СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Крестики-нолики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели игры:

  1. Активизировать фонетические, лексические и грамматические умения  и навыки учащихся, полученные во время учебного процесса.
  2. Развивать креативные способности учащихся.
  3. Развивать неподготовленную речь учащихся.
  4. Воспитывать интерес к изучению предмета.
  5. Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Крестики-нолики"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Селятинская средняя общеобразовательная школа № 2



Сценарий внеклассного мероприятия

Игра: «Крестики - нолики»

для 5-6 классов

Выполнила и провела:

Прилипко И.В.


2015/16 уч. год

Цели игры:

  1. Активизировать фонетические, лексические и грамматические умения и навыки учащихся, полученные во время учебного процесса.

  2. Развивать креативные способности учащихся.

  3. Развивать неподготовленную речь учащихся.

  4. Воспитывать интерес к изучению предмета.

  5. Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках английского языка.


Задачи:

Образовательные:

- в ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам «Времена года», «Погода», «Одежда»;

- проверка навыков чтения незнакомого текста без подготовки;

- закрепление грамматических структур: времён Present Simple и Present Continuous;

Практические:

- активизация навыков аудирования, чтения и говорения;

- формирование навыков работы в группе.

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развивать умение работать в коллективе и принимать совместные решения;

- развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи)

Воспитательные:

- воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка;

- формирование чувства ответственности за команду;

- воспитание уважительного отношения друг к другу.

Здоровьесберегающие:

- создание условий для организации и обеспечения внеклассной деятельности.


Оборудование:

Игровое поле «Крестики-нолики»; карточки с кроссвордами, ребусами и раздаточный материал; картинки по теме «Времена года»; разрезные карточки для составления вопросов; бумага для выполнения письменных заданий.




Ход игры.


    1. Организационный момент :

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Учащиеся заходят в аудиторию и занимают места в соответствии с делением на команды. Учитель приветствует детей, сообщает им цель урока и напоминает правила игры «Крестики - Нолики». Ученики делятся на две команды, одна из команд называется «Крестики», другая команда – «Нолики». Команды по очереди будут открывать клетки игрового поля и выполнять задания. Команда , победившая в данном конкурсе, получает право поставить свой знак (крестик или нолик) в открытую клетку. Выигрывает команда, закрывшая своими знаками большее количество клеток. Игровое поле:





    1. Проведение игры:

Задание 1. «Кто больше?»

Составить более 15 слов из слова SCHOOLCHILDREN

Например,

school

role

drill

hill

hide

children

close

chill

ride

lose

child

hole

nose

red

doll

rose

sell

cool

drone

chin



Задание 2. «Найти как можно больше слов»

Учитель раздает участникам листы с кроссвордом, дети обводят слова на листах.





Задание 3. «Загадки»

Учитель читает загадки для каждой команды по очереди:


№ 1.

This is the season

When fruit is sweet,

This is the season

When school-friends meet.

№ 2.

This is the season

When children ski

And Grandfather Frost

Brings the New Year Tree.

№ 3.

This is the season

When snowdrops bloom

When nobody likes

To stay in the room.

This is the season

When birds make their nests,

This is the season

We all like best.

№ 4.

This is the season

When nights are short

And children have plenty

Of fun and sport.

Boating, swimming

All day,

With a merry song

On a sunny day.

№ 5.

This is the season

When vegetables grow,

I come to the garden

And make water flow.

№ 6.

What can rises early,

Earlier than Mum?

It’s granny or Grandfather.

No, it is the …


Задание 4. «Кроссворды»

Каждая команда получает карточки с кроссвордами по теме «Одежда» и «Погода».

Образцы,




















































Задание 5. «Ребусы»

Дети заранее готовят ребусы для противоположной команды и демонстрируют друг другу. Например,











f = w













Задание 6. «Логическая цепочка»

На экран интерактивной доски выводятся таблицы, участники команд должны продолжить логическую цепочку.


spring

summer

autumn

?

warm

hot

?

?


summer

autumn

winter

?

football

basketball

?

?


summer

winter

?

?

shorts

?

?

?




Задание 7. «Описание картинок»

Учитель раздает детям картинки, о зиме и весне - одной команде, о лете и осени – другой команде, и просит описать их как можно подробнее (дается 5-8 минут на подготовку и дети описывают картинки вслух)

Критерии описания:

- What is the season in the picture?

- What’s the weather like in the picture?

- What are the children doing?

- What are the children wearing?































Задание 8. «Составить вопросы»

Учитель раздаёт карточки со словами, ученики составляют вопросы и задают противоположной команде. Например,


weather

?

in

like

?

What

How many

What’s

seasons

there

you

spring

the

is

wear

do

?

in summer

are

in winter

?

are

in a year

play


Образцы ответов:

  • What’s the weather like?

  • How many seasons are there in a year?

  • What do you wear in summer?

  • What do you play in winter?

  • What’s the weather in spring? etc.


Задание 9. «Прочитать текст и ответить на вопросы»

Поисковое чтение текста по теме «Времена года»

Учитель раздает листы с текстом и вопросами, а также листы для ответов.

















































    1. Подведение итогов:


- Children, look at the blackboard, please! There are no empty squares in our table now. Let’s count zeroes and crosses. How many crosses do we have? And how many zeroes do we have?

- So the winner of our game is the team “Crosses”. Thank you for your work, children! It brings us to the end. The winners will get diplomas! Good-bye, everybody!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!