СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Прощание с дошкольной группой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прощай любимая дошкольная группа. разработка внеклассного мероприятия.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Прощание с дошкольной группой"»

22



Прощай любимая дошкольная группа.

Действующие лица: Ведущая, Учитель, Принцесса, Няня, Король, Королева, Мэри Поппинс.(Играют учителя и родители).


Ход праздника.

Звучит музыка «Маленький Мук» Выпускники парами входят в зал через центр, образуя полукруг. Ведущая называет имя каждого ребенка.



Ведущая:

Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!


1- ребёнок:

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2 – ребёнок:

Всё позади: лошадки, куклы, мишки.

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы Вам их оставляем от души.

3- ребёнок:

С любовью учителя родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны Вам.


4-ребёнок:

А к Вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

5- ребёнок:

Прощай, наша дошкольная группа! Тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышам

Нам больше никогда, уже не стать!

Дети исполняют песню «Почемучки»


6-ребёнок:

Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не придём уже мы в дошкольную группу!

7- ребёнок:

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал-

Всё это нам, выпускникам

Сегодня наш последний бал!

Дети исполняют песню Веселая песня

Дети садятся на стулья


Звучит музыка в зал вбегает принцесса, за ней торопливо идёт Учитель.


Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель: Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы!

Учитель: Да, но я уже в возрасте. Мне на пенсию пора.

Принцесса: Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди. А ну-ка руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. Так, хорошо! Ещё лет пятьдесят прослужите!

Учитель (устало): Но Ваше величество...

Принцесса: Никаких « но»! Будете служить у меня до тех пор, пока…пока я не стану такой же умной, как Вы.

Учитель: Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса: Придумайте что- нибудь, Вы же три академии закончили!

Учитель: Один придумать, я ничего уже не могу. Пойду, созову учёный совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!

Принцесса: Идите – идите, думайте. А я пока чем – нибудь полезным займусь ( играет с игрушками).

Ведущая: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете?

Принцесса: Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?

Ведущая: Извините меня, но я не знаю, как к Вам нужно обращаться.

Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют « Ваше величество»

Ведущая: Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что вы делаете на нашем празднике?

Принцесса: Как, у Вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему меня не поставили в известность?

Ведущая: Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвящённый нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса: Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Я лучше поиграю со своими игрушками

Ведущая: Наши ребята тоже любят играть со своими игрушками, им тоже жалко с ними расставаться, но в школу всё равно все хотят идти.

Принцесса: В школу я идти не хочу! Няня, Няня!


В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой

Няня: Чего изволит наша звёздочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?

Пытается её кормить. Принцесса отбегает в сторону.


Принцесса: Няня, я тебя не для этого позвала.

Няня: А что хочет наша рыбка?

Принцесса: Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас – нет?

Няня: Это у кого же?

Ведущая: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.

Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя всё знать.

Вот бы мой Учитель придумал такой волшебный напиток, который, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку – не надо больше книг читать!

Ведущая: Кажется, мы можем Вам в этом помочь.


Выходят девочки с конфетами, на которых написаны названия.

1-я девочка: Предлагаем вам конфеты,

Их вкуснее в мире нету.

Как конфету вы съедите,

Так название прочтите.

Угощает конфетой, принцесса читает, ест


2-я девочка: Каждый – каждый сладкоежка

С удовольствием прочтёт

Эту надпись на конфетке.

Ну, конечно, это…

Принцесса: Мёд! ( Ест)

3-я девочка: А моя конфетка лучше,

Витаминов много в ней.

Персик, яблоко и груша

Мёда во сто раз вкусней, /угощает/

Принцесса: (читает) Фрук-то- ва-я. /ест/

4-я девочка: Ой-ой-ой, какой там мёд!

Кто же фрукты здесь найдёт?

Я сказать вам очень рада:

Нет вкуснее…

Принцесса: Шоколада, /ест/

5-я девочка:

Фрукты, мёд и шоколад

Каждому знакомы.

Я хочу вас угостить…

Принцесса: Птичьим молоком, /ест/

6-я девочка: Сладкоежки и сластёны,

Мы конфеты все жуём.

И о том, что так мы любим,

Вам сейчас станцуем!


Девочки танцуют « Танец с конфетами».

Принцесса:

Ну вот, сладостей наелись, а когда ум будет прибывать?

Няня: Давайте, пока он ещё не прибыл, молочка попьём.

Несёт детские бутылочки с молоком

Принцесса (капризничает). Не хочу я молоко!

Ведущая: Ох, и капризная Вы, ваше величество! У нас в детском саду все ребята пьют молоко, потому что в нём много витаминов. Ребята, кто научит принцессу пить молоко?


Проводится игра « Кто быстрее выпьет молоко» из детских бутылочек с сосками. Няня уносит пустую посуду


Принцесса: Подумаешь, молоко они пьют! А что вы ещё делать умеете?

Ведущая: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, ещё больше знаний получат.


Разыгрывается инсценировка « Три подруги»


Ведущая: Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1-я подруга. Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолёте полечу.

2-я подруга: Ты не отвлекайся, Камила!

Что там дальше, не забыла?

1-я подруга:

А потом я стану мамой.

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2 я подруга: Вот твоей бы дочкой стать!

1-я подруга: Можно только помечтать!

2-я подруга: Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу – всё б покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3 –я подруга: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту –

Стать учёной я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущая: Вот такие наши дети

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

Принцесса: Моё величество хочет знать, а чему ещё можно научиться в школе?

Ведущая: А ещё в школе учат танцевать.


Исполняют танец «Маленькая страна».


Принцесса: Неужели все эти знания можно получить в простой школе?

Ведущая: Если постараться, то можно

Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмёте меня с собой?

Ведущая: Возьмём.

Принцесса: Ну всё, я побежала собираться.(кричит) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю!

Убегает

Ведущая: Да, ребята, трудно придётся в школе тому, кто привык к нянькам. Но, по-моему, у нас в дошкольной группе все дети самостоятельные и умелые. Мы их многому научил, и ребята его никогда не забудут.


Ведущая: Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в математические игры. Задачи:

1.Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой - плюшевый мишка.

Вместе с лисой - зайка косой,

Следом за ними – ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка?

(шесть игрушек)


2.Подарил утятам ёжик восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят: сколько было всех утят?


3.Рада Алёнка – нашла два маслёнка,

Да четыре в корзинке, сколько грибов на картинке?

(6 грибов)

4.Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят?

(5 ребят)


Ведущая: Ну, ребята, удивили, не напрасно Вас учили,

Теперь можно отдыхать, вы умеете плясать?



Исполняют танец «Маленьких утят».


Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов») в зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.


Король: О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мучения?!

Няня: Ну не расстраивайтесь так, Ваше величество! Голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались, напекли, нажарили.


Король начинает кушать, няня ему повязывает салфетку.

Ведущая: Ваше величество! Приятного аппетита.

Король: Спасибо, милочка. Присоединяйтесь.

Ведущая: Да нет, я не хочу, спасибо за приглашение.

Няня: Что ты, нельзя отказывать Королю, садись(наливает ей молоко, повязывает салфетку). Кушай, кушай.

Король: Что – милочка, я Вас не видел в нашем королевстве. Вы не местная?

Ведущая: Я не живу в вашем королевстве, я работаю в школе воспитателем. Я увидела, что Вы чем – то огорчены. Мы сможем Вам помочь?

Король: Ах, милочка, мне уже никто не сможет помочь…

Кем, говорите, вы работаете?

Ведущая: Воспитателем в дошкольной группе.

Король: Ой, няня, это последняя наша надежда! Я Вам подарю полкоролевства, если поможете мне воспитать мою единственную дочь.

Ведущая: Я поняла, о ком вы говорите.

Король: Я вижу, что и здесь её уже знают. Раньше это была обыкновенная девочка – милая и добрая. Мы ей всё позволяли и баловали. И вот ,что из этого получилось! И мы, и учителя уже сбились с ног, выполняя все её прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать?

Ведущая: Такая ситуация, Ваше величеств, знакома и нам. Это случается, когда мамы слишком уж нежат своих детей. Вот пожалуйста посмотрите.

Сценка «Петя идет в школу»

Ребенок 1

У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!

Ребенок 2

Он по улице идет,
Удивляя весь народ.

Ребенок 3

Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим!

