СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочка-Рукотворный мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочка-Рукотворный мир»

Внеурочное занятие «Рукотворный мир»

-здравствуйте ребята, наше внеурочное занятие начнём с четверостишия:

Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы, сейчас, не отдыхаем,
Мы, работать начинаем.


-Ребята, вы умеете отгадывать загадки?

-Тогда попробуйте отгадать мои загадки, справитесь?


1.В дверь, в окно стучать не будет, а войдёт и всех разбудит. (солнце)


2.В нашем городе стоит волшебный дом.Всё необходимое продается в нем.Корзинку в руки мы возьмём И по рядам пройдем.По списку нужно что купить,Там с лёгкостью найдём! _(Магазин)_

3.Был я жёлтым, стал я белым —Поседела голова.Ветер дунул — всё слетело.Одним словом я — трава.( одуванчик.)

4.Этот дом огромен, Не стоит он на земле, А плывет по морю! (Корабль)

5.Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! (Вода)

6.Далеко живёт твой друг Но его услышал вдруг. Звук бежит по проводам — Скажешь здесь, а слышно там… (Телефон)

-Молодцы, посмотрите на экран, здесь все ваши отгадки, рассмотрите их и скажите на какие две группы мы можем их разделить ( природа и то что сделано руками человека)

-На прошлом внеурочном занятии мы говорили о природе, давайте вспомним , что же такое природа? (Природа — всё то, что нас окружает и не сделано руками человека.)

-А как же называется то, что сделал человек своими руками? (рукотворный мир)

-Верно, ребята вы догадались о чём мы будем сегодня говорить?

-Какую цель мы перед собой поставим? Цели:

1.знать понятия, что такое природа и рукотворный мир

2. уметь различать объекты природы рукотворного мира)

-Напомню, что мы сказали ,что Рукотворный мир- это всё, что человек создаёт своими руками или с помощью инструментов.

-Попробуем привести примеры рукотворного мира, которые нас окружают сейчас здесь.

-Молодцы!А вы знаете как появился рукотворный мир?

-Предлагаю вам внимательно посмотреть видео, чтобы после просмотра ответить на мои вопросы. https://youtu.be/-rmlwalB0tU

-Зачем человек начал создавать предметы своими руками?( чтобы усовершенствовать, в силу своей любознательности)

-Во что превратил человек в обычную палку?( оружие)

-Природа и рукотворны мир существуют по отдельности?

-Сможет ли человек жить без природы?а природа без человека?

-Одинаковый ли рукотворный мир города и села?

-Нужно ли беречь природные ресурсы? Почему?( они могут истощиться)

-Верно ребята молодцы, внимательно смотрели раз узнали так много нового.

-Потренируемся определять предметы рукотворного мира https://learningapps.org/view34672075 (каждый по 2)

-Сейчас я предлагаю выполнить вам задание на карточках, вам необходимо:

Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным − предметы рукотворного мира.

Автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, муравейник, снежинка, сосулька, мороженое, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, книга, карандаш, шоколадка.

-Обменяйтесь с соседом карточками для проверки.(одна под документ камерой)

-А сейчас возьмите карточки и в парах закраскрасьте только те круги, которые относятся к рукотворному миру.

-Проверим( на слайде правильный ответ)

-Все ли справились с заданием ?

-Молодцы, разделимся на две группы и выполним следующее задание

Вам необходимо каждому нарисовать по одному предмету рукотворного мира на небольших листах бумаги, которые по вашему мнению олицетворяют рукотворный мир (показ и обсуждение на флип чат)

-Сейчас я предлагаю оценить свою работу на занятии, заняв одно из мест поезда, а какого предстоит выбрать вам.

-Поезд относится к рукотворному миру?( да)

-Первый поезд – быстрый, значит вы легко достигли вершины знаний,не возникло трудностей, было интересно и вы узнали новую информацию

-Второй поезд- не спешит, значит вы сегодня не спеша обдумывали свои ответы , узнали новое для себя, но необходимо ещё выполнить задания, чтобы знания по пройденной теме не вызывали трудностей.








Подчеркните верные утверждения:

Не разоряйте муравейники!

Не ловите бабочек, стрекоз, жуков!

Приносите домой детёнышей лесных зверей и птиц!

Не ломайте ветки деревьев!

Правильный вариант/варианты:

Не разоряйте муравейники!

Не ловите бабочек, стрекоз, жуков!

Не ломайте ветки деревьев!

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5625/train/154929/

ЗАДАНИЯ!!!!!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!