СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Новогодняя дискотека" для учащихся 4 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новый  год- самый любимый праздник детей и взрослых. Хочется, чтобы праздник, проведённый в классе, оставался незабываемым для ребят.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Новогодняя дискотека" для учащихся 4 классов.»

Сценарий новогодней дискотеки для 3-4 классов

«Давай пляши, веселись от души!»

Цель:

-реализация творческих способностей учащихся.

Задачи:

Образовательная:

-расширить общий кругозор учащихся о новогодних традициях.

Развивающая:

-создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь);

-содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательная:

- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи.

Методическое обеспечение: Мультимедийные средства, презентация, аудио записи.


Роль ведущего исполняет учитель.

Ведущий: Здравствуйте дорогие дети!

С Новым годом! С Новым счастьем! – колокольчики звенят.

Вам, ребята, удачи пожелать они хотят!

Новый год – волшебный праздник, он откроет в сказку дверь.

Будет год чудесной сказкой – сказкой, полной доброты!

Всех вас без исключения приглашаем на наше веселье, на новогоднюю дискотеку «Давай пляши, веселись от души!» (звучит музыка

"Праздник к нам приходит")

-А какой праздник к нам приходит? (Новый год)

-И сегодня мы проводим праздничную дискотеку, посвящённую приходу Нового года.

- Но, прежде чем начать нашу дискотеку, нам надо принять правила, которым будем все следовать. Если вы согласны, дружно отвечайте «Да!»

1. Сегодня каждый должен быть в отличной танцевальной форме!

2. Ни минуты не скучать и всем улыбаться!

3. Танцевать до упада.

4. Не отказываться от приглашения на танец!

1.Исполнение песни "В лесу родилась ёлочка"( "Маша и медведь"), водим хоровод.

2.- Чтобы закрепить наши правила, споем песню - гимн Нового года «В лесу родилась елочка» в стиле диско.

Ведущий. Откуда эта елочка

                  И где она жила?

Зал:   В лесу родилась елочка

          В лесу она росла.

Ведущий: А чьи следы под елочкой?

                   Кто рядом пробегал?

Зал:  Трусишка зайка серенький

          Под елочкой скакал

Ведущий: А что везет лошадочка?

                  Наверно, сундучок?

Зал: Везет лошадка дровенки

         А в дровнях мужичок.

Ведущий: Мужик крутой наверное?

                  При нем большой мешок.

Зал: Срубил он нашу елочку

         Под самый корешок.

Ведущий: Мы нарядили елочку

                   Красивая она.

Зал: И много- много радости

         Гостям всем принесла.

-Итак, главным украшением нашего праздника является ЁЛОЧКА!!!

3.Игра «Елочные украшения»

Ведущий.

Сейчас, ребята, мы сыграем

В интересную игру.

То, чем елку наряжают,

Я сейчас вам назову.

Если вам скажу я верно,

Говорите «Да» в ответ,

Ну, а если вдруг неверно –

Отвечайте смело «Нет».

- Разноцветные хлопушки! (Да.)

- Одеяла и подушки! (Нет.)

- Раскладушки и кроватки! (Нет.)

- Мармеладки, шоколадки! (Да.)

- Шарики стеклянные! (Да.)

- Стулья деревянные! (Нет.)

- Плюшевые мишки! (Нет.)

- Буквари и книжки! (Нет.)

- Бусы разноцветные! (Да.)

- А гирлянды светлые! (Да.)

- Снег из ваты белой! (Да.)

- Ранцы и портфели! (Нет.)

- Туфли и сапожки! (Нет.)

- Чашки, вилки, ложки! (Нет.)

- Тигры настоящие! (Нет.)

- Конфеты все блестящие! (Да.)

- Шишки золотистые! (Да.)

- Звездочки лучистые! (Да.)

-А теперь потанцуем!

4.Игра: «Части тела»: Все стоят в кругу, звучит музыка, ведущий дает установку: танцуют только руки (ноги, голова, лицо, глаза, ноги, всё тело). Отлично!

Ведущий: Молодцы! Ну что ж продолжаем нашу дискотеку.

5.- Скажите мне, ребята, кто каждый год приходит к вам и без кого нельзя представить Новый год? (Дем Мороз и Снегурочка) Давайте их дружно позовем на нашу новогоднюю дискотеку! (дети зовут ДМ и С).

6.Игра «Угадай мелодию"

7.Игра-конкурс «Литературный»

Команда «Снеговик»(мальчики)

1. В какой сказке будущий король хотел жениться на той девушке, которая всю ночь не спала, а виновата в том горошина была? («Принцесса на горошине».)

2. Как звали продавца лечебных трав из сказки «Золотой ключик»? (Дуремар.)

3. Назовите автора и название произведения:

Бедненький бес

Под кобылу полез

Поднатужился,

Понапружился,

Приподнял кобылу,

Два шага шагнул,

На третьем упал

И ножки протянул...

(А. С. Пушкин.«Сказка о попе и его работнике Балде».)

4. Назовите 2 сказки, где героиню зовут Машенькой. («Машенька и медведь», «Три медведя».)

5. Главный герой рассказов В. Драгунского. (Дениска.)

6. Назовите героиню - владелицу первого летательного аппарата. (Баба-Яга.)

7. В какой сказке говорится про то, что заяц стал бомжем, а рыжая плутовка завладела всей его недвижимостью, и лишь вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость? («Заячья избушка».)

Команда «Метелица»(девочки)

1. В какой русской народной сказке говорится о трудностях фермерского хозяйства? («Репка».)

2. В какой сказке говорится о вреде чрезмерного употребления мяса? («Волк и семеро козлят».)

3. Назовите 5 сказок, герои которых - Волк и Лиса. («Лиса и дрозд», «Лиса и кувшин», «Глупый волк», «Лиса, заяц и петух», «Лиса и журавль».)

4. В какой сказке говорится о повышенном спросе ее героев на хлебобулочные изделия? («Колобок».)

5. Какие 3 известных литературных произведения названы именем собаки? («Муму», «Каштанка», «Белолобый».)

6. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? («Каша из топора».)

7. Назовите самого одинокого представителя нечистой силы. (Водяной.)

Танец!!!

8.Игра «Найди пару»:

Вы танцуйте, что есть силы, но скажу я раз-два-три.

Тогда быстро, без раздумья пару ты себе найди.

А кто пару не найдет - тот в валенках плясать пойдет! (оставшийся без пары, танцует в валенках) Не просто в пары встать, а «приморозиться» теми частями тела, которые я вам скажу. (спина, колено, рука, локоть, плечи)

9.Загадки-обманки:

Много-много-много лет

Дарит нам подарки Дед,

Дарит елку, поздравленья,

Этот праздник - … День рожденья?


Кто он, с белой бородой,

Сам румяный и седой,

Он всех лучше и добрей!

Догадались? - …Бармалей?


Вот она, красавица,

Вся переливается!

Принесли ее с мороза,

Это дерево - … береза?


К нам приехал Дед Мороз,

Внучку юную привез.

Дети ждут ее подарка –

Эта девочка - … Русалка?


Кто помощник Дед Мороза?

Кто с морковкой вместо носа?

Кто весь белый, чистый, свежий?

Кто из снега сделан? - …Леший?


Запрягает Дед Мороз

Трех коней в тяжелый воз.

Как зовут их, вспоминай! - …

Март, Апрель и теплый Май?


10.Игра: «Маска, я тебя знаю»: Ребенок надевает маску животного, включается музыка, и остальные начинают танцевать как это животное, если игрок отгадает, то ему вручается маска.

11. «Передаем снежинку»

Создаем две команды. Главное правило состоит в том, чтобы количество участников было одинаковым. Ребята выстраиваются цепочкой напротив друг друга. Суть очень проста — нужно передать снежинку от одного конца цепочки к другому. Снежинкой будет распушенный кусочек ваты. Однако снежинка ведь может растаять! Потому передавать тающую льдинку можно как угодно, но только не руками – например, дуновением. Кто быстрее доставит снежинку к концу цепочки, та команда и выиграла.

12.Игра «Погода»: Если я скажу «Солнышко» - вы поднимаете руки вверх, «ДОЖДИК» - хлопаете в ладоши, «Снежок»- кружитесь вокруг себя, «Вьюга» - гудите у-у-у. «Солнышко светит, дождик закапал, вьюга началась, снежок пошел, дождь со снегом (кружение с хлопками, ливень (частые хлопки) снег и вьюга (кружение с гудением).

13.Ведущий. А сейчас проверим, кто веселее мальчики и девочки.

Игра «Кто кого пересмеет»: пусть мальчишки будут морозята и смеяться будут «ха-ха-ха», а девчата будут «снегурята» и смеяться будут «хи-хи-хи» А ну-ка, морозята, попробуем, а теперь «снегурята». Снегурята, морозята, морозята, снегурята.

14. «Чух-чух паровозик..»

Ведущий: А сейчас отправляемся в далекое путешествие на паровозе! Ураааа!…

(песня с движениями на станциях)

Топотушкино – топаем левой, топаем правой, топаем обеими ногами ….

Лопотушкино – лопочем другу справа, другу слева…

Попрыгайкино – зайцы, лягушки, медведи…

Танцевалкино – танцуем барыню…

Махалкино – машем на Деда Мороза, на друга, себе…

Стучалкино – играем на маленьких барабанах, на больших барабанах

15.Сейчас мы поиграем в игру «Санки-саночки».

Вызываются 2 человека. Звучит музыка.

Участники танцуют вокруг санок. Музыка останавливается. Кто первый сел в санки, тот и победил. (Играют 2-3 раза).

16.Игра-конкурс «Шумовые оркестры»

Сыграть на музыкальных инструментах мелодии. Музыкальные инструменты: деревянные ложки, погремушки, бубны, барабаны и т. д. Тема - «Зима».

17.Игра "Потому что Новый Год!"

На вопросы ведущего ребята отвечают фразой "Потому что наступает долгожданный Новый год!".

Почему, собрав авоськи,
В магазины наш поход?..

Почему у всех под вечер
Поприбавилось забот?..

Почему никто сегодня
Не планирует ремонт?

Почему по дням ушедшим
Ностальгия не берёт?..

Почему друг другу каждый
С шуткой поздравленье шлёт?..

Почему за стол садится
Разнаряженный народ?

Почему ликуют люди,
Улыбаясь во весь рот?..

Почему забав отныне
Не кончается черёд?..

Почему с мешком нарядным
Снежный Дедушка идёт?..

Почему Снегурка к ёлке
На свиданье всех зовёт?..

Почему у ёлки кружит
Развесёлый хоровод?..

- Дано мы с вами хоровод не водили.

- Эй, ребятки, побыстрей в хоровод вставай скорей.


18.Конкурс «Телеграмма Деду Морозу»

Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный"...
Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
"... Дедушка Мороз!
Все ... дети с нетерпением ожидают твоего ... прихода.
Новый год это самый ... праздник в году.
Мы будем петь для тебя ... песни, танцевать ... танцы!
Наконец-то наступит ... Новый Год!
Как не хочется говорить о ... учебе.
Мы обещаем, что будем получать только ... оценки.
Так что, открывай поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки.
С уважением к тебе ... мальчишки и ... девчонки!"

19.Игра в снежки (бумажные снежки, 2 ведерка)
2 команды по 5 человек. Нужно бросать бумажные «снежки», стараясь попасть в ведро (у каждой команды свое ведро). 


20.Загадки-игрушки

1. И качаются игрушки, дружно хлопают... (хлопушки).

2. А что вверх корнями растет? (Сосульки.)

3. И вершину украшая, там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая, пятикрылая... (звезда)!

4. И елку, и маму, и даже бабусю

Украсят цветные, нарядные... (бусы).

5. Что за звездочки такие

На пальто и на платке:

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь - вода в руке! (Снежинки.)

6. Белоус и краснонос, под ветвями... (Дед Мороз)!

7. Серый зверушка - длинные ушки,

Зима наступает, он шубу меняет. (Заяц.)

8. Белей любого мела и легче, чем пушинка,

На варежку мне села узорная... (снежинка).

9. Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал. (Медведь.)

10. Зимой - на ветках яблоки! Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки. Скажите, кто они? (Снегири.)

21.Игра «Подарки Деда Мороза»

Ведущий. Под Новый год Дед Мороз приносит подарки всем членам семьи. Папе он подарил расческу (все правой рукой причесываются). Сыну - лыжи. Прошу, покажите, как сын идет на лыжах, но не прекращайте причесываться. Маме - губную помаду, которой она сразу же начала подкрашивать губы. К тем движениям прибавим и это.

В сопровождении веселой музыки покажите одновременно все подарки Деда Мороза. Кто ни разу не ошибся, не сбился? У кого лучше всех получилось изображение? (Определяют зрители.)

22.Игра - «Репка»

Выходят: Репка, Бабка, Дедка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка и человек, который будет Тянет-Потянет.

Ведущий рассказывает сказку «Репка», и по мере произнесения им одного из слов, действующее лицо приседает, стараясь не пропустить «свое» слово.

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку:
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка внучку:
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала внучка Жучку:
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала Жучка кошку:
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала кошка мышку:
мышка за кошку,
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, — вытянули репку!

23.Подведение итогов. Заключительное слово.

Славно день прошел у нас,

И грустно мне признаться,

Что настал прощанья час,

Пора нам расставаться!

Будьте счастливы ребята!

Дорогие дошколята!

К Вам на праздник через год,

Дед Мороз опять придет!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!