СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Потанцуй со мной"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Потанцуй со мной"»

Сценарий развлекательного мероприятия

«Потанцуй со мной»


Разработан в форме хореографического состязания для детей младшего и среднего школьного возраста с целью организации культурно-досуговой деятельности.


Задачи:

-Пропаганда танца;

-Развитие самовыражения и творческих способностей;

-Развитие навыков импровизации.

Участниками являются обучающиеся ритмики. Мероприятие проводится в танцевальном зале. Оформление зала: плакаты с названием мероприятия и команд. Форма одежды свободная(спортивная или танцевальная).

Мероприятие проводится по принципу состязания уличных танцоров, основано на искусстве импровизвции.

Сценарий расчитан на 45 мин.Рекомендуемое колличество участников 12 человек(4 команды по 3 чел). Занятие можно проводить на уроке хореографии для развития навыков импровизации, фантазии, творческого воображения.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы проводим мероприятие «Потанцуй со мной»-состязание на котором будут определять лучших танцоров. Вы готовы? Замечательно! Вам предстоит продемонстрировать свои возможности: вы будете импровизировать, т. е. Танцевать без подготовки.соревноваться в баттлах-кто кого перетанцует или, проще говоря, перепляшет, как уличные танцоры. Ведь именно на уличных площадях отрабатывается и шлифуется современный танец. А это не так-то просто! Вы готовы к трудностям?

Ведущий: Для начала мы разучим девиз нашего мероприятия.

Разучиваем хором девиз мероприятия:

Танец-это движение,

Танец-это общение,

Танец-куда-то зовёт.

Танец-это полёт!

Ведущий: Как вы думаете что мы сейчас сделаем? С чего начинается и чем заканчивается каждое занятие?

Участники: Поклоном!

Ведущий показывает поклон в современном стиле, затем участники его повторяют.

Ведущий: Выбирать лучшего танцора мы будем по принципу «отсева»: после каждого состязания по решению жюри покидает конкурс тот участник, которому труднее всего удалось справится с заданием(результат будет известен сразу). Зрители провожают его достойными аплодисментами.

Награждаем каждого выбывшего участника медалью(«за настойчивость).

-Представляю вам жюри! (детское жюри -лучшие ученики на ритмики(3человека).

-Прежде чем приступить к состязаниям, мы сделаем небольшую разминку. Разминку проводят члены жюри.

1-е состязание: «Визитная карточка»

Ведущий: Послушайте, пожалуйста , первое задание. Каждому из участников нужно выйти любым танцевальным движением, соответствующим музыкальному сопровождению, сделать свой эксклюзивный поклон и коротко представится. Лучший поклон мы исполним в конце мероприятия все вместе.

Ведущий: Пока участники готовятся, я задам зрителям несколько вопросов. Что это за танец стрит-данс?

Участники: Уличные танцы!

Ведущий: Правильно! Эти танцы были известны ещё в позапрошлом веке в Америке. На одной городской площади тогда собирались чернокожие рабы, там они не только общались, отдыхали, но и соревновались в искусстве танца. А какие стили этих танцев вам знакомы?

Участники: Диско, R$B, хип-хоп, брейк, джаз, фристайл, модерн, тектоник.

Ведущий: А что значит хип-хоп, брейк, тектоник?

Участники: хип-хоп—прыг-скок, брейк—сбой-перекос, тектоник-электротанец, а фристайл-это вообще свободный стиль, в котором встречается и акробатика, и джаз, и модерн, и хип-хоп ит.д

Выступление группы поддержки.

Проводится первое состязание и жюри «отсеивает» одного из участников.

2-е состязание: «Тренируем хореографическую память».

Ведущий: А сейчас все участники делятся на 4 группы. Для первой группы предлагается первая комбинация, которую нужно будет очень быстро запомнить после нескольких повторений, а затем продемонстрировать нашим зрителям.

Такое же задание выполняют последующие группы(комбинации разные).

-исполнение комбинации без музыки

-исполнение под музыку

-исполнение по одному

Жюри «отсеивает» из каждой группы по 2 участника.

Конкурс для зрителей: (выходят все зрители и болельщики).

Задание: «Полька на ускорение».

1 такт:

на 1-2 два хлопка в ладоши

на 3-4 два хлопка по коленям

2 такт:

на1-2, 3-4 «ножницы руками вправо, влево

3 такт:

на 1-2, 3-4 «погремушки» вправо, влево

4 такт:

«пианино» вправо,влево.

Жюри подводит итоги:

Выбирает лучшего участника и лучший поклон.

Награждение медалями(«за смелость», «за настойчивость», «за фантазию»).

Приглашаем всех на середину зала. А сейчас мы попрощаемся и исполним лучший поклон.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!