СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "The ABC holiday"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1) усовершенствование полученных на уроках английского языка знаний и навыков;

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "The ABC holiday"»










Внеклассное мероприятие

по английскому языку

« The ABC holiday»

2 класс












Провела учитель

английского языка

Юдина В.А.



Цели: 1) усовершенствование полученных на уроках английского языка знаний и навыков;

2) развитие эстетических вкусов и мировоззрения учащихся;

3) поддержание мотивации к овладению английским языком в целом.

Ход проведения

На сцене появляется девочка с раскрашенной буквой I, прикрепленной к одежде.

Девочка громко плачет и кого-то ищет. На сцену выходит в карнавальном костюме и короне волшебная фея. На короне нарисована буква F.

Fairy: Oh, my little child! Good afternoon!

Girl (плача): Good afternoon, dear Fairy.

Fairy: Why are you crying, poor child?

Girl: Oh, I have lost my family. Where is my mummy? Where is my brother? Where are they?

Fairy: I’ll help you. Don’t cry ( вытирает слезы)

Girl: Thank you very much.

Фея оставляет девочку. Достает волшебную палочку и, взмахнув ею, громко выкрикивает.

Fairy: Letter “A”, come here, please!

Letter “B”, come here, please!

Letter “C”, appear, please!

Letter “…”( Останавливается, размышляя.)

Letter “F”, come here, please!

Letter “G”, where are you?

Letters A,B,C, F,G…

Letter “M”, come here, please!

Letter “N”, where are you?

Letter “S”, come here, please!

Letter…M,N,S,…( размышляя)…U!

Where are you?

В это время дети с буквами A, B, C,F, G, M, N, S, U, прикрепленными к одежде, выбегают поочередно на сцену. Они здороваются с буквой I и утешают ее. Фея обращается к девочке.

Fairy: Are you happy?

Girl: Yes, I am happy. This is my family.

Обращаясь к буквам, фея спрашивает их.

Fairy: Who are you, letters A, B, C, F, G, M, N, S, U?

Показывая пальчиком на свои буквы, учащиеся говорят.

Letter M: I’m mother. M stands for mother.

Letter F: F stands for father.

Letter B: B stands for brother.

Letter S: s stands for sister.

Letter C: C stands for cousin.

Letter A: A stands for aunt.

Letter U: U stands for uncle.

Letter G: G stands for granny.

Fairy: It’s terrific.

Girl: This is my family. (Называет буквы.) Thank you.

Fairy: Come to our holiday, birds and animals.

На сцену выбегают дети в масках или коронах зверей, на одежде у них прикреплены раскрашенные буквы, совпадающие с начальной буквой названия животного. Это буквы X, Y, Z, L, P, D, K, E, H и маски зверей: лисицы, яка, зебры, льва, попугая, собаки, кенгуру, слона, курицы.

Fairy: Children, look at the animals and say, please, what’s the first letter in the word “Elephant”?

Children: E.

Fairy: What’s the first letter in “Hen”?

Children: H.

Fairy: What does “ Lion” start with?

Children: L.

Fairy: What does “Parrot” start with?

Children: P.

Вопросы и ответы продолжаются. Отрекомендовываясь, дети говорят:

Letter E: E stands for Elephant.

Letter D: D stands for Dog.

Letter P: P stands for Parrot.

Letter X: X is in a tail of Fox.

Letter K: Kangaroo starts with K. Where is my jam?

На сцене появляется грязный мальчик с банкой варенья и большой деревянной ложкой. Подает банку кенгуру.

Letter J: This is Jam.

Fairy: Who are you? (показывая на других ребят )

Letter H: H is for Hen.

Letter Y: Y is for Yak.

Letter I: I is for Insect.

Letter Q: “Quack”, says the Duck.

Fairy: Our animals are hungry. Let’s feed them.

Мальчик машет палочкой – и появляются еще пять букв с рисунками.

Letter O: I’m for Orange.

Letter R: I’m for Radish.

Letter W: I’m for Water.

Letter T: I’m for Tea.

Letter V: what about Vitamins, which are tasty and free?

На сцене теперь - все 26 букв английского алфавита.

Fairy: I count one, two three.

Place yourself like in the ABC.

Учащиеся – буквы находят свои места в алфавите, выстраиваясь в ряд

Let me see

Who knows letters

Of the English A B C

Any letter: A B C D E F G

All the letters: H I J K L M N O P

Q R S T U V W X Y Z

As you see

Everyone knows the ABC.

Fairy: Can you sing? Sing “The Alphabet Song” to me, please.

Little children, say to me,

What’s the letter before C?

Children: Letter B.

Fairy: Little children, say to me,

What’s the letter after D?

Children: letter E.

Fairy: What’s the letter between O and Q?

Children: Letter U, letter P,etc.

Fairy: Let’s play games and solve some puzzles.


1. Letter-gap-game.

Ученикам предлагаются посмотреть на доску, где написана буква «А», а с обеих ее сторон буквы отсутствуют. Учитель вызывает учащихся от каждой команды поочередно и предлагает им образовать новые слова с буквой «А». Учащиеся могут образовать такие слова, как: cap, map, tap, pan, hat, sat, bag,

add. Побеждает команда, которая напишет наибольшее количество слов.

2. Mixedletter game.

Учитель предлагает членам обеих команд составить слово из рассыпанных букв, которые находятся в двух шкатулках. Победит та команда, которая справится с этим заданием. Ученикам предлагается, например: “mother” и “ father”

3. Start –with-the-letter game.

Капитанам команд предлагается написать шесть слов, которые

начинаются с буквы Р. Победит тот, кто напишет все слова. Например: a

pan, a pen, a pie, a pipe, a pine, Peter, put.

4. Decodethe-word game

Игра « Кто быстрее расшифрует слово» проводится между двумя командами учащихся. Волшебная фея предлагает слова, в которых перепутались буквы, например, hcsolo, nlEgsih, rbabti (Key: school, English, rabbit.)

5. Makea word game.

В следующем соревновании принимают участие несколько групп учащихся. Заранее учитель готовит на плакате английский алфавит с пропущенными отдельными буквами. Задание ученикам: как можно быстрее заполнить пропуски и догадаться, какое они образуют слово.

A B C D _

F G _ I J

K L _ N _

P Q _ S _

U V W X Z

(Key:mother.)

Подведение итогов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!