СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отличный помощник в организации и проведении мероприятия.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом"»

ПРОЩАНИЕ С 1 КЛАССОМ


УЧИТЕЛЬ  Дорогие ребята! Уважаемые родители! Есть в году различные праздники. А сегодня праздник у нас – совсем скоро наши ребята станут второклассниками.


К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на вас,

Будто только впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас!

Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.


Дети поют на мотив песни «Волшебник-недоучка».


Учитель

Про веселый, дружный класс
Начинается рассказ,
Поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь,
Слушайте внимательно!


Сценка Три девчушки в первый раз.


Ведущий: 
Три девчушки в первый раз
Собирались в первый класс ...
Говорит подружкам Ксюша:


Ксюша: Я хочу учиться в школе – 
Все сложила в ранец я,
Только нету букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать.
Вот картон и белый ластик,
И оранжевый фломастер.
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал.
Ранец мой тяжелым стал!


Ведущий: И тогда сказала Аня,
Та, что в синем сарафане:



Аня: Кто сказал, что Аня плачет,
Уронив вдруг в речку мячик?
У меня мяча-то нет,
Мне исполнилось семь лет!
И пойду я в этот раз 
В самый лучший первый класс.
Буду в школе я учиться,
И мечтаю я о том,
Чтоб в учебе отличиться
И, как папа, стать врачом!


Ведущий: Молчаливая Арина
Вдруг, подругам говорит:


Арина: Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья,
Знаю Север, знаю Юг,
Нарисую мелом круг.
Я вас тоже научу
И скажу вам, не тая:
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя!


Ведущий: Три девчушки в первый раз
Собирались в первый класс...


Учитель: Дорогие ребята! Совсем недавно, 1 сентября вы впервые переступили порог школы, и пришли в первый раз в первый класс. Давайте вспомним, как это было.


(На экране - слайд-шоу «Первое сентября», дети комментируют кадры).

1. Одну простую сказку, 
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать. 

2. Когда нам было семь лет, 
А может быть, и восемь, 
А может быть, и шесть лет
Не будем уточнять. 

3. В одну простую школу ,
А может, и не в школу,
А может, не в простую 
Нас мамы привели. 

4. Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели. 

5. Какая-то взрослая тетя, 
А может, и не тетя, 
А может, и не взрослая.
Директор это был. 

6. Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл. 

7. Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени. 

8. Но в школу, где был класс наш
А может, и не класс наш, 
А может, и не в школу,
Нас все же завели. 

9. За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой, 
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать. 

10. А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать. 



Учитель Так закончился ваш первый день в школе. Что же вы рассказали о нём дома? (чтение стиха)

Ученик 1 Папе, маме, бабушке всё мы рассказали:
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как потом мы в классе хорошо сидели
На Алесю Анатольевну во все глаза глядели ...

Ученик 2 Алесе Анатольевне хором отвечали ...
Как мы наши парты путали вначале.
Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу.

Учитель:

Вот так всё и началось! 1-й класс – это первый шаг во взрослую жизнь. И поверьте, шаг этот трудный, потому что «нынче в школе первый класс – вроде института». И учат здесь сразу многому.

А сейчас давайте вспомним, какие уроки у нас были, и что интересного происходило в нашей школьной жизни. А начнем с главного.

Учитель  (звенит звонок)

                  Слышите, звенит звонок

                  Он зовет нас на урок

                  Первый, важный наш урок- урок чтения.


( На мотив песни из мультфильма «Львёнок и черепаха» дети исполняют песню)



Ученик 1 Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами – подружились сказки с нами! 
Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ, мы учим их, они учат нас.

Ученик 2 Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся:
«Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!»
Смешной?...Читать – нелегкий труд, в глазах от букв рябило.
Не то чтобы смеяться, тут заплакать впору было.
Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь!







Учитель

 А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем. 

Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".

1. А дорога далека, 
А корзина нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

2. О жадной старухе рассказ тут пойдёт,
А жадность, ребята, к добру не ведёт.
И кончится дело всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым, разбитым. (Сказка о рыбаке и рыбке)

3. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды из болота
Вытащил он бегемота.
Он известен, знаменит,
Это доктор ...(Айболит)

4. В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку малышку? (Дюймовочка)

5. Бабушку девочку очень любила,
Однажды шапочку ей подарила,
Девочка имя забыла свое,
Вы подскажите, как звали её? (Красная Шапочка)

6. У отца был мальчик странный,
Симпатичный, деревянный,
И любил папаша сына –
Шалунишку … (Буратино)









Учитель.  А теперь поиграем в слова .

