СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по физкультуре "Зов джунглей"

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие по физической культуре»

Внеклассное занятие по физической культуре "Зов джунглей"

. Цели и задачи:

  1. Укрепление опорно-двигательного аппарата;

  2. Развитие двигательной координации и выносливости;

  3. Создание оптимальных условий для развития эмоциональной сферы ребенка;

  4. Воспитание чувства товарищества и взаимоподдержки.

  5. Привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом



Ход занятия:

Ведущий. Со всех дворов зовём гостей.

Чем больше, тем и веселей.

                  Что у нас тут приключилось?

                  Вы узнаете сейчас.

                  Сосна в лиану превратилась

                  И позвала в гости нас.

                  Есть крокодил тут , как ни странно,

                  Других зверей немало тут.

                  В общем, джунгли нас зовут!

Сегодня отправляются в джунгли травоядные и хищники



  Ведущий: Первый  конкурс «Загадки»

                   Зарядка разная нужна,

                   Важна она и для ума!



  1. Сюда из джунглей поутру

Прискакала… (кенгуру)

  1. Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями-

Листьями с деревьев. (жираф)



  1. Ходит длинный, пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами,

Как гора, огромен он.

  1. Не слыша волны океанской,

Морского простора не зная,

В далёкой степи африканской

Резвится тельняшка морская. (зебра)



  1. Толстокожий, неуклюжий,

У него огромный рот.

Любит воду, но не лужи

Житель Нила… (бегемот)



  1. Есть немало рогачей

В зоопарке и в лесу.

У всех рога на голове,

У него лишь на носу. (носорог)



  1. Уж очень вид у них чудной:

У папы - локоны волной,

            А мама ходит стриженой.

На что она обижена? (львы)



  1. По реке плывёт бревно.

Ух, и злющее оно!

Тем, кто в реку угодил

Нос откусит… (крокодил)



  1. Он свирепый зверь, но всё же

Тихим он бывает тоже.

Он бывает тих с тигрицей,

Так как сам её боится. (тигр)



  1. Позапасливее всех я:

У меня , друзья, щека

Вроде сумки для орехов

Или, скажем, вещмешка. (суслик)

За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. Выигрывает команда , набравшая наибольшее количество очков.

Второй конкурс. «Болото»

            Болото - место опасное

            И потому ужасное.

            Лишь самый ловкий и внимательный

            С ним справится обязательно.

Ребята, представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту. Болото – это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни. Двигаться можно только по кочкам. Для начала встаньте двумя ногами на кочку, а вторую положите так, чтобы вы свободно могли на неё перейти. Побеждает команда, которая быстрее переберётся на другую сторону.

Третий конкурс «Обезьянки»

В джунглях водятся слоны, носороги, тигры и, конечно, обезьяны. В них-то мы сейчас поиграем. По моему сигналу нужно встать на четвереньки и в таком положении перебежать за финишную прямую. Команда, которая справится раньше – победитель.

Четвёртый конкурс «Крокодилы»

Болота в джунглях кишат огромными крокодилами. Вот мы сейчас и поиграем в крокодилов. Каждая команда делится на пары. Один человек из пары будет передвигаться на руках, а другой должен держать его за ноги. Итак, разделились на пары. Внимание! Начали!

Пятый конкурс «Пантомима»

Внимательно слушайте задание. Изобразите животное, нарисованное на картинке.



Шестой конкурс «Лягушки»

А какое же болото без лягушек? Поэтому наш следующий конкурс так и называется. Участники команд садятся на корточки, поставив перед собой руки на пол. По сигналу начинают прыгать, кто скорее. Прыгать как лягушки – выставлять обе руки вперёд на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на корточках.





Седьмой конкурс « Прыгуны»

Наконец мы перебрались через болото и так обрадовались этому, что даже запрыгали. Давайте посмотрим, кто умеет лучше прыгать. Для этого нужно попрыгать на одной ножке туда и обратно



Восьмой конкурс «Мяч»

Вы хорошо умеете прыгать на одной ножке, а теперь попрыгайте на двух, зажав между ногами мяч.



Девятый конкурс «Маскировка»

Для конкурса потребуется два комплекта одежды. Участник команды быстрее одевший на себя комплект одежды – «замаскировался». Можно использовать плащи – дождевики и платочки из клеёнки.

Десятый конкурс «Охота»

Ох, трудна у нас работа:

На зверей пошла охота,

Как бы нам не прогадать,

От охотников удрать.

Дичь, конечно, убегает,

Её охотник догоняет.

Кто кого тут победит.

Быстрый будет впереди.

Чтобы добыть пропитание, звери часто сбивают ветками кокосы и бананы, ведь все звери – такие сладкоежки. И сейчас мы посмотрим, какой зверь самый меткий. Вместо кокосов у нас будут кегли, а вместо веток – мячи.



Одиннадцатый конкурс «Занимательные вопросы»

- У кого из зверей фамилия Топтыгин?

- Кого считают царём зверей?

- Какой зверь помогает нам переходить дорогу?

- Кого величают по отчеству Патрекеевна?

- Как называется самая маленькая лошадь?

- Кто вместо удочки использовал свой хвост?



Двенадцатый конкурс «Угадай меня»

Собрать разрезанную на части картинку с животным. Вспомнить про него сказку и рассказать её.

Подведение итогов игры.

           Наша игра подошла к концу.

           Мы сегодня не скучали,

           С удовольствием играли.

           Пусть была остра борьба,

           Интересные соревнования.

           Успех решила не судьба,

           А ловкость и ваши знания.

Награждение команд





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!