Все хором

Смотрят взрослые и дети
А за Петей …поезд едет


Появляются: Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, за папой бабушка с пирожками, за бабушкой дедушка с палочкой.

Ребенок 1

Кто за Петенькой спешит?

Мама

Мамочка!

Ребенок 2

Кто за Петенькой бежит?

Папа

Папочка!

Ребенок 3

Кто за Петей ковыляет?

Бабушка

Бабушка!

Ребенок 4

Кто кряхтит, не догоняет?

Дедушка

Дедушка!

Ребенок 1

Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?

Ребенок 2

Разве Петя паровоз,
Что вагончики привез?

Мама

А кто рубашку застегнет?

Дети хором

САМ!

Папа

А кто портфельчик понесет?

Дети хором

САМ!

Бабушка

Кто маслом булочку помажет?

Дети хором

САМ!

Дедушка

Кто ботиночки завяжет?

Дети хором

САМ!

Мама

Но он же еще маленький!

Папа

Но он же еще слабенький!

Бабушка

Он такой изнеженный!

Дедушка

Он такой болезненный!

Мама

Пожалейте вы его,
Первоклашку моего!

Папа

Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!

Бабушка

Отощает мой внучек-
Дам ему я пирожок!

Дедушка

Пропустите на урок – 
Завяжу ему шнурок!

Ребенок 1

Это – просто ерунда,
Не годится никуда!

Ребенок 2

Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!

Ребенок 3

Скоро будет Петя вам
Отвечать на все:

Дети хором

Я САМ!!!

Ребенок 4

Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!

Дети хором

Не похожи, будьте, дети,
На такового вот на Петю!

Ведущая: Ну что, Ваше величество, Вы кого-нибудь узнали в этой истории?


Король: Это точная копия семьи. Вот также и мы бегаем за своей дочкой .

За дверью слышится шум

Ведущая: Я слышу какой – то шум. Что там такое?

Король: Сейчас увидите.


В зал вбегает с рёвом Принцесса, за ней бежит Королева и Няня с чемоданами и сумками.

Королева: Подождите, доченька!

Няня: Ой, я не успеваю! Вот дал бог такую резвую дивчину! Еле дух перевожу.

Король ловит Принцессу и сажает её на трон.

Король: Тихо! Тишина! Я выслушаю всех по очереди.

Королева: Ваше величество! Как можно идти в школу и брать столько не нужных вещей: кукол, украшения, сладости. Так она ничему не научится, правда, ребята?

Няня: А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде появляться в школе. Сразу засмеют.

Принцесса: Я не хочу переодеваться! И возьму все эти вещи в школу. Ясно!

Король: Доченька, так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!

Принцесса: А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями.

Ведущая: А вот наши, ребята, очень дружные и помогают друг другу. Послушай песню про дружбу.

Песня о дружбе.Улыбка

Принцесса: Ладно, уговорили. Но всё равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть, или что – нибудь съесть.

Ведущая: Ребята ,давайте покажем принцессе, что нужно брать с собой в школу

Аттракцион « Собери портфель»

2 ранца, пенал, книги, бусы, помада ,машинка, бутерброд, карандаши, счётные палочки


Принцесса: Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами… И переодеваться я не хочу…А кто мне будет в школе косички заплетать и пуговицы застёгивать? Я ведь всё – таки королевская дочь!

Король: Ох, опять начинается!

Королева: Я сейчас упаду в обморок! ( Падает)

Няня: Ваше величество, надо водичкой побрызгать! (Брызгает)

Ведущая: Ребята, я думаю надо испытать последнее эффективное средство.

Король и Королева (вместе): Какое?

Ведущая: Сейчас увидите.


Под музыку в зал входит Мэри Поппинс с зонтиком


Король: Кто это?

Королева: Кто она такая?

Принцесса: Что это за тётенька?

Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я – леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.

Король: Уважаемая Мэри Поппинс ! У нас к Вам огромная просьба

Наша милая принцесса не поддаётся никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать!

Мэри Поппинс: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.

Принцесса: Ну, начинается! Опять меня будут воспитывать, читать нотации с утра до вечера.

Мэри Поппинс: Нет, милая, никаких нотаций. У меня другие методы воспитания. Сейчас я проверю степень твоей избалованности. И так, что ты будешь делать:


Если руки за обедом вы испачкали салатом

И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои

Опустите незаметно их под стол и там спокойно…


Принцесса: Вытирайте ваши руки о соседские штаны!

Королева: Какой ужас!

Мэри Поппинс: Нет, милая. Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите!


Если вас по телефону обозвали некрасиво

И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,

Наберите быстро номер из любых знакомых цифер…


Принцесса: И тому, кто снимет трубку, сообщите: « Сам дурак!»

Королева: Я сейчас упаду в обморок!

Мэри Поппинс: А вот и нет! И тому, кто снимет трубку, вы скажите:

« Добрый вечер!»

Ну, что?! Уважаемые родители, не волнуйтесь, будем воспитывать!

Король и Королева (вместе): Ура!

Мэри Поппинс: У Вас в королевстве найдётся свободная комната для наших занятий?

Король: Конечно, найдётся! Пойдёмте, мы Вас проводим.

Принцесса: Не хочу! Не пойду! Мне здесь нравится!


Все уходят, уводят принцессу

Ведущая: А мы будем продолжать наш праздник. И наши ребята подготовили частушки о школе.

1. Скоро в школу мы пойдем

И об этом вам споем.

Начинаем свой рассказ,

Как нелегок первый класс.

2.Раньше все решала мама,

что нам кушать, что надеть,

А теперь – то все придется

Нам самим предусмотреть.


3. У меня теперь забота:

И не знаю, как мне быть-

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?


4.Утром будят не добудят,

Поднимают не поднять,

Мы решили не ложиться,

Чтоб не мучиться вставать.


5.Мы читали про жуков,

Тараканов, паучков.

Кира в уголок забилась

И домой вдруг запросилась


6. Класс дошкольный, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

За заботу и вниманье

Благодарны много раз.


Вбегает счастливый Король

Король: Свершилось чудо! Можете меня поздравить.

Ведущая: Поздравляем, Ваc. А что случилось?

Король: Это не передать словами, это надо видеть.

( Входит принцесса). Вот посмотрите.

Принцесса:

 Школа, дети – это что-то, и совсем не ерунда!

Как учиться мне охота! Буду умной я всегда!

Математику, английский пусть не учит лишь лентяй,

С Мери Поппинс все узнаешь,

Я теперь – совсем другая!

Король: Наша девочка изменилась, стала просто прелесть.

Королева:До этого никто не мог её изменить, а Вы это сделали за считанные минуты.

Король: Вы просто волшебница!

Мэри Поппинс: Это не волшебство, а умение учителя

Ведущая. Если принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе. 
1-й ребенок. Мы ходили в класс дошкольный
Много-много дней подряд.
Жизнь активно здесь кипела,
Не сидели мы без дела. 


2-й ребенок. Мы учились рисовать,
Песни петь, лепить, читать.
Без стесненья скажем вам:
Будет школа рада нам. 


3-й ребенок. Очень жалко с дошкольною группой
Расставаться навсегда.
Обещаем: мы друг друга

Не забудем никогда.

Королева: Как прекрасно, что всё так хорошо закончилось!

Король: Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами, ведь моя дочь находится в руках прекрасного педагога!


Принцесса: Ребята, мне очень понравилось учиться. Надеюсь, и вам понравится в школе. Я хочу стать такой же воспитанной и образованной, как Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс: С моей помощью ты станешь настоящей леди совершенства и хороших манер. А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с охотой, как и в детский сад.

Все герои: Успехов Вам и хороших оценок!

1-й ребенок. Ну вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале. 
2-й ребенок. Наша дошкольная группа как дом родной
Нам был все эти годы.
Здесь каждый день дарил добро,
Бежали прочь невзгоды. 
3-й ребенок. Вас за заботу и вниманье
От всей души благодарим.
За то, что нас всегда любили,
«Спасибо» мы сказать хотим!

Ведущая. Вот и подошел к концу наш праздник. 
Хотим, ребята, вам сказать, 
Что тяжела минута расставанья, 
Не будем говорить «прощай», 
Мы всем вам скажем «до свиданья»!
Родными вы стали для нас.



Дети исполняют песню Солнечный круг





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!