Господа офицеры».

  5. Группа «Комбинация»: «А я люблю военных».

  6. Группа «Любэ»: «Солдат».

  7. Группа «Би-2»: «Полковнику никто не пишет…»

  8. ВИА «Пламя»: «Идёт солдат по городу».

Конкурс №4 «Армейская кухня»

Ведущий: Это шуточный конкурс. Перед вами сырой неочищенный картофель, ножи. Я приглашаю к участию в конкурсе отважных юношей. (Все понимают, что придется чистить картошку. Но, когда желающие все же выбраны, им предлагается по очереди называть блюда из картофеля. Победит тот, чье блюдо будет последним).




Конкурс №5 «Словесный бой»

Ведущий. Часто защитникам Отечества приходится сталкиваться с оружием. А знаете ли вы виды огнестрельного оружия? Давайте это проверим. Вам будут представлены 12 видов огнестрельного оружия. Вы должны вспомнить как можно больше названий оружия. Выигрывает та команда, которая вспомнит больше названий.




А пока наши будущие воины работают, мы проведём конкурс с болельщиками.

Конкурс для болельщиков «Кто быстрее?»

1. Исход битвы в вашу пользу? (победа) 2. То, чем и из чего солдат ест? (ложка, котелок) 3. Кто в армии всегда прав? (командир) 4. Большой начальник у моряков? (адмирал) 5. Военный корабль. (крейсер) 6. Любимая рыба у моряков, потому что ею чаще всего их кормят? (сельдь) 7. Своих глаз нет, а врага видеть помогает. (бинокль) 8. Предмет одежды моряков. (тельняшка) 9. Перевёрнутый котелок человека защитить помог. (каска) 10. Повар у моряков. (кок) 11.Как называется любимый танец моряков? (яблочко) 12. Как называется корабельный тормоз? (якорь) 13. Слухач и стукач в армии? (радист) 14. Боевая машина? (БТР) 15. За неё и умереть не страшно? (Родина) 16. Как называется лестница на корабле? (трап) 17. Кто водит в море корабли? (капитан) 18. Как называется команда корабля, самолёта, танка? (экипаж) 19. Специальность пехотинца? (стрелок) 20. Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша.) 21. В каком году была образована Красная Армия? (В 1918 г.) 22. Какое оружие названо в честь его изобретателя? (Автомат Калашникова) 23. Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны.) 24. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга.) 25. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.) 26. С помощью какого прибора можно определить стороны света? (С помощью компаса.)

Конкурс №6 «Арм-рестлинг»

Ведущий: какое мужское состязание обойдется без классического армрестлинга? Поставив правые руки локтями на стол, противники сцепляют кисти и пытаются «повалить» противника. Тот, чья кисть коснулась стола, проиграл и выбывает из конкурса.

А теперь я бразды правления передаю Ирине Сергеевне. Ирина Сергеевна, вам слово.

… … …

Завершает нашу конкурсную программу Ольга Анатольевна. Пожалуйста, Ольга Анатольевна.

… … …

Ведущий. Итак, теперь дадим время уважаемому жюри на подведение итогов турнира. А мы в это время проведем «конкурс военной песни». Ваша задача состоит в том, чтобы вспомнить как можно больше песен, связанных с военной тематикой.

«Катюша»

«День Победы»

«Дорожка фронтовая»

«Смуглянка»

«С чего начинается Родина?»

«Брестская улица»

«Тёмная ночь»

«Белорусский вокзал»

«Синий платочек»

«Служили два товарища»

«До свиданья, мальчики»

«Песня фронтовых корреспондентов»

«Песнь о солдате»

«Давай закурим»

«Белоруссия»

«Серёжка с Малой Бронной»

«Три танкиста»

«Бухенвальдский набат»

«Эх, дороги» и др.




Ведущий. А теперь мы предоставляем слово нашему жюри.

Жюри объявляет победителей турнира и награждает их грамотами.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования.

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощания,

Будет краткой наша речь:

Говорим всем до свидания,

До счастливых новых встреч!





















«Копилка конкурсов»




Конкурс «Честь имею»

Ведущий: команды, слушайте задание: первый участник команды должен встать, сделать ровно четыре четких шага на месте, стать по стойке смирно, отдать рукой честь и произнести фразу: «Честь имею!» После чего эти действия повторяет следующий участник и так далее. Побеждает та команда, которая справится с заданием быстрее.

Конкурс «Шифровка»

Ведущий: из газеты я вырезала фразу, а затем разрезала его на отдельные слова. По сигналу вы должны составить из слов первоначальную фразу. Побеждают те, кто справился с заданием быстрее.



Конкурс «Вопрос-ответ»

Перечислите качества, характеризующие смелого воина. Побеждает та команда, которая назовёт больше таких качеств. (Решительность, смелость, мужество, отвага, выносливость, храбрость, бесстрашие, доблесть, непреклонность, твёрдость духа, непоколебимость, стойкость, геройство, решимость, несгибаемость, неустрашимость).



«Конкурс капитанов»

Ведь нередко успех всей команды зависит от капитанов, как они себя покажут.

Если капитан проявит себя сильным, смелым и находчивым, то и его команда будет сплоченной и успешной. Мы просим выйти капитанов, а команды пусть их поддержат.

а) Каждый капитан, в первую очередь, должен быть сильным. Поэтому давайте посмотрим, кто из вас большее количество раз отожмется от пола. (Капитаны отжимаются по очереди, а команды и болельщики считают.)

б) Для того, чтобы найти выход из трудной ситуации и не подвести своих товарищей, капитан должен быть находчивым.

Мы выяснили, что вы знаете много видов оружия, а сможете ли вы нарисовать танк с закрытыми глазами?

Капитанам завязывают глаза, подводят к доске, на которой прикреплен лист А4, дают в руки фломастер.







Конкурс «Медсестричка»

Ведущий: я заранее подготовила и полностью размотала обычные марлевые медицинские бинты, приобретенные в аптеке. Задача участника или участницы конкурса - смотать бинт обратно в рулон как можно быстрее. Побеждает самая ловкая и расторопная «медсестричка» или «медбратик».

Конкурс «Боевое ранение»

Ведущий: Задача каждого участника конкурса - по очереди пробежать дистанцию и забросить мяч в корзину. Однако до того, как это сделать, вы по очереди достаёте из мешка карточки с надписью, обозначающей какую-то часть тела, в которую вас якобы «ранили». Например, левая рука, правая нога, левый глаз и т. д. Во время бега и забрасывания мяча вы не должны использовать указанную часть тела. Побеждает та команда, которая быстрее и лучше справится с заданием.

Конкурс «Пройти незаметно по минному полю»

Ведущий: В армии есть такие люди – разведчики. Им надо пройти везде первыми и остаться незамеченными. Итак, вам нужно пройти по минному полю (между кеглями) гусиным шагом. Назад вернуться бегом.

Конкурс «По морям, по волнам»

Ведущий: А теперь пришла пора ребусам. Вам нужно отгадать названия плавательных средств (правильные ответы: лодка, пароход, катер, танкер, яхта, баржа, плот, паром, байдарка, якорь).




























ПРИЛОЖЕНИЕ





























































Виды огнестрельного оружия

  1. Револьвер.

  2. Автомат Калашникова.

  3. Дробовик.

  4. Пистолет ТТ.

  5. Вальтер.

  6. Пистолет Макарова.

  7. ППШ.

  8. Наган.

  9. Карабин «Сайга».

  10. Снайперская винтовка.

  11. Пулемёт Калашникова.

  12. Ручной гранатомёт.




















































Блюда из картофеля:

  1. Картошка жареная.

  2. Картошка отварная.

  3. Пюре.

  4. Картофель фри.

  5. Картофельные пирожки.

  6. Картофельные оладьи.

  7. Картофельный рулет.

  8. Запеканка.

  9. Картофель тушёный.

  10. Картофель «в мундире».

  11. Шаньги с картошкой.

  12. Чипсы.

  13. Драники.

  14. Зразы.

  15. Салат картофельный.

  16. ____________________________________________

  17. ____________________________________________

  18. ____________________________________________

  19. ____________________________________________

  20. ____________________________________________

  21. ____________________________________________

  22. ____________________________________________

  23. ____________________________________________

  24. ____________________________________________

  25. ____________________________________________

  26. ____________________________________________

  27. ____________________________________________

  28. ____________________________________________

  29. ____________________________________________

  30. ____________________________________________

  31. ____________________________________________

  32. ____________________________________________

  33. ____________________________________________

  34. ____________________________________________

левая рука правая нога левый глаз правый глаз

правая рука левая нога

шея правая рука



































































Турнир «А ну-ка, парни!»

I место - 5 баллов, II место - 4 балла

Команда

«_____________________________»

Команда

«_____________________________»

Конкурс «По старшинству»

Побеждает та команда, которая соотнесёт звания и погоны быстрее и правильнее









Конкурс «Продолжите пословицу»

Побеждает та команда, которая назовёт больше пословиц









Конкурс «Угадай мелодию»

Побеждает та команда, которая назовёт больше песен









Конкурс «Армейская кухня»

Побеждает та команда, которая последней назовёт блюдо из картофеля













Конкурс «Словесный бой»

Побеждает та команда, которая вспомнит больше названий













Конкурс «Арм-реслинг»

Побеждает та команда, в которой окажется больше победителей










СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ

ЕФРЕЙТОР

КАПИТАН


РЯДОВОЙ

МАЙОР

ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИК

ПОДПОЛКОВНИК

ГЕНЕРАЛ

АРМИИ

ПОЛКОВНИК


МАРШАЛ РФ

МЛАДШИЙ СЕРЖАНТ

ПРАПОРЩИК










Рядовой

Ефрейтор

Младший сержант

Прапорщик

Старший лейтенант

Капитан

Майор

Подполковник

Полковник

Генерал-полковник

Генерал армии

Маршал РФ





































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!