ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«МИСС и МИСТЕР ОСЕНЬ»
Цель: раскрытие индивидуальности каждого учащегося, формирование дружественной атмосферы, развитие творческих способностей и коммуникативных навыков учащихся.
Задачи:
• поддержка и развитие творческого потенциала учащихся;
• выявление талантливой и интеллектуально одаренной молодежи;
• пропаганда здорового образа жизни через привлечение учащихся к творчеству и активному отдыху.
Ход мероприятия.
Приходи скорее, Осень!
Все тебя об этом просим.
Двери класса отвори,
Всех нас вместе собери.
(звучит фоновая музыка)
Ведущий 1. Господа, мы приветствуем вас в осеннем школьном классе!
Ведущий 2. Чудесная музыка осени делает явью эту прекрасную осеннюю сказку
Ведущий 1. Приходит осень в свой черёд,
В ней каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждём весь год,
Чудесный праздник – день осенний!
Ведущий 2. Осень – праздник увяданья
Рощ, полей, лугов, садов,
Это с летом расставанья,
Ожиданье холодов.
Ведущий 1. Осень – рыжая красавица
Всем, конечно, очень нравится
Перед ней дожди рыдают
Ветры головы склоняют.
Ведущий 2. А она так горделива,
Так чудесна и красива.
Листопадом удивляет,
Золотом всех осыпает!
(выбегают дети делают осенний «салют» из листьев)
Ведущий 1. Здравствуйте, друзья! Прошел год, и мы снова вместе с вами встречаем нашу дорогую чародейку осень. Это она дарит нам яркие краски деревьев и серые дождливые будни, она лишь изредка радует нас солнечными лучами, но самое главное – осень опять собирает всех нас в стенах родного класса.
Ведущий 2.
За окном осень, а в этом классе тепло и светло от ваших улыбок и хорошего настроения.
Фанфары.
Ведущий 1. И мы начинаем нашу конкурсную программу на звание «Мисс и Мистер Осень»
Ведущий 2. Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна решимости завоевать это почетное звание
Ведущий 1. А вы уважаемые одноклассники надеюсь готовы во всем им помочь.
Ведущий 2. Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц
( участницы выходят под музыку:)
Ведущий 1. Спасибо, девочки! (девочки выходят из зала) У нас на балу присутствует жюри, которое определит лучшую из лучших.
Ведущий 2. В составе нашего жюри :Кретинина Елена Сергеевна
Кошикова Анна Григорьевна
Митрохин Кирилл Александрович
Присяжная Евгения
Никитина Маргарита
Конкурс №1 Визитная карточка
Ведущий 1. А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название
«Визитная карточка».
Ведущий 2. Уважаемое жюри максимальная оценка за конкурс - 5 баллов.
(представление участниц)
Ведущий 1. Встречаем участницу под №1 (выступление участницы) и т.д.
Ведущий: Компетентное жюри тем временем подсчитывает баллы.
Разминка для гостей.
Конкурс «Надуй шарик»
Ведущий: А сейчас мы будем разрабатывать легкие. Как говорят врачи, это препятствует возникновению ОрЗ, гриппа, улучшает дыхание, а также пищеварение.
Ведущая: Тренируемся на воздушных шариках. Побеждает тот, кто надует самой большой шарик и он у него не лопнет!
Ведущий 1. Просим жюри огласить оценки за первый конкурс «Визитная карточка»
(перечисление участниц)
Конкурс № 2 «Эрудит - ассорти»
Ведущий 2. Но наши конкурсантки не только красивы, они еще эрудированны и находчивы.
Ведущий 1. Поэтому следующий конкурс мы так и назвали «Эрудит - ассорти»
Ведущий 2. Каждой участнице мы предложим по несколько вопросов. За каждый правильный ответ 1 бал
Ведущий 1. Вопросы 1 участнице:
1. Японская национальная одежда. (Кимоно)
2. Сидит - зеленеет, летит - пожелтеет, падет - почернеет. (Листва)
3. Каких камней не найдется в море? (Сухих.)
Ведущий 2. Вопросы 2 участнице:
1. Недельный финиш. (Воскресенье.)
2. Количество соли, необходимое для настоящей друж¬бы. (Пуд.)
3. У тридцати двух воинов один командир. (Зубы и язык)
Ведущий 1. Вопросы для 3 участнице:
1. Чувство с глазами, которые велики. (Страх.)
2. Оторванная часть любопытной Варвары. (Нос.)
3. Конь стальной,
Овса не просит.
А пашет и косит. (трактор)
Ведущий 2. Вопросы 4 участнице:
1. Абонент К. Чуковского, когда у того зазвонил телефон. (Слон.)
2.Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа.)
3. Единица счета по осени. (Цыплята)
4. Двенадцать братьев
Друг за другом бродят,
Друг друга не обходят. (Месяцы)
5. В названии какой птицы сорок букв? (Сорока)
Ведущий 1. Вопросы 5 участнице:
1. Мудрое время суток. (Утро)
2. Какая самая большая птица в мире? (страус)
3. День рождения дикарей с острова Невезения. (Понедельник.)
