СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность_Из опыта работы.ppt

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность_Из опыта работы.ppt»

  Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно- образовательного процесса в условиях реализации ФГОС    Хафзетдинова Эльвира Равиловна-  учитель начальных классов .

Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно- образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Хафзетдинова Эльвира Равиловна-

учитель начальных классов .

Внеурочная деятельность это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.

Внеурочная деятельность

  • это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.
 Цель внеурочной деятельности  в образовательном учреждении:    создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей.

Цель внеурочной деятельности в образовательном учреждении:

создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей.

 Основные задачи организации внеурочной деятельности детей: выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности; создание условий для индивидуального развития каждого ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формирование системы знаний, умений, навыков у обучающихся в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей; создание условий для реализации учащимися приобретенных знаний, умений и навыков; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества обучающихся; расширение рамок общения школьников с социумом.

Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:

  • выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности;
  • создание условий для индивидуального развития каждого ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
  • формирование системы знаний, умений, навыков у обучающихся в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей;
  • создание условий для реализации учащимися приобретенных знаний, умений и навыков;
  • развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества обучающихся;
  • расширение рамок общения школьников с социумом.
Принципы организации  внеурочной деятельности : учет возрастных и индивидуальных особенностей детей; единство развития, обучения и воспитания; психологическая комфортность; сознательность и творческая активность; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка; преемственность с технологиями учебной деятельности.

Принципы организации внеурочной деятельности :

  • учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
  • единство развития, обучения и воспитания;
  • психологическая комфортность;
  • сознательность и творческая активность;
  • свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка;
  • преемственность с технологиями учебной деятельности.
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я»

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я»

Направления внеурочной  деятельности Спортивно-оздоровительное Духовно- нравственное, Общеинтеллектуальное Социальное

Направления внеурочной

деятельности

  • Спортивно-оздоровительное
  • Духовно- нравственное,
  • Общеинтеллектуальное
  • Социальное
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность; художественное творчество; трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность.

Виды внеурочной деятельности

  • игровая;
  • познавательная;
  • проблемно-ценностное общение;
  • досугово-развлекательная деятельность;
  • художественное творчество;
  • трудовая (производственная) деятельность;
  • спортивно-оздоровительная деятельность.
Внеурочная деятельность реализуется в таких формах , как экскурсии кружки тематические беседы спортивные игры, соревнования праздники, концерты, конкурсы, выставки мастерские коллективные творческие дела

Внеурочная деятельность

реализуется в таких формах , как

  • экскурсии
  • кружки
  • тематические беседы
  • спортивные игры, соревнования
  • праздники, концерты, конкурсы, выставки
  • мастерские
  • коллективные творческие дела
 Внеурочная деятельность  в начальных классах  Направления Спортивно-оздоровительное  Духовно- нравственное, общеинтеллек туальное «Спортивная карусель» Количество часов 1 «Волшебный мир книг» Социальное 1 «Волшебный карандаш» Итого 1 3

Внеурочная деятельность

в начальных классах

Направления

Спортивно-оздоровительное

Духовно- нравственное, общеинтеллек

туальное

«Спортивная карусель»

Количество часов

1

«Волшебный мир книг»

Социальное

1

«Волшебный карандаш»

Итого

1

3

Спортивно-оздоровительное направление  «Спортивная карусель»  Результаты работы представляются в показательных выступлениях, соревнованиях

Спортивно-оздоровительное направление

«Спортивная карусель»

Результаты работы представляются в показательных выступлениях, соревнованиях

Духовно-нравственное,  общеинтеллектуальное направление «Волшебный мир книг»

Духовно-нравственное,

общеинтеллектуальное направление

«Волшебный мир книг»

 Социальное направление  «Волшебный карандаш»  Результаты работы представляются на интеллектуальных конкурсах, викторинах, во внеучебной деятельности.

Социальное направление

«Волшебный карандаш»

Результаты работы представляются на интеллектуальных конкурсах, викторинах, во внеучебной деятельности.

 Внеклассная работа

Внеклассная работа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!