СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «МИСС и МИСТЕР ОСЕНЬ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

внеклассное мероприятие "Мисс и Мистер Осень"

Просмотр содержимого документа
«ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «МИСС и МИСТЕР ОСЕНЬ»»

ВНЕКЛАССНОЕ  МЕРОПРИЯТИЕ

«МИСС и МИСТЕР ОСЕНЬ»

Цель: раскрытие индивидуальности каждого учащегося, формирование дружественной атмосферы, развитие творческих способностей и коммуникативных навыков учащихся. 
Задачи: 
• поддержка и развитие творческого потенциала учащихся; 
• выявление талантливой и интеллектуально одаренной молодежи; 
• пропаганда здорового образа жизни через привлечение учащихся к творчеству и активному отдыху. 
Ход мероприятия. 
Приходи скорее, Осень! 
Все тебя об этом просим. 
Двери класса отвори, 
Всех нас вместе собери. 
(звучит фоновая музыка) 

Ведущий 1. Господа, мы приветствуем вас в осеннем школьном классе! 

Ведущий 2. Чудесная музыка осени делает явью эту прекрасную осеннюю сказку 

Ведущий 1. Приходит осень в свой черёд, 
В ней каждый месяц, без сомненья, 
Нам дарит то, что ждём весь год, 
Чудесный праздник – день осенний! 

Ведущий 2. Осень – праздник увяданья 
Рощ, полей, лугов, садов, 
Это с летом расставанья, 
Ожиданье холодов. 

Ведущий 1. Осень – рыжая красавица 
Всем, конечно, очень нравится 
Перед ней дожди рыдают 
Ветры головы склоняют. 

Ведущий 2. А она так горделива, 
Так чудесна и красива. 
Листопадом удивляет, 
Золотом всех осыпает! 
(выбегают дети делают осенний «салют» из листьев) 
Ведущий 1. Здравствуйте, друзья! Прошел год, и мы снова вместе с вами встречаем нашу дорогую чародейку осень. Это она дарит нам яркие краски деревьев и серые дождливые будни, она лишь изредка радует нас солнечными лучами, но самое главное – осень опять собирает всех нас в стенах родного класса. 

Ведущий 2. 
За окном осень, а в этом классе тепло и светло от ваших улыбок и хорошего настроения. 
Фанфары. 
Ведущий 1. И мы начинаем нашу конкурсную программу на звание «Мисс и Мистер Осень» 

Ведущий 2. Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна решимости завоевать это почетное звание 

Ведущий 1. А вы уважаемые одноклассники надеюсь готовы во всем им помочь. 

Ведущий 2. Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц 
( участницы выходят под музыку:) 

Ведущий 1. Спасибо, девочки! (девочки выходят из зала) У нас на балу присутствует жюри, которое определит лучшую из лучших. 

Ведущий 2. В составе нашего жюри :Кретинина Елена Сергеевна

Кошикова Анна Григорьевна

Митрохин Кирилл Александрович

Присяжная Евгения

Никитина Маргарита 
Конкурс №1 Визитная карточка
Ведущий 1. А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название 
«Визитная карточка». 

Ведущий 2. Уважаемое жюри максимальная оценка за конкурс - 5 баллов. 
(представление участниц) 

Ведущий 1. Встречаем участницу под №1 (выступление участницы) и т.д.

Ведущий: Компетентное жюри тем временем подсчитывает баллы.

 Разминка для гостей.

 Конкурс «Надуй шарик»

Ведущий: А сейчас мы будем разрабатывать легкие. Как говорят врачи, это препятствует возникновению ОрЗ, гриппа, улучшает дыхание, а также пищеварение.

Ведущая:  Тренируемся на воздушных шариках. Побеждает тот, кто надует самой большой шарик и он у него не лопнет!