Ведущий 2. Вопросы 6 участнице:
1. Упаковка для мази, пасты, красок. (Тюбик)
2. Чик-чирик по-вороньи. (Кар-кар.)
3. Какой снег быстрее тает - чистый или грязный? (Грязный)
Ведущий 1. Вопросы 7 участнице:
1. Двенадцать братьев
Друг за другом бродят,
Друг друга не обходят. (Месяцы)
2. В названии какой птицы сорок букв? (Сорока)
3. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?(мокрым)
Ведущий 2. Вопросы 8 участнице:
1.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (каждый)
2. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
3. Что не войдет в самую большую кастрюлю? (её крышка)
Ведущий 1. Вопросы 9 участнице:
1. Имя первой женщины, освоившей летательный аппарат?(Баба Яга)
2. Что стоит посередине земли? (Буква «М».)
3. За чем вода в стакане? (За стеклом.)
Ведущий 2. Вопросы 10 участнице:
1. Сколько жирафов плавает в Черном море? (Жирафы не плавают.)
2. За чем язык во рту? (За зубами.)
3. Если бросить в Черное море красный камень, каким он станет? (Мокрым.)
Разминка для гостей.
Ведущий 1. Пока жюри подводит итоги конкурса, проверим, как зрители подготовились к осеннему празднику.
Ведущий 2. Для вас конкурс «Продолжи пословицу…»
Что посеешь - … (то и пожнешь).
Труд человека кормит,… (а лень портит).
Всякое семя знает… (свое время).
Скучен день до вечера,… (коли делать нечего).
Посеешь в пору – соберешь… (зерна гору).
Хочешь есть калачи - … (не сиди на печи).
Была бы водица, а зелень… (народится).
Работай до поту,… (так поешь в охоту).
Кто рано встает,… (тому бог дает).
Ведущий 1. Просим жюри огласить оценки второго конкурса «Эрудит-ассорти» (оглашение оценок)
Конкурс №3 «Кулинарный конкурс».
Ведущий: Не зря говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Хороший обед и поднимает настроение, делает человека человечнее, это доказано в течении столетий.
Ведущий: Наши девочки – будущие жены , и они должны уметь завоевывать сердца своих будущих мужей.
Ведущий: Вот и наши дорогие участницы приготовили что – то очень вкусное. Итак, объявляем «Кулинарный конкурс».
Ведущий: кто вкуснее и красивее – оценит жюри.
Ведущий: Угостите жюри своим кулинарным шедевром, и они поставят вам хорошие отметки. Максимальная оценка за этот конкурс 5 балов.
Ведущий 1. Встречаем участницу под №1 и т.д.
(проходит конкурс. Ведущие представляют каждую участницу, которая
Представляет свое блюдо.)
Разминка для гостей.
Ведущий 2. А пока наше жюри подводит итоги, предлагаю шуточно-театральную игру со зрителями (приглашаются желающие)
Ведущий 1. Получите свои роли:
-Вы будете соловьём (свисток)
- Вы будете кукушкой (прокукуем)
- Вы будете заблудившейся коровой (му-у,му-у)
- Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е,бе-е)
- Вы будете волком (у-у-у-у)
- Вы будете вороной (кар-кар-кар)
(объясняет правила игры. Сейчас будет зачитываться текст, а вы будете издавать звуки тех животных, которые вам выпали)
Ведущий 2. Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья (поёт соловей) и кукование кукушек (кукуют кукушки). Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в город вороны (каркают вороны). Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки.
Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка. (блеет овечка) словно отвечая ей, протяжно мычит корова. (мычит корова) Корова наслаждается последней зелёной травкой. Октябрь- первый холодный месяц.
По народному календарю, октябрь- месяц грязник.
Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь.
Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка.
(вой волка)
Ведущий 1. Браво нашим артистам.
Ведущий 2. Просим жюри огласить оценки третьего конкурса «Кулинарного» (оглашение оценок)
Конкурс № 4 «Умелые руки».
Ведущий 2: Идеальная девушка должна быть не только модницей, певицей и кулинаром, но быть и хорошей хозяйкой.
Ведущий 1: Объявляем следующий конкурс - «Умелые руки». Мы узнаем, знакомы ли девушки с шитьем. Максимальная оценка за этот конкурс 5 балов.
Ведущий 2: Нужно, дорогие конкурсантки, качественно и быстро пришить пуговицу.
(девушки пришивают пуговицы)
Ведущий: А сейчас девушки покажут свои работы членам жюри, которые дадут вам высокие оценки.
Разминка для гостей.
Конкурс – дуэль «Шпага»
Ведущий: А ты знаешь, что раньше из – за женщин дуэли совершали?
Происходило все очень просто: достаточно было джентльмену снять перчатку, бросить ее под ноги своему сопернику, вызывая его тем самым на дуэль.
