СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочка "Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дана рабочая программа с КТП по внеурочной деятельности "Занимательный английский" для 3 класса, один год обучения, один раз в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочка "Занимательный английский"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Именьковская средняя общеобразовательная школа »

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан



Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей гуманитарного цикла

Руководитель ШМО

Габдуллина Р.Н. ___________

Протокол № 1 от .08.2021года


Согласовано

заместителем директора

по учебной работе

Диярова Г.И. ____________

« » августа 2021 года

Утверждаю

Директор МБОУ «ИСОШ»


________________

А.М.Шаймухаметова

Приказ № от .08.2021года






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

для учащихся 3 классов

«Занимательный английский»




Составила:

Мухаметзянова Гульнара Мансуровна,

учитель английского языка


2021-2022 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Рабочая программа «Занимательный английский» составлена на основе следующих документов:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897

  • Учебный план дополнительного образования МБОУ «ИСОШ» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан на 2021--2022 учебный год, утвержденный приказом директора школы №__ от __________ г.

Структура документа

Рабочая программа включает в себя следующие разделы:

  • Титульный лист

  • Личностные, метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности.

  • Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации учебных занятий основных видов учебной деятельности.

  • Календарно-тематическое планирование


Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности

Результатами занятий программы «Занимательный английский» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Личностные результаты:

  • определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

  • в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

  • учиться объяснять свое несогласия и пытаться договориться;

  • учиться выражать свои мысли, аргументировать;

  • овладевать креативными навыками, действуя в нестандартной ситуации.

  • уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков;

  • сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях.





Метапредметные результаты:

Регулятивные УДД:

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога;

  • проговаривать последовательность действий;

  • учиться высказывать свое предположение (версию);

  • учиться работать по предложенному педагогом плану;

  • учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

  • учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

  • учиться отличать факты от домыслов;

  • овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

  • формировать умение оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

  • формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

  • формировать умение планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

  • осваивать начальные формы рефлексии.


Познавательные УДД:

  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;

  • учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу;

  • учиться овладевать измерительными инструментами.

  • овладевать логическими операциями сравнения, анализа, отнесения к известным понятиям;

  • перерабатывать полученную информацию: английские слова, предложения, тексты;

  • находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных рисунков, схем).

  • овладевать современными средствами массовой информации: сбор, преобразование, сохранение информации;

  • соблюдать нормы этики и этикета;

  • овладевать логическими действиями анализа, синтеза, классификации по родовидовым признакам; устанавливать причинно-следственные связи.



Коммуникативные УДД:

  • учиться выражать свои мысли;

  • учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться;

  • овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.

  • учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя);

  • развивать доброжелательность и отзывчивость;

  • развивать способность вступать в общение с целью быть понятым.

  • учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

  • учиться аргументировать, доказывать;

  • учиться вести дискуссию.



Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации учебных занятий основных видов учебной деятельности


№ п/п

Название темы

Количество

часов

Основное содержание

темы, термины и понятия.

Формы организации учебных занятий


Основные виды учебной деятельности

  1. 11



1

Английский язык

35

овладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.

- беседы,

- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),

- конкурсы,

- викторины

- урочные занятия,

- контрольные занятия,

- тестирование.

расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,

стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,

способствовать всестороннему развитию личности,

постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,

максимально использовать способности детей в овладении языком.





Место предмета в учебном плане

В учебном плане на внеурочную деятельность выделяется 2 часа.

Аттестация: вводная-сентябрь (беседа); промежуточная-декабрь (тест); итоговая- май (тест). Оценивание аттестации- зачет



Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Количество часов

Наименование темы

Сроки (даты)

план

факт

1

1

Состав семьи, возраст, занятия



2

1

Досуг, профессии.



3

1

Распорядок дня



4

1

Письмо зарубежному сверстнику



5

1

Еда



6

1

Продукты питания



7

1

Диалог по теме «За столом»



8

1

Праздники.



9

1

Праздники.



10

1

Праздники.



11

1

Структура «I would like…” . («Я хотел бы…»



12

1

Поздравительная открытка.



13

1

Традиции празднования дня рождения в мире.



14

1

Моё любимое животное



15

1

Прилагательные для описания внешности



16

1

Описание способностей (особенностей) персонажа



17

1

Названия животных



18

1

Домашние и дикие животные



19

1

Мое любимое животное



20

1

Викторина «Дикие животные».



21

1

Предметы одежды



22

1

Описание гардероба



23

1

Диалог «Что ты носишь?»



24

1

Предметы одежды



25

1

Структура «You’d better wear … » («Тебе лучше одеть…»)



26

1

Времена года. Месяцы



27

1

Выбор способа проведения досуга зимой, летом, весной, осенью.



28

1

Местоимения some, any



29

1

Какая погода?



30

1

Географические названия



31

1

Диалог



32

1

Планы на каникулы



33

1

Повторение лексики



34

1

Повторение лексики



35

1

Повторение лексики



Выделено часов: на теорию 25, на практику 10


Ожидаемые результаты в конце первого года обучения.

▪ четко произносить и различать все звуки и звукосочетания английского языка;

▪ соблюдать долготу и краткость гласных;

▪ соблюдать правила произношения звонких и глухих согласных;

▪ соблюдать ударения в словах;

▪ пользоваться заданиями тестового характера;

▪ выразительно читать вслух;

▪ извлекать информацию из прочитанного;

▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления;

▪ планировать свое высказывание.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!