Конкурс "Найди ошибки в стихотворениях"                                      

    • Для того, кто не здоров, вызывают докторов. (Все правильно).

    • Сливки, масло и творог дает детишкам носорог. (Не носорог, а корова).

    • Воют волками метели  в зимнем месяце апреле. (Апрель не зимний месяц).

    • Хорошо в футбол играем, шайбы часто забиваем. (Не шайбы, а мячи).

    • Остры и красны иголки у сосны. (Не красные, а зеленые).

    • Помидор большой и спелый  цвет имеет ярко-белый. (Не ярко-белый, а ярко-красный).

    • Летом лист березовый  абсолютно розовый. (Не розовый, а зеленый).

    • Новый год, когда встречают, люди пальму наряжают. (Не пальму, а елку).

    • За двойку в тетради каждый отец детям обязан сказать: "Молодец!".

(Не за двойку, а за пятерку)



Учитель.  А еще на уроках чтения мы не просто читали, а читали по ролям, т.е. инсценировали. И вот сейчас всем гостям мы хотим показать спектакль «Один день из жизни нашего учителя»


Учитель: В молоке есть пенки, а в классе –переменки.

( звонок)

Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.


«Сценка» ( драка мальчишек)

У. Кто кого обидел первый?
- Он меня.
- Нет, он меня!
У. Кто кого ударил первый?
-Он меня.
-Нет, он меня!
У. Вы же раньше так дружили?
-Я дружил.
-И я дружил.
У. Что же вы не поделили?
-Я забыл!
- И я забыл!


Учитель:      Слышите, звенит звонок

                     Он зовет нас на урок

                     Следующий урок “Русский язык”

Самым трудным уроком для ученика любого класса является русский язык. Конечно, очень трудно выучить столько правил, а еще труднее все время их помнить. Для нас урок русского языка начался с письма.

Учитель. Вот и сели мы за парты,

 Взяли в руки карандаш.

 Ох, и трудное заданье-

 Буквы правильно писать.



Сценка «Письмо»  (исполняют мама с сыном).

Сын. Мы теперь ученики

 Нам не до гулянья.

 На дом задали крючки-

 Первое заданье.

 Вот мы с мамой под столом

 Дружно распеваем:

 -Вниз ведем, ведем, ведем,

 Плавно закругляем.

 Но противные крючки

 С острыми носами

 У меня из-под руки

 Выползают сами.

Мама. Телевизор не глядим.

 Сказку не читаем.

 Три часа сидим, сидим-

 Пла-а-а-вно закругляем.

 Вечер. Поздно. Спать идем.

 Сразу засыпаем.

 И во сне ведем, ведем-

 Плавно закругляем.



Учитель. И вот мы научились писать буквы. А что же было дальше?


 Ученик 1 Буквы мы узнали, слоги написали,

 И сложили слоги в целые слова.

 После – в предложение, вдруг на удивление

 Получилось чудо: «Родина моя!»



Учитель А  потом мы стали изучать «Русский язык».









Ученик 2  Без грамматики, друзья,

  Нам прожить никак нельзя.

  Хоть и трудно, но без неё

  Плохое было бы жилье.



 Учитель. А какие правила вы узнали?



Ученик 3 Ученик ты будешь славный,

  Коль начнешь писать с заглавной

 И возьмешь в соображенье

  Точкой кончить предложенье.



Ученик 4 Не забудь и знаки прочие:

 Запятую, многоточие.

 Знаки препинания нужны нам как дыхание.



Ученик 5 В сочетаниях ЖИ-ШИ

  Только И всегда  пиши.

В сочетаниях ЧА-ЩА

 Пишем только букву А .

Ученик 5 В сочетаниях ЧУ-ЩУ

  Пишут  только букву У.



 Учитель А сейчас нам Ксюша расскажет, как мы учились ставить ударение в словах.

Ученик В нашем классе, не в лесу

Долго звали мы лису.

Это мы искали все

Ударение в лисе.

Закричали мы: «лиса!»

Зазвенели голоса.

Мне подумалось, а вдруг

Прибежит лиса на звук?

Мы ее за парту сзади

Вдалеке от нас посадим.

Посиди у нас, лиса,

Подождут тебя леса.


Учитель    Если взять большое слово, вынуть буквы, раз и два,

                  А потом собрать их снова, выйдут новые слова...

На экране появляется слово «ПЕРВОКЛАССНИЦА».

Какие же слова можно составить,  используя буквы слова «первоклассница»?


 




Учитель. (звенит звонок)

                 Слышите, звенит звонок

                 Он зовет нас на урок

Переходим к третьему  уроку - уроку математике.

Ученик1 Мне учиться очень нравится,

            Отвечать я не боюсь.

          Я могу с задачей справиться,

          Потому что не ленюсь.

          И прекрасна, и сильна

          Математики страна.


Ученик2 Математика сложна,

  Но скажу с почтением,

  Математика нужна

 Всем без исключения.



Ученик 3. Тут везде идет работа,

  Все подсчитывают что-то.

  Всюду можно услыхать:

 1, 2, 3, 4, 5!





Ученик4 Сколько в комнате углов?        

  Сколько ног у воробьев?

  Сколько пальцев на руках?

 Сколько в садике скамеек,

  Сколько в пятачке копеек?



Ученик5 Выстраиваем цифры в ряд,

Они нам много говорят.

Десять их, но сестры эти

Сосчитают все на свете.


 

         Учитель: А сейчас внимательно послушайте задачку:


          Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке

 Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,

 Подберезовик, листок и широкий поясок.

 У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов)


Мы работали в саду, брали инструменты:

Чтобы их не растерять нужно нам их сосчитать.

Две  лопаты, два ведра, пять граблей, одна метла.10




Скоком–боком, скоком-боком, ходит галка мимо окон,

Ходит галка мимо окон.

А за нею три галчонка, три синицы, два чижа.

Вам же сосчитать придется, сколько птичек у окна?9

***

На берегу у речки паслись три овечки, пять коров, да две козы.

Сколько было их, скажи?10

Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?5


На берёзе 3 синички

Продавали рукавички.

Прилетело ещё 5,

Сколько будут продавать?  3+5=8


5 малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? 5-1=4


Ёжик по грибы пошёл,

10 рыжиков нашёл.

8 положил  корзинку,

Остальные же - на спинку.

«Сколько рыжиков везёшь

На своих иголках, ёж?» 10—8=2


Учитель. 

А еще математика очень  нужна для того, чтобы посчитать какой по счету молочный зуб выпал у наших первоклассников.

Ученик.

Выпал зуб молочный, на душе печаль.

Хоть он был не прочный, зуба очень жаль.

- Ух, какая дырка!- шепчут малыши.

И Вадим Шабанов  просит: "Покажи".

А Богдан Липатов заявляет всем:

- Остается сколько? Целых 27!

Папа с мамой рады: "Выпал, ну и что ж?

Так ему и надо - ты, сынок растешь".

Я теперь напрасно больше не грущу,

Я теперь прекрасно в дырочку свищу.









ИГРА «Не промочи ноги».

 Мы с вами у математической реки. Через речку мостик. На дощечках задания. Решив их, мы благополучно минуем речку.

 

Сценка «Два и три».
Ведущий: 
Пошел Сережа в первый класс.
С Сережкой не шути!
Считать
Умеет он у нас
Почти
До десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
Сережа: - Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
ОДИН да ДВА, 
Как раз и будет ТРИ!
Отец: - Вот молодец! - сказал отец. -
И в самом деле три!
И потому
Я два возьму,
А третий ты бери!





Звенит звонок. Перемена!

 Ученик. 

Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал.

29 учеников в классе озорном,

29 заявили громко:

Мы здесь весело живем! (вместе).



Конкурс "Найди башмак".(Проводит учитель)

Ученики делятся на две команды и выбирают капитанов. Участники снимают обувь с одной ноги и складывают ее в центре класса. (Туда можно положить и лишнюю обувь). Задача капитанов - быстро найти обувь своей команды и обуть игроков. Побеждает команда, которая первой окажется в обуви.


Учитель. (звенит звонок)

                 Слышите, звенит звонок

                  Он зовет нас на урок

 Отправляемся дальше. Урок окружающего мира.

Посмотри, мой юный друг,

что находится вокруг:

Небо светло-голубое,

солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава, горы,

 воздух и листва.

Птицы, звери и леса, гром,

туманы и роса,

Человек и время года

– это всё вокруг – природа!



Учитель Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,

Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!

Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

Готовы, дети? Хором: ... Да!

- Скажи, приветствуя рассвет, Поёт ли сом усатый? (нет)

- А, рассекая гладь пруда, Умеют гуси плавать? (да)

- А если солнцем снег согрет, Он станет льдом холодным? (нет)

- Ответь, а может резеда  Цвести в саду зимою? (нет)

- А крокодил собрать букет  Из белых лилий может? (нет)

- Верблюд способен, дай ответ, Идти три дня без пищи? (да)

- В конце спросить пришла пора, А вам понравилась игра? (да)







Учитель  А на каком уроке, ребята, вас учили петь песни обо всем на свете? (УРОК МУЗЫКИ)
Дети исполняют песню Маленькая страна 









Учитель А на следующем уроке вы разбирались в цветах и оттенках, учились рисовать с помощью пятен, линий, рисовали солью, свечой. (УРОК РИСОВАНИЯ)

Полдня рисовал я красавца – коня. 
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Данила, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл. 
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

Учитель  Ну это, конечно же, шутка. Сейчас мы узнаем, как наши дети умеют рисовать. К столам приглашаются 2 команды по 7 человек. Задание командам – нарисовать корову.
Но каждый участник делает только часть рисунка: 
1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога, 4 – хвост, 5 – ноги, 6 – колокольчик на шею, 
7 – добавляет то, что забыли предыдущие участники (вымя, копыта, глаза, ноздри, рот и т.д.)

Спрашиваем мнение зала: Кто справился быстрее и лучше? Чья работа понравилась больше?


Учитель  Единственный урок в школе, на котором можно побегать, попрыгать и поиграть… и за это получить оценку…(УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ)

Ученик Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и -куль, и -ту, и -ра.

Ученик Руки вверх, руки вниз – это физ-, 
Крутим шею, словно руль, – это -куль-, 
Ловко прыгай в высоту – это -ту-,
Бегай полчаса с утра – это -ра!

Ученик Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, 
сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот, что значит 
Физ-куль-ту-ра! (чтение стиха с выполнением упражнений)


ФЛЕШМОБ

Учитель На этом уроке мы делали поделки из пластилина, цветной бумаги и картона! (Технология)

Ученик – Ура! Из пластилина я вылепил кота.
– Прекрасно! Молодчина! Какая красота!
Как правильно! Как тонко!
Хвалил меня отец, – 
Какого поросёнка слепил ты! 
Молодец!

Учитель Дорогие ребята, родители, бабушки и дедушки! Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера вы, ребята, переступили порог нашего класса. А сегодня, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. Ведь они за это время очень выросли, многому научились и многое узнали.


Ученик Вот и закончился год наш учебный.
Не зовите вы нас «первоклашки».
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.

Ученик Закончился в школе последний урок,
Звенит, заливается школьный звонок!
Мы — сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку,
Скорее, скорее за школьный порог! 

Ученик Но где бы я ни был,
Куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей ни нашёл
На речке и в поле
Я помню о школе.
Я помню, что я во второй перешёл. 

Учитель А сейчас я приготовила конкурс для родителей.

 1. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

 2. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

 3. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?

 4. Как зовут директора школы?

 5. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?


Игра «Устами ребенка » 




Учитель:    Видите, ребята, какие у вас родители? Всё про вас знают, во всём хотят помочь. И помогают не только вам дома, но и мне в школе. Весь год я

чувствовала поддержку и помощь родителей, бабушек и дедушек всего

класса.  Весь год с нами учились мамы, папы, бабушки и дедушки. Многим

они помогли учиться, многому научили вас.

Ученик  

Папа мой - мастеровой,

Папе не до скуки:

Все умеет папа мой -

Золотые руки!

Научился у отца я,

Все приемы знаю,

Даже в стенку до конца

Гвозди забиваю!

 Ученик        

Мама сделана моя

Из тепла и ласки,

Часто засыпаю я

С маминою сказкой!

Коль обида жжет меня -

Не решил задачу,

На плече у мамы я

Хоть чуть-чуть поплачу...

 Ученик  

С дедом я хожу на пруд,

Там у нас рыбалка,

Только рыба не клюет,

Что, конечно, жалко!

Дня четыре или пять

Не приносим рыбы...

Скажет бабушка опять:

"И на том спасибо!"

Ученик  

Знает бабушка моя

Множество сказаний.

Учит бабушка меня

Мастерству вязания.

Мы готовим с ней обед -

Поджимают сроки -

Борщ, котлеты, винегрет,

И еще... уроки!


Ученик Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.

Ученик: Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться – 
Мы просто обязаны вами гордиться!

Ученик: Вы терпите наши капризы и лень.
О нас беспокоитесь каждый вы день.
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Слово родителям

Слово учителю



Ещё совсем недавно,
Пришли вы в первый класс,
Ещё совсем недавно,
Всё было в первый раз.



Первый раз звенел звонок,
Первый раз шли на урок,
Даже парты, первый раз,
Были странными для вас.



Даже просто не крутиться,
Приходилось вам учиться.
Это надо же уметь,
Столько долго не шуметь.



Не дразниться и не злиться,
Не мешать другим учиться,
Не играть, не петь, не кушать,
А учительницу слушать.



Вы учились целый год,
Азбуку листали…
И сейчас на целый год
Вы умнее стали.



Можете в уме считать,
Отнимать и прибавлять.
Буквы тоже знаете,
Пишете и читаете.



Научились рисовать,
Вышивать и вырезать,
Одеваться аккуратно…


И само собой понятно,
Что у вас всегда в порядке
Ручки, книжки и тетрадки.
А они, как говориться,
Помогают вам учиться.



Подружились вы, но вот,
Вдруг прошёл учебный год.
И со школьного двора,
Разлетится детвора…



Только если будет нужно,
Друг за друга вы стеной…
Потому и очень дружно
Перейдете во второй.



Пусть вторым зовётся класс,
Всё равно, всё в первый раз.
Что там будет — неизвестно,
Но ужасно интересно…





А сейчас пришла пора-
Отдохнуть немножко…

На каникулы! Ура!
Лето за окошком!



Вас проводит до ворот
Школьная дорожка…
Школа тоже отдохнёт
От забот немножко.



И сегодня, на прощанье
Я скажу в последний раз:
«Всем спасибо! До свиданья!»
«До свиданья первый класс!»



Учитель. И вот наступил самый волнующий момент. Внимание! На основании успешного окончания первого года обучения в начальной школе, считать учащихся 1 класса «Г» в количестве 29 человек учениками 2 «Г» класса. Чтобы стать второклассниками, нам нужно произнести клятву второклассника. Повторяйте за мной.







« Клятва второклассника»:

 «Мы, второклассники 1 Г класса школы №18, перед лицом учителя, родителей и одноклассников торжественно клянемся:

 - никогда не приходить в школу с невыученными уроками…(клянемся).

 - никогда не заканчивать четверть с плохими оценками…(клянемся)

 - стать гордостью родителей и учителей  …(клянемся, клянемся, клянемся).

Выступают ученики.

1. Только в школу расходились,

 Да за партой рассиделись,

 Да в тетрадке расписались,

 В перемену расшумелись,

 Всех друзей расслушались –

 Вдруг каникулы зачем-то

 Тут на нас обрушились.

2. Первый класс в первый раз

 Год назад ты принял нас.

 Перешли мы во второй

 И прощаемся с тобой!

3. Мел, доска, картины, карты

 Вместе с нами перейдут.

 Чуть повыше станут парты

 Вместе с нами подрастут.

4. Полюбили мы друг друга

 За друзей стоим горой

 И со мной моя подруга

переходит во второй.

5. А учительница , что же?

 Разве бросит нас с тобой?

6. Нет! Учительница тоже

 Переходит во второй.

7. Никаких уроков нету –

 Отдыхай!

 Всем дана команда :

 «Вольно!»

 Ждет на поле мяч футбольный –

 Забивай!

8. Никаких заданий на дом!

 Речка – рядом, роща – рядом,

 Тут как тут.

 Ну а парта у окошка и звонок

 Пускай немножко отдохнут!

9. Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!


 ПЕСНЯ ПРО 1-й класс (переделка на мотив «Говорят мы бяки-буки» из к\ф «Бременские музыканты»)


Учитель 
Дни за днями пролетели, 
Промелькнули, словно сны, 
И не более недели 
Остается у весны.
Значит, пройдена дорога 
Под названьем «первый класс». 
Вот и лето у порога – 
Ждет к себе, торопит нас. 
Лето нас зовет куда-то – 
Прочь от дел и от забот... 
Вот и кончился, ребята, 
Первый наш учебный год. 
Он и радостен, и труден 
Был для каждого из нас. 
Никогда не позабудем 
Мы тебя, наш первый класс. 
Мы сегодня расстаемся – 
Но осеннею порой 
Снова, снова в класс вернемся – 
Но теперь уж во второй.

Все ученики и учитель хором: Даёшь скорей второй “г” класс! (хлопаем, звенит звонок)


Дорогие ребята и гости! На этом наш утренник окончен, приглашаю всех на чаепитие.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!