Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым
«Крымская гимназия-интернат для одаренных детей»
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«ШКОЛА – ЭТО ЗДОРОВО!»
(форма проведения – КВН)
Разработала: Аметова Л. Ш.
воспитатель 9 Б класса
Танковое – 2021 г.
Фанфары
Мелодия для выхода ведущих. Ведущие говорят на фоне мелодии.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в нашем клубе. Только сейчас, и только в этом зале встречаются две неповторимые команды самых умных, находчивых и сообразительных
Ведущий 2: Чтобы удовлетворить желание болельщиков увидеть своих кумиров, я, без всякого вступления и нравоучения, приглашаю на эту импровизированную сцену участников сегодняшней встречи. Итак, встречайте: команда самых веселых и непоседливых ребят —«Джентльмены удачи».
Мелодия для выхода команды.
А вот и их, даже не поворачивается язык сказать, соперники — команда самых интеллектуальных и сообразительных – «Утомленные школой».
4. Мелодия для выхода.
Ведущий 1: Итак, команды на сцене! А теперь мы представим вам членов нашего жюри. (Называет поименно каждого члена жюри)
Ведущий 2: Итак, жюри готово к просмотру мизансцен и прослушиванию юмористических реплик, команды-участницы уже готовы вступить в спор за звание самого, самого, самого; болельщики приготовили свои ладошки . Мы начинаем КВН! 5. Фанфары
Ведущий 1: Итак, команды готовятся к 1-му конкурсу – «Приветствие».
Напоминаю, что оцениваются все конкурсы по пятибальной системе, ведь тема нашей сегодняшней игры – « Школьная жизнь» и все, что связано с этим замечательным периодом.
Песня «Чему учат в школе»
Ведущий 2: И первой на эту сцену мы приглашаем команду 9-… класса «……..»
Выступление команды.
Заставка
Ведущий 1: Первая команда показала свою подготовку и юмористический настрой, теперь очередь проявить себя второй команде 9-… класса под названием «….»
Выступление команды.
8. Заставка
Ведущий 2: Ну, что, первый конкурс закончился. Просим команды выйти на сцену. 9. 9. 9. Звучит музыка для выхода команд
А теперь предлагаем членам жюри оценить выступления команд.
Ведущий 1: Итак, оценки за выступление команды 9-… класса «…..»
Жюри показывает оценки
Ведущий 2: Спасибо, а теперь оцените приветствие команды соперников «……..»
Жюри показывает оценки
Ведущий 1: Спасибо нашему уважаемому жюри, а также нашим командам за первый конкурс и массу положительных эмоций.
Команды остаются на сцене.
Ведущий 2: Традиционным для КВН стал и конкурс «Разминка». В этом конкурсе каждой команде предлагается блиц-турнир: за 30 секунд ответить на 3 каверзных вопроса.
Ведущий 1: Вопросы могут быть самыми разнообразными, но каждый из них предполагает сообразительность участников команд, определенные знания и смекалку. Вопросы для наших команд были подготовлены нашим многоуважаемым жюри.
Ведущий 2: Пожалуйста, первый вопрос для обеих команд.
Жюри задает вопрос, командам дается 30 секунд на обсуждение и выбор версии.
10. Звук 30 секунд для команд и ведущих.
Ведущий 1: Время вышло, кто будет отвечать? Отвечающие подходят к микрофонам.
Жюри еще раз зачитывает вопрос, звучат ответы команд по очереди.
Далее жюри аналогично задают 2-й и 3-й вопросы, на которые готовятся ответы команд.
Ведущий 2: Спасибо командам за неожиданные и смешные ответы, а вам, дорогие члены жюри пора оценить наш конкурс «Разминка». Максимальное количество баллов – 5.
Жюри оценивает конкурс. Подводятся итоги 2-х конкурсов.
Ведущий 2:
Мы поздравляем участников нашей игры с первыми положительными результатами и предлагаем им принять участие в третьем конкурсе, который называется «Стихоплет». В этом конкурсе будут участвовать капитаны обеих команд. Остальных участников просим пройти за сцену.
11. Проигрыш для ухода со сцены
12. Проигрыш (конкурс капитанов)
Ведущий 1: В настоящее время трудно представить журналиста, публициста или писателя без компьютера. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться или неожиданно отключается электричество, он может стереть из памяти весь текст.
Ведущий 2: Так и случилось с одним знакомым мне начинающим писателем. Он набрал на компьютере небольшой рассказ, где-то в 8—10 строк, и вдруг отключился свет. Когда свет вновь включился, выяснилось, что от рассказа в памяти компьютера остались лишь первая и последняя строчки. Помогите писателю в течение двух минут восстановить текст, придумайте то, что было между первой и последней строчкой рассказа. А выглядят эти строчки так...
(Капитаны команд выбирают один из предложенных листочков с текстом)
— Небо озарилось первыми лучами утреннего солнца...
И вспомнил, что в ванне не выключил душ.
— Погода в этот день была скверной...
Он покраснел от приветливой улыбки этой девушки.
— Испуганный глухарь высунул голову из дупла...
В бухту входил белоснежный лайнер.
— За окном светило ласковое весеннее солнце...
И в эту минуту прозвенел звонок с урока.
10. Звучит мелодия из кинофильма «Большая перемена»
Ведущий 1: А пока наши писатели творят, мы немного поиграем со зрителями.
Вопросы для игры со зрителями:
1. • Какие птицы спят в снегу? (Тетерев, куропатка)
2. • Кого называют лесным доктором? (Дятла)
3. • Кто поет лапками? (Кузнечик)
4. • Кто спит вниз головой? (Летучие мыши)
5. • Как называется весь животный мир? (Фауна)
6. • Назовите самую близкую к Земле звезду. (Солнце)
7. Назовите самую высокую гору нашей планеты (Джомолунгма, или Эверест, 8848 м
8. • Назовите самую маленькую птичку. (Колибри — менее 2 г)
9 • Назовите самую большую змею. (Анаконда —11м, 200 кг)
10.• Как называется самая высокая океанская волна? ( Цунами)
11. • Назовите океан, в котором больше всего островов. (Тихий океан. Около 10 000 островов)
12. • Жители каких африканских стран имеют возможность каждый день купаться в Средиземном море? (Египет, Ливия, Тунис, Алжир, Марокко)
13. • Морские границы каких государств сходятся в точке Северного полюса? (Россия, США, Дания, Норвегия, Канада)
14. • За достижения в каких областях человеческой деятельности присуждаются Нобелевские премии? (Физика, химия, медицина и физиология, литература, экономика, мир)
Ведущий 2: Спасибо большое нашим зрителям за активное участие и оригинальные ответы. Капитаны, вы готовы зачитать нам свои шедевры? С кого начнем?
(Капитаны представляют на суд зрителей и членов жюри варианты рассказов)
Ведущий 1: Спасибо участникам команд за смекалку и литературный талант. Ну, а мы ждем результатов конкурса капитанов. Слово предоставляется жюри.
(Члены жюри объявляют победителя конкурса капитанов)
Ведущий 2: Ну, а сейчас пришло время самому интересному конкурсу нашей игры — «Домашнее задание». Называется оно: «Наши школьные будни». Каждая из команд подготовила свою шуточную инсценированную программу на школьную тему. Какой вариант будет оригинальнее? Давайте, посмотрим.
Ведущий 1: Итак, первой на эту сцену представить свое домашнее задание приглашается команда «….»
13. Проигрыш для выхода команды
Выступление команды.
14. Проигрыш для ухода команды
Ведущий 2: Спасибо, ребята, вы молодцы, хорошо справились с заданием. Предлагаю посмотреть, что в ответ приготовили ваши соперники. Команда «…» - на сцену.
15. Проигрыш для выхода команды
Команда представляет свой вариант домашнего задания
16. Проигрыш для ухода команды
Ведущий 2: Отличное выступление, спасибо обеим командам за креатив и актерские способнсти. Было здорово!
17. Песня про школу
Ведущий 1:
Вот так незаметно и прошел наш конкурс. Подходит к концу встреча клуба веселых и находчивых. Перед объявлением итогов сегодняшней встречи нам бы хотелось пригласить всех участников на сцену и услышать мнение членов жюри по поводу увиденного и услышанного в сегодняшней игре.
Члены жюри высказываются об игре, участниках (на фоне песни)
Ведущий 2:
Ну, а теперь самое время услышать результаты последнего конкурса и игры в целом. (Члены жюри объявляют оценки за последний конкурс и игру в целом. Называет победителя)
Ведущий 1: «Спасибо всем за интересную игру, положительные эмоции и хорошее настроение. Будьте здоровыми, веселыми, находчивыми и играйте в КВН.
18. Звучит песня про КВН