Ведущий 1. Просим жюри огласить оценки за первый конкурс «Визитная карточка» 
(перечисление участниц) 
Конкурс № 2 «Эрудит - ассорти» 

Ведущий 2. Но наши конкурсантки не только красивы, они еще эрудированны и находчивы. 

Ведущий 1. Поэтому следующий конкурс мы так и назвали «Эрудит - ассорти» 

Ведущий 2. Каждой участнице мы предложим по несколько вопросов. За каждый правильный ответ 1 бал

Ведущий 1. Вопросы 1 участнице: 
1. Японская национальная одежда. (Кимоно) 
2. Сидит - зеленеет, летит - пожелтеет, падет - почернеет. (Листва) 
3. Каких камней не найдется в море? (Сухих.)


Ведущий 2. Вопросы 2 участнице: 
1. Недельный финиш. (Воскресенье.) 
2. Количество соли, необходимое для настоящей друж¬бы. (Пуд.) 
3. У тридцати двух воинов один командир. (Зубы и язык) 

Ведущий 1. Вопросы для 3 участнице: 
1. Чувство с глазами, которые велики. (Страх.) 
2. Оторванная часть любопытной Варвары. (Нос.) 
3. Конь стальной, 
Овса не просит. 
А пашет и косит. (трактор) 

Ведущий 2. Вопросы 4 участнице: 
1. Абонент К. Чуковского, когда у того зазвонил телефон. (Слон.) 
2.Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа.) 
3. Единица счета по осени. (Цыплята) 
4. Двенадцать братьев 
Друг за другом бродят, 
Друг друга не обходят. (Месяцы) 
5. В названии какой птицы сорок букв? (Сорока) 

Ведущий 1. Вопросы 5 участнице: 
1. Мудрое время суток. (Утро) 
2. Какая самая большая птица в мире? (страус) 
3. День рождения дикарей с острова Невезения. (Понедельник.) 

Ведущий 2. Вопросы 6 участнице: 
1. Упаковка для мази, пасты, красок. (Тюбик) 
2. Чик-чирик по-вороньи. (Кар-кар.) 
3. Какой снег быстрее тает - чистый или грязный? (Грязный) 

Ведущий 1. Вопросы 7 участнице: 
1. Двенадцать братьев 
Друг за другом бродят, 
Друг друга не обходят. (Месяцы) 
2. В названии какой птицы сорок букв? (Сорока) 
3. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?(мокрым)

Ведущий 2. Вопросы 8 участнице: 
1.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (каждый)

2. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

3. Что не войдет в самую большую кастрюлю? (её крышка)


Ведущий 1. Вопросы 9 участнице: 
1. Имя первой женщины, освоившей летательный аппарат?(Баба Яга)

2. Что стоит посередине земли? (Буква «М».)

3. За чем вода в стакане? (За стеклом.)


Ведущий 2. Вопросы 10 участнице: 
1. Сколько жирафов плавает в Черном море? (Жирафы не плавают.)

2. За чем язык во рту? (За зубами.)

3. Если бросить в Черное море красный камень, каким он станет? (Мокрым.)

 

Разминка для гостей.
Ведущий 1. Пока жюри подводит итоги конкурса, проверим, как зрители подготовились к осеннему празднику. 

Ведущий 2. Для вас конкурс «Продолжи пословицу…» 
Что посеешь - … (то и пожнешь). 
Труд человека кормит,… (а лень портит). 
Всякое семя знает… (свое время). 
Скучен день до вечера,… (коли делать нечего). 
Посеешь в пору – соберешь… (зерна гору). 
Хочешь есть калачи - … (не сиди на печи). 
Была бы водица, а зелень… (народится). 
Работай до поту,… (так поешь в охоту). 
Кто рано встает,… (тому бог дает). 

Ведущий 1. Просим жюри огласить оценки второго конкурса «Эрудит-ассорти» (оглашение оценок) 

Конкурс №3 «Кулинарный конкурс».
Ведущий: Не зря говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Хороший обед и поднимает настроение, делает человека человечнее, это доказано в течении столетий.

Ведущий: Наши девочки – будущие жены , и они должны уметь завоевывать сердца своих будущих мужей.

Ведущий: Вот и наши дорогие участницы приготовили что – то очень вкусное. Итак, объявляем «Кулинарный конкурс».

Ведущий: кто вкуснее и красивее – оценит жюри.

Ведущий: Угостите жюри своим кулинарным шедевром, и они поставят вам хорошие отметки. Максимальная оценка за этот конкурс 5 балов.

Ведущий 1. Встречаем участницу под №1 и т.д.

(проходит конкурс. Ведущие представляют каждую участницу, которая

Представляет свое блюдо.)


Разминка для гостей.

Ведущий 2. А пока наше жюри подводит итоги, предлагаю шуточно-театральную игру со зрителями (приглашаются желающие) 

Ведущий 1. Получите свои роли: 
-Вы будете соловьём (свисток) 
- Вы будете кукушкой (прокукуем) 
- Вы будете заблудившейся коровой (му-у,му-у) 
- Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е,бе-е) 
- Вы будете волком (у-у-у-у) 
- Вы будете вороной (кар-кар-кар) 
(объясняет правила игры. Сейчас будет зачитываться текст, а вы будете издавать звуки тех животных, которые вам выпали) 

Ведущий 2. Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья (поёт соловей) и кукование кукушек (кукуют кукушки). Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в город вороны (каркают вороны). Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. 
Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка. (блеет овечка) словно отвечая ей, протяжно мычит корова. (мычит корова) Корова наслаждается последней зелёной травкой. Октябрь- первый холодный месяц. 
По народному календарю, октябрь- месяц грязник. 
Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь. 
Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка. 
(вой волка) 

Ведущий 1. Браво нашим артистам. 
Ведущий 2. Просим жюри огласить оценки третьего конкурса «Кулинарного» (оглашение оценок) 

Конкурс № 4 «Умелые руки».

Ведущий 2: Идеальная девушка должна быть не только модницей, певицей и кулинаром, но быть и хорошей хозяйкой.

Ведущий 1: Объявляем следующий конкурс -  «Умелые руки». Мы узнаем, знакомы ли девушки с шитьем. Максимальная оценка за этот конкурс 5 балов.

Ведущий 2: Нужно, дорогие конкурсантки, качественно и быстро пришить пуговицу.

(девушки пришивают пуговицы)

Ведущий: А сейчас девушки покажут свои работы членам жюри, которые дадут вам высокие оценки.

Разминка для гостей.

 Конкурс – дуэль «Шпага»

Ведущий: А ты знаешь, что раньше из – за женщин дуэли совершали?

Происходило все очень просто: достаточно было джентльмену снять перчатку, бросить ее под ноги своему сопернику, вызывая его тем самым на дуэль.

Ведущий: Кстати, молодые люди, у кого есть перчатки? Мы вас просим на сцену.

(выходят ученики)

Ведущий: А теперь поприветствуйте друг друга рукопожатием. Замечательно, сейчас между вами состоится дуэль.

Ведущий: Да – да, из – за женщины. Для начала выберем оружие. Фехтовать умеете? А стрелять? Правда, ни шпаги, ни пистолета у меня нет.

 

Ведущий: Оружием у вас будет слово: слово джельтмена. Какая девушка не любит, когда ей говорят ласковые слова? Вам предстоит назвать ласковые слова, произнести комплименты.

Ведущий: Мы попросим девушек, которые готовились на конкурс «Мисс Осень» выйти в зал.

Сейчас именно из – за вас состоится дуэль.

Ведущий: Но не пугайтесь, крови не будет, так наши дуэлянты будут сражаться на словах. Молодые люди, попрошу вас отойти от дамы на 10 шагов.

 

Ведущий: А теперь соберитесь с духом. Как только вы произнесете ласковое слово, делайте один шаг к девушке. Назовете второе- делаете второй.

