СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по немецкому языка "Wer will eine 5 bekommen?"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать позновательный интерес к стране изучаемого языка.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по немецкому языка "Wer will eine 5 bekommen?"»

МБОУ Белоберезковская СОШ № 1 Трубчевского района Брянской области










ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ





















2020 год

 Методическая разработка
внеклассного мероприятия по немецкому языку

для учащихся 5-7 классов.


Тема: «Wer will eine 5 bekommen?»

Цель: 

- совершенствовать знания и умения учащихся по немецкому языку;

- увлечь учащихся изучением немецкого языка;

- представить учебный материал (лексический, грамматический, страноведческий и другой) в интересной, увлекательной, игровой форме.



Задачи:

образовательные: расширить лексический запас.
развивающие: развивать коммуникативные навыки и умения.
воспитательные: развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка.

Оборудование: раздаточный материал (карточки, тесты), доска, компьютер, проектор.

Форма проведения: викторина в игровой форме.



Ход мероприятия.

Guten Tag! Heute haben wir ein Spiel. Dieses Spiel ist sehr interessant und lustig. Ich wünsche viel Erfolg und alles Gute. Wir haben Mannschaften. Die erste Mannschaft und die zweite Mannschaft. Die erste Mannschaft heißt «Freundschaft» Die zweite Mannschaft heißt «Führer» Die Arbeit der Mannschaften zu bewerben, es wird unsere Shuri. Unsere Shuri: Die Lehrerin. Also beginnen wir unser Spiel.

Runde 1. Die Vorstellung der Mannschaften. (на слайде). Jede Mannschaft stellt sich vor. (Каждая команда представляет себя, называет девиз, название команды.) Максимальный балл-1.

Runde 2. Die Wörter nach dem Thema: «die Schule» (на слайде) Im Laufe von zwei, drei Minuten der Mannschaft nennen die Wörter, nach dem Thema «die Schule» Wer wird der Wörter größer nennen, jener besiegt. (Слова по теме: школа. В течение 2-3 минут команды называют слова по теме. Кто больше назовет слов, тот побеждает) Максимальное кол-во баллов- 10

Runde 3. Der Wettbewerb der Kapitän.(на слайде) Die Sprichwörtliche Redensart und die Übersetzung zu entsprechen, das Äquivalent zu nennen. ( Конкурс капитанов. Соотнести поговорку и перевод, назвать эквивалент поговорки) Максимальное кол-во баллов-7

Runde 4. Musikpause (на слайде). Каждая команда поет песню «Das kleine Krokodil». Максимальный балл- 2

Runde 5. Die poetische Minute (на слайде) Schreiben das Gedicht. (Поэтическая минута. Написать, дополнить стишок) Максимальное кол-во баллов- 4

Runde 6. Der vierte Überflüssige (на слайде) Die Reihe der Wörter, ein Wort überflüssig. (Четвертый лишний. Ряд слов. одно слово лишнее) Максимальное кол-во баллов- 5

Runde 7. Kennen Sie Deutschland? ( на слайде) Test für die Landeskunde. (Тест) Максимальное кол-во баллов- 10

Runde 8. Das Magische Quadrat. ( на слайде). Найти как можно больше слов. За каждый правильный ответ 1 балл

Runde 9. Tanz. Каждая из команд танцует танец. Максимальное кол-во баллов-2

Подведение итогов: Победила первая команда «Freundschaft». Победители награждаются грамотами.

Kinder, ihr habt alles richtig und gut gemacht. Ihr habt alle Aufgaben erfüllt. Ich wünsche euch alles Gute. Auf Wiedersehen!















Самоанализ внеклассного мероприятия


Мной было проведено внеклассное мероприятие в 5-7 классах.

Тема внеклассного мероприятия «Wer will eine fünf bekommen?» является очень актуальной, так как все темы, связанные с конкурсами, всегда вызывают интерес у учащихся, и наверняка у них возникает желание окунуться полностью в мир знаний. Все поставленные цели были достигнуты. При подготовке к мероприятию была создана презентация по теме, подготовлены карточки с заданиями и для ведения счетов баллов приготовлены бланки для жюри.

Форма проведения: викторина в игровой форме, потому что такая форма работы способствует повышению мотивации, и учащиеся с желанием выполняют задания.

Количество учащихся, занятых в мероприятии: 13

Для достижения данных целей я следовала принципов последовательности (игра состояла из 3 этапов: начальный, основной и заключительный), наглядности (презентация, карточки с заданием), исключения родного языка.

Начальный этап состоял из приветствия, организационного момента (ознакомление с правилами игры, деление на две команды).

Основной этап заключался в том, что учащиеся работали как в парах что способствовало воспитанию культуры общения, так и в командах. Данные задания не вызвали трудностей у учащихся, задания были разработаны по пройденной теме. За правильные ответы награждались баллами. Но хотелось бы обратить внимание на то, что на данном этапе также присутствовало задание на формирование коммуникативных навыков, при выполнении которого возникли некоторые трудности. Я считаю, что это связано с тем, что учащиеся не поняли установку.

Заключительный этап состоял из подведения итогов и определения победителя (подсчет количества накопившихся баллов), так же и награждения (каждый участник выигравшей команды получил «5»).

При проведении мероприятия использовали презентацию и интересные задания, что способствовало созданию и сохранению мотивации изучения иностранного языка. Также была использована страноведческая информация: Тест по столицам Германии. Данное мероприятие осуществило межпредметные связи: во время мероприятия мы переходили из одного задания в другой, то есть связь с географией; а также с музыкой, так как в конце мероприятия учащиеся танцевали и пели.

При проведении мероприятия использовали презентацию, и интересные задания, что способствовало созданию и сохранению мотивации изучения иностранного языка. В течение мероприятия активно использовали ТСО (презентация), музыкального оформления было (песня «Das kleine Krokodil»), наглядность (карточки с заданиями) соответствовала эстетическим нормам и дидактическим заданиям мероприятия.

В целом, мероприятие прошло успешно: ученики были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Тема мероприятия была актуальной, использованная презентация и наглядные пособия соответствовали эстетическим нормам, возрастным особенностям учащихся.


Приложение

1. «Конкурс представлений»

Первая команда называется «Freudschaft» вторая команда «Führer».


2. Слова по теме: «Школа»

Ученики называют слова по теме: «Школа.» (Доска, парта, стул, класс, дверь, книга, ручка и другие)


3. « Конкурс капитанов»

Соотнеси поговорку и перевод, назови эквивалент русской поговорки.


1. Aller Anfang ist schwer.

2. Besser spät als nie.

3. Geduld bringt Rosen.

4. Der Appetit kommt beim Essen. Ende gut. Alles gut.

5. Erst die Arbeit, dann das Spiel.

6. Ohne Fleiß kein Preis.

7. Zum Lernen ist niemand zu alt.


1. Для того, чтобы учиться никто не бывает старым.

2. Без страдания не бывает награды.

3. Сначала работа, потом игра.

4. Аппетит приходить во время еды.

5. Любое начало является трудным.

6. Лучше поздно, чем никогда.

7. Терпение приносит розы.


4. «Музыкальная пауза»

Каждая команда танцует.


5. «Поэтическая минутка» Напишем стишок.


Eine Schule ohne Garten

Ein Atlas ohne…..


Ein Feld ohne Hase

Ein Gesicht ohne……


Auf dem Baum sind kein Blatter

kalt und windig ist….


Froh und lustig sind die Kinder

Es ist kalt, es kommt……


(Wetter, Karten, Winter, Nase)








6. « Четвертый лишний

Ряд слов, одно слово лишнее.


-die Schule-der Raum-die Aula-die Straße

-klein-groß-hoch-grün

-hier-dort-schön-links

-kommen-sehen-gehen-fahren

-der Koffer-die Reisetasche-der Weg-das Fernsehen

-der Sport-treiben-frei-gesund

-alt-lang-sauber-hell

-das Geschäft-der Laden-der Bar-das Kaufhaus

-verbringen-erholen sich-stehen-sonnen sich

-die Katze-der Tiger-der Hund-der Papagei


7. «Знаете ли вы Германию

  1. Nennt man den grossten Fluss Deutschlands!

a) der Rhein b) die Spree c) die Donau

2) Wie nennt man das Gebirge im Suden Deutschlands?

a) Erzgebirge b) Alpen c) Harz

3) An welchem Fluss liegt Berlin?

a) an der Spree b) am Rhein c) an der Oder

4) Wie heisst das grosste Bundesland Deutschlands?

a) Saarland b) Sachsen c) Bayern

5) Das kleinste Bundesland heisst …..

a) Saarland b) Bremen c) Berlin

6) An welchem Fluss liegt Dresden?

a) die Spree b) der Rhein c) die Elbe

7) Der hochste Berg Deutschlands heisst ……

a) die Zugspitze b) der Felberg c) der Brocken

8) Wie viel Bundeslander hat Deitschland?

a) 23 b) 16 c) 9

9) Im Suden granzt Deutschland an ……

a) Polen b) Danemark c) Osterreich und die Schweiz

10) Im Norden granzt Deutschland an …..

a) Danemark b) Polen c) Frankreich und die Niederlande.



8. «Магический квадрат» Найти как можно больше слов.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!