СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие "Помоем Душистика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Помоем Душистика"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат» №2

















Конспект внеклассного занятия «Помоем Душистика»















Учитель: Эрдынеева Д.С.













Улан-Удэ

2021-2022уч.год

Цели: Формировать у детей знания о структуре трудового процесса: отбирать инструменты, учить трудовым действиям и их последовательности, дать знания детям о приемах ухода за растениями, активизировать словарь, воспитывать интерес , любовь к растениям, желание ухаживать за ними. 

Оборудование:  герань, инструменты – тазик с водой, тряпочки, пульверизатор, фартуки, воздушный шарик, письмо.  

  1. В классе появляется воздушный шарик.

Учитель: смотрите! Шарик! На веревочке у него письмо.

                                           Письмо

«Дорогой Душистик! Поздравляем тебя с днем рождения!

Желаем тебе много солнечного света.

Будь всегда цветущим.»

                                                       Твои родственники.

- Интересно, а кто же это Душистик?( дети рассматривают изображение цветка)

- Конечно, это наша герань. 

- А вы знаете, что родственники герани растут прямо на улице под открытым небом.

- Где растет герань в классе? ( в цветочных горшках)

- Как вы думает, кто или что ухаживает за родственниками герани на улице? Кто или что поливает, моет листики? ( поливает дождик, греет солнышко)

- Интересно, а кто ухаживает за нашей геранью? (дети)

Посмотрите наша герань совсем загрустила. Почему?

(потому что ее надо полить, помыть ей  листики и т.д.)

- Давайте мы с вами это и сделаем. Только сначала расскажем шарику, что мы будем делать.                               

2. - Каким надо сделать растение? (чистым, красивым)

Какое сейчас растение?  (грязное, пыльное)

- Чем мы будем мыть растение? (с помощью воды, тряпочек, пульверизатора)

- Как будем мыть? (описание трудовых действий)

- Каким станет растение после мытья? (чистым, красивым)

3. Труд детей – мытье, опрыскивание комнатных растений в уголке природы. Дети с помощью воспитателя отбирают в уголке природы те растения, которые необходимо вымыть. Моют их, поливают, опрыскивают.

Мы хорошо поработали и поэтому сейчас отдохнем. 

Физминутка

«Цветочный хоровод»

У нас, в зеленом уголке,

Случилось утром диво.

Распустились все фиалки

Пышно и красиво.

Посмотрите, что за чудо!

Вот так вот, вот так вот!

Все цветочки в пляс пустились –

Кружит цветочный хоровод.

В танце лепестки мелькают,

Словно бабочки порхают.

А зеленые листочки,

Как пушистые комочки,

Поскакали, покатились,

Закружились, закружились.

Мы в ладоши хлоп, хлоп, хлоп!

Мы ногами топ, топ, топ!

Вот веселые дела –

Группа наша в пляс пошла!

Мы с цветами веселились,

В хороводе мы кружились.

Отдыхать нам всем пора,

Вот и кончилась игра.

- Посмотрите, а Душистик- то наш заулыбался.

- Как вы думаете , мы с вами с работой  справились?

-Какими стали цветы?






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!