 

Ведущий: и так, шаг за шагом, вы приблизитесь к своей цели, то есть к даме.

 

Ведущий: Тот, кто первым поцелует ей руку, будет победителем в этой дуэли.

Ведущий: Только прошу говорить громко и четко, повторяться нельзя.

Ведущий: итак, можно стрелять, извините, я хотел сказать, называть ласковые слова.


Ведущий 2. Просим жюри огласить оценки четвёртого конкурса «Умелые руки» (оглашение оценок) 

Конкурс № 5 «Рекламная пауза»

Ведущий: Рекламных пауз ширится объем,

                 И называть их надо бы иначе!

                 С рекламой мы ложимся и встаем,

                  А в паузах мы смотрим передачи!

Ведущий: Для нас реклама – обычное явление жизни, с которым приходиться мириться. Говорят, реклама- двигатель прогресса.

Ведущий: Итак, в нашем конкурсе «Рекламная пауза» все наши участницы выступят в роли продавцов. У меня нет сведений, что за вещи они собираются рекламировать, поэтому к сказанному мне добавить нечего.

Ведущий: Я могу лишь выразить надежду, что рекламируемые вещи действительно уникальны, и реклама обещает быть оригинальной.

Ведущий: Позвольте мне пожелать девочкам успеха в предстоящем состязании. Максимальная оценка 5балов.

Разминка для гостей.

Конкурс

Ведущий 2: в южных странах апельсин считается символом любви.

Поэтому я предлагаю провести конкурс с апельсинами.

Ведущий 1: Вот вам по одному апельсину. Кто скорее очистит апельсин и потом съест его? Время!



Конкурс

Ведущий: Вот как сильный пол любит апельсины!

Ведущий: Да – да, они еще и сладкоежки, сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий: здесь в тарелке с мукой спрятана конфета.

                    Нужно найти ее ртом без рук и съесть эту конфету. Таким образом мы определим самого большого сладкоежку лицея.

Ведущий: Милости просим на сцену любителей сладкого!

Ведущий 2. Просим жюри огласить оценки пятого конкурса «Рекламная пауза» (оглашение оценок) 

Конкурс № 6 «Домашнее задание»
Ведущий 1. Настало время посмотреть насколько у нас талантлевы наши конкурсантки. Следующий наш конкурс называется «Домашнее задание». Максимальная оценка 5 балов. 

Ведущий 2. А мы встречаем участницу под №1 и т.д.

Ведущий 1. Все испытания закончены. Жюри подводят итоги конкурса. 

Ведущий 2. Чтобы ожидание было не очень утомительным, предлагаю вам потанцевать(танцуют с партнером на газете, которую после каждой паузы сворачивают вдвое).

Ведущий1: Сегодня танцы грех забыть,

                 Танцуйте больше не по норме!

                  Сегодня каждый должен быть

                  В хорошей танцевальной форме!

( Опять танцуют)

   Ведущий: Наверное, от танцев у вас устали стройные ножки и туфли начали нестерпимо жать. Я думаю, жюри уже может подвести итоги!


Ведущий 2. Приглашаем на сцену всех наших участниц! 
Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.

Награждение девушек (1, 2, 3 места и номинации – Очарование, Вдохновение, Мисс Зрительских симпатий и др. Главное, чтобы ни одна участница конкурса не осталась без внимания. Девушкам вручают грамоты, призы и подарки;  повязывают нагрудные ленты).


Ведущий 1. Спасибо вам, участницам конкурса, а также зрителям. Наш вечер продолжается на дискотеке.



Оценочный лист.

Ф.И. члена жюри____________________________________________________________

Ф.И.

К-с №1 Визитная карточка 5б

К-с №2 Эрудит - ассорти балы по кол-ву ответов

К-с №3 Кулинарный 5б

К-с №4 Умелые руки 5б

К-с №5 Рекламная пауза

К-с №6 Д/з

Итого, место





























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!