СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие " Школьная бизнес-комапания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Мероприятие в рамках проекта "Школа-центр экологического образования" 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие " Школьная бизнес-комапания"»

Бизнес – проект «Отходы в доходы»

Внеклассное мероприятие в рамках реализации

проекта «Школа – центр экологического образования».

Цель – представление результатов деятельности школьной бизнес-компании.

Задачи:

- продолжить формирование финансовой грамотности учащихся;

-научить бережному отношению к природе путем практического обращения с отходами, их вторичного использования;

- развивать предпринимательские навыки по использованию вторичного сырья.

Целевая аудитория – 6-7 класс

Средства проведения: компьютер, мультимедийный проектор.

Ход мероприятия

  1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.

  2. Основная часть. «Живая газета» представления результатов деятельности школьной бизнес – компании.

Ученик 1. Здравствуйте, мы школьная компания әкәм-төкәм

МБОУ «СОШ № 153», представляем наш бизнес – проект.

Ученик 2. Знаете ли, вы для чего необходима данная вещь? Конечно, для красоты. Это губная помада. Но часто после ее использования туба от нее выбрасывается.

Ученик 3. Это представляет угрозу и ведет к загрязнению окружающей среды.

Ученик 4 Проблема, которую попыталась решить наша компания это с одной стороны это вторичное использование упаковки для создания продукта полезного людям.

Ученик 5 Миссия - сделать мир экологически чище и сохранить здоровье людей. Принести в этот мир красоту и эстетику.

Ученик 6. Цель: дать вторую жизнь тубе из-под губной помады и создать на ее основе турбомел. Результатом будет изготовление продукта, который можно будет использовать в различных ситуациях.

Ученик 7 Идея нашего проекта в том, что мы организуем среди учащихся нашей школы сбор туб из -под использованной губной помады. Также устанавливаем контейнеры в торговых центрах нашего поселка, на которых будет агитация с целью защиты окружающей среды, для дополнительного получения необходимых материалов. Дальше мы проводим химическую очистку данных туб, используя в качестве очистителя хозяйственное мыло и для обезжиривания поверхностей растворитель. Далее приобретаем мел и с помощью клеевого пистолета крепим мел в тубе.

Ученик 8. Целевая аудитория, для которой мы создаем свой продукт:

  1. Учителя школ – частое использование мела приводит к проблеме с кожей рук, при записи на доске руки пачкаются и часто одежда приобретает не эстетический вид, поэтому данный продукт будет ими востребован. Не каждый учитель все уроки проводит в одном кабинете и для удобства переноса мела его удобно хранить в таком виде.

  2. Ученики – при работе на уроке, когда необходимо воспользоваться цветным мелом, можно использовать мел с цветными наклейками.

  3. Дети – при рисовании мелками на асфальте, у них часто становятся грязными руки, наш продукт позволит позаботиться о гигиене малышей.

  4. Родители, воспитывающие маленьких детей – для них наш продукт позволит уменьшить количество стирок грязного белья у ребенка, так же во время прогулок он даст возможность занять малыша увлекательным делом. В случае наступления дождя можно быстро убрать наш мел.

  5. Детским садам и воспитателям – можно использовать наш продукт в дидактических целях, так при изучении цвета, можно выполнить следующее задание – закрыть тубы с мелом, чтобы цвет основного корпуса мела совпадал с крышечкой.

  6. Работники склада, при маркировке продукции, могут удобно хранить наш продукт в кармане и не бояться его потерять или испачкаться.

  7. Работники АО «РЖД» при фиксировании подвижного состава, подлежащего расцепу, могут писать маркировку вагона быстро и красиво.

  8. Работники ресторанов и баров, при ежедневном описание меню, на грифельных досках мы думаем с удовольствием воспользуются нашим предложением.

  9. Для инспекторов ГИБДД и следственных органов – при установление тормозного пути во время ДТП, для нанесения разметки или определение положения определенных предметов во время следствия.


Ученик 9. В целях улучшения маркетинга, для лучшего продвижения товара, мы планируем для каждой целевой аудитории выпускать мелки с определенными наклейками. Так же необходимо провести рекламную компанию среди учителей, учеников, родителей. Запустить рекламу в ВК и соц. сетях, создать сайт своей школьной компании.

Ученик 10. В данной таблице мы рассчитали количество необходимых материалов, их цену и стоимость.


Материалы

Количество

Стоимость

Цена

1

Туба из-под помады

100 шт.

-

0

2

Мел

100 шт.

100 Х 2 руб.

200 руб.

3

Хозяйственное мыло

2 шт.

2 Х 50 руб.

100 руб.

4

Обезжириватель

1шт.

1Х 120

120 руб.

5

Клеевой пистолет

1 шт.

500 руб.

500 руб.

6

Клей

1 пачка

120

120

7

Печать наклеек

5 листов

5 Х20 руб

100 руб.

8

Труд

5 человек

20 руб.

100 руб.

9

Контейнеры для сбора туб

(утилизированные 5-ти литровые бутылки)

0

0

0

10

Наклейки для контейнеров

5 листов

5 Х 2 руб.

10 руб.

11

Реклама

0

0

0


Итог



1150


Ученик 11 Себестоимость единицы продукта – 21 рубль

Цена товара - 30 рублей

Чистая прибыль 9 рублей

Срок окупаемости – 2 месяца

Ученик 12 Ожидаемые результаты от нашего бизнес - проекта, это создание нового востребованного продукта, возможность внести реальный вклад в сбережение окружающей среды, получить опыт предпринимательской деятельности и заработать свой первый капитал.

  1. Заключение. Подведение итогов . Раздача листовок, буклетов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей