СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие «реклама – двигатель торговли»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного мероприятия - сформировать  у учащихся понятия о рекламе в целом, научить критически мыслить.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «реклама – двигатель торговли»»

ГПОУ О Рыбинский колледж городской инфраструктуры












ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ


«РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ»





































Цель: сформировать  у учащихся понятия о рекламе в целом, научить критически мыслить.

Задачи:

  • Расширить кругозор и углубить знания по истории возникновения рекламы

  • Научить учащихся находить и отбирать необходимую информацию;

  • Познакомить с технологиями манипулирования в рекламе;

  • Развивать умение анализировать рекламный текст.










































1.Организационный момент. Настрой обучающихся на работу. Сообщение темы мероприятия.

1. Как вы думаете, что такое реклама? (ответы обучающихся)

2 Где вы встречаете рекламу?

Предполагаемые ответы:

  • на улице;

  • в транспорте;

  • в журналах;

  • в газетах;

  • по телевизору;

  • по радио;

  • в магазинах;

  • на продуктах;

  • в книгах, в канцтоварах.


3. Как, по-вашему, для чего вообще нужна реклама? (ответы обучающихся)


Вывод: Рекламу мы видим везде, она окружает нас во многих сферах нашей жизни


Сегодня реклама настолько часто используется, что трудно представить времена, когда ее не было. В древнем городе Помпеи на стене дома было изображение гладиаторских боев, историки утверждают, что это один из самых первых видов рекламы.

Давным-давно это было, более 100 лет назад. Представьте себе, жил-был фармацевт (фармацевт – это человек, который изготавливает лекарства).

Жил далеко в Атланте, в американском штате Джорджия. Звали его Джон Пембертон. Дела у него шли так себе, но однажды в 1866 г. Доктор что-то варил у себя во дворе, добавляя в котелок, то одно, то другое. Получился коричневый сироп со сладким привкусом растений и орехов. При смешивании с содовой водой получался замечательный вкус газированного напитка. Этот напиток и сейчас является самым популярным в мире.

Кто догадался, о каком напитке идет речь?

Правильно, о кока-коле, так назвал свой напиток сам доктор Пембертон. История рекламы этого напитка началась вместе с созданием самого напитка. Как только не рекламировали кока-колу, кого только не привлекали для участия!

Говоря о рекламе, невозможно не вспомнить старую Москву и «крики» уличных разносчиков. Крики – это присловья, с которыми торговцы продавали свой товар. Очень интересный автор – мемуарист прошлого века Петр Федорович Вистенгоф в книге «Очерки московской жизни» пишет о разносчиках: «Бесчисленное множество разносчиков всякого рода наполняют московские улицы. Одни из них, разодетые в синих халатах, продают дорогой товар, другие, в серых халатах, продают товар средней цены, наконец, мальчики и бабы продают самые дешевые лакомства…затем они кричат: апельсины, лимоны…яблоки моченые и сливы соленые, сахарное мороженое…клюквенный квас и особенно молодецкое «По ягоду, по клюкву», - продажа клюквы всегда сопровождается песней «По ягоду, по клюкву, володимирская клюква, приходила клюква издалека, просить меди, пятака, а вы, детушки, поплакивайте, у матушки грошиков поспрашивайте, ах, по ягоду, по клюкву, крупная владимирская клюква!» Чем больше удавалось рассмешить или разжалобить покупателя, тем быстрее расходился товар.


Презентация «История возникновения рекламы»


Видеоролик «Как старик корову продавал»»

Мы предлагаем вашему вниманию послушать и посмотреть стихотворение С. Михалкова “ Как мужик корову продавал”. После этого ответьте на вопрос:

Почему мужик не мог продать корову?”

Значит , какую услугу оказал паренек старику с экономической точки зрения?

Упражнение «Реклама – это хорошо или плохо?»

Учащиеся по очереди продолжают предложение «Реклама – это хорошо, потому что…» и «Реклама – это плохо, потому что…» (5 мин.).

Реклама – это хорошо, потому что:

Реклама – это плохо, потому что:

содействует продвижению товара;
знакомит с новинками;
способствует развитию конкуренции    

не несет ответственности за рекламируемый товар;
перенасыщение рекламы приводит к недоверию по отношению к качеству продукта

Вывод. В каждом явлении можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Реклама не исключение. И у нас всегда есть выбор, поверить или нет.


Презентация « Манипуляции в рекламе»


Проверка домашнего задания.

«Не похвалишь-не продашь»

Дома вы должны были придумать рекламу своему товару, чтобы его захотели купить все, или вспомнить известную всем рекламу, переделать и предложить свой вариант (обучающиеся в группах работали над рекламными кампаниями).

Презентация «Реклама наооборот»


Подведение итогов. Спасибо за работу. Сегодня вы показали хорошие знания, и я не сомневаюсь, что они пригодятся вам в дальнейшей жизни.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!