Ведущий: Кстати, молодые люди, у кого есть перчатки? Мы вас просим на сцену.
(выходят ученики)
Ведущий: А теперь поприветствуйте друг друга рукопожатием. Замечательно, сейчас между вами состоится дуэль.
Ведущий: Да – да, из – за женщины. Для начала выберем оружие. Фехтовать умеете? А стрелять? Правда, ни шпаги, ни пистолета у меня нет.
Ведущий: Оружием у вас будет слово: слово джельтмена. Какая девушка не любит, когда ей говорят ласковые слова? Вам предстоит назвать ласковые слова, произнести комплименты.
Ведущий: Мы попросим девушек, которые готовились на конкурс «Мисс Осень» выйти в зал.
Сейчас именно из – за вас состоится дуэль.
Ведущий: Но не пугайтесь, крови не будет, так наши дуэлянты будут сражаться на словах. Молодые люди, попрошу вас отойти от дамы на 10 шагов.
Ведущий: А теперь соберитесь с духом. Как только вы произнесете ласковое слово, делайте один шаг к девушке. Назовете второе- делаете второй.
Ведущий: и так, шаг за шагом, вы приблизитесь к своей цели, то есть к даме.
Ведущий: Тот, кто первым поцелует ей руку, будет победителем в этой дуэли.
Ведущий: Только прошу говорить громко и четко, повторяться нельзя.
Ведущий: итак, можно стрелять, извините, я хотел сказать, называть ласковые слова.
Ведущий 2. Просим жюри огласить оценки четвёртого конкурса «Умелые руки» (оглашение оценок)
Конкурс № 5 «Рекламная пауза»
Ведущий: Рекламных пауз ширится объем,
И называть их надо бы иначе!
С рекламой мы ложимся и встаем,
А в паузах мы смотрим передачи!
Ведущий: Для нас реклама – обычное явление жизни, с которым приходиться мириться. Говорят, реклама- двигатель прогресса.
Ведущий: Итак, в нашем конкурсе «Рекламная пауза» все наши участницы выступят в роли продавцов. У меня нет сведений, что за вещи они собираются рекламировать, поэтому к сказанному мне добавить нечего.
Ведущий: Я могу лишь выразить надежду, что рекламируемые вещи действительно уникальны, и реклама обещает быть оригинальной.
Ведущий: Позвольте мне пожелать девочкам успеха в предстоящем состязании. Максимальная оценка 5балов.
Разминка для гостей.
Конкурс
Ведущий 2: в южных странах апельсин считается символом любви.
Поэтому я предлагаю провести конкурс с апельсинами.
Ведущий 1: Вот вам по одному апельсину. Кто скорее очистит апельсин и потом съест его? Время!
Конкурс
Ведущий: Вот как сильный пол любит апельсины!
Ведущий: Да – да, они еще и сладкоежки, сейчас мы в этом убедимся.
Ведущий: здесь в тарелке с мукой спрятана конфета.
Нужно найти ее ртом без рук и съесть эту конфету. Таким образом мы определим самого большого сладкоежку лицея.
Ведущий: Милости просим на сцену любителей сладкого!
Ведущий 2. Просим жюри огласить оценки пятого конкурса «Рекламная пауза» (оглашение оценок)
Конкурс № 6 «Домашнее задание»
Ведущий 1. Настало время посмотреть насколько у нас талантлевы наши конкурсантки. Следующий наш конкурс называется «Домашнее задание». Максимальная оценка 5 балов.
Ведущий 2. А мы встречаем участницу под №1 и т.д.
Ведущий 1. Все испытания закончены. Жюри подводят итоги конкурса.
Ведущий 2. Чтобы ожидание было не очень утомительным, предлагаю вам потанцевать(танцуют с партнером на газете, которую после каждой паузы сворачивают вдвое).
Ведущий1: Сегодня танцы грех забыть,
Танцуйте больше не по норме!
Сегодня каждый должен быть
В хорошей танцевальной форме!
( Опять танцуют)
Ведущий: Наверное, от танцев у вас устали стройные ножки и туфли начали нестерпимо жать. Я думаю, жюри уже может подвести итоги!
Ведущий 2. Приглашаем на сцену всех наших участниц!
Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.
Награждение девушек (1, 2, 3 места и номинации – Очарование, Вдохновение, Мисс Зрительских симпатий и др. Главное, чтобы ни одна участница конкурса не осталась без внимания. Девушкам вручают грамоты, призы и подарки; повязывают нагрудные ленты).
Ведущий 1. Спасибо вам, участницам конкурса, а также зрителям. Наш вечер продолжается на дискотеке.
Оценочный лист.
Ф.И. члена жюри____________________________________________________________
Ф.И. | К-с №1 Визитная карточка 5б | К-с №2 Эрудит - ассорти балы по кол-ву ответов | К-с №3 Кулинарный 5б | К-с №4 Умелые руки 5б | К-с №5 Рекламная пауза 5б | К-с №6 Д/з 5б | Итого, место |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |