СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность "Подвижные игры " 6 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность "Подвижные игры " 6 класс»

Содержание курса спортивно-оздоровительного направления направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.

Личностные, метапредметные и предметные результатыосвоения учебного курса

В соответствии с требованиями к результатам освоения основнойобразовательной программы основного общего образования Федеральногогосударственного образовательного стандарта данная рабочая программа для внеурочной деятельности в 6 классах направлена на достижение учащимисяличностных, метапредметных и предметных результатов в спортивно-оздоровительном направлении.

Личностные результаты:

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе игровой деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний,травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическимиупражнениями;

  • способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения ивзаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр исоревнований;

  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетаниеумственных, физических нагрузок, отдыха;

  • умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивнуюодежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям;

  • умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в

  • процессе разнообразных видов двигательной деятельности;

  • формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво,непринужденно;

  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения,находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время учебной,игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметные результаты:

  • развивать мотивы и интересы своей познавательной активности;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений иосуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность сучителем и сверстниками;

  • понимание здоровья как одного из важнейших условий развития исамореализации человека;

  • бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих,проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющимограниченную возможность и нарушения в состоянии здоровья;

  • проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде исоперникам;

  • ответственное отношение к порученному делу, проявлениедисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать зарезультаты собственной деятельности;

  • добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление косвоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнениязаданий;

  • понимание культуры движений человека, постижение значения овладенияжизненно важными двигательными умениями и навыками;

  • владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой

  • форме;

  • владение умениями выполнения двигательных действий и физическихупражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры,активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности.

Предметные результаты:

  • определять базовые понятия и термины подвижных и спортивных игр, применятьих в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своимисверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техникидвигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест

  • занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от временигода и погодных условий;

  • руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи притравмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями;

  • определять признаки положительного влияния занятий физическойподготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитиемфизических качеств и основных систем организма;

  • использовать спортивные игры и спортивные соревнования для организации

  • индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышенияуровня физических кондиций;

  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебнойдеятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоенииновых двигательных действий, развитии физических качеств, тестированиифизического развития и физической подготовленности.



Содержание программы спортивно-оздоровительного направления

Номер занятия

Тема занятия

Содержание занятия

Планируемый результат

1

Профилактика травматизма

Инструктаж по технике безопасности, ОРУ, ОФП, подвижные игры «Смена мест», «Часовые и разведчики», «Конкурсы на быстроту движений»,

Знать ТБ, правила игры и уметь организовать игры

2

Подвижные игры на развитие двигательных качеств

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Выталкивание из круга», Сильные и ловкие»,«Конкурсы силачей».

Знать правила игр, уметь организовать игры

3

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Групповые прыжки», «Охотник и зайцы»,«Конкурсы прыгунов».

Знать правила игр, уметь организовать игры

4

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Верный глаз», «Кот и мыши»,«Конкурсы на гибкость».

Знать правила игр, уметь организовать игры

5

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Заяц без логова», «Охотники и утки», «Конкурсы на ловкость»

Знать правила игр, уметь организовать игры

6

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Круговорот» (станция 1, 2, 3, 4, 5, 6), «Салки», «Придумай сам»

Знать правила игр, уметь организовать игры

7

Подвижные игры с элементами Тэг-регби

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Муравейник», «Салки с ленточками»

Знать правила игр, уметь организовать игры

8

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Борьба за мяч», «10 передач»

Знать правила игр, уметь организовать игры

9

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Ловишки с мячом», «Сорви ленту»

Знать правила игр, уметь организовать игры

10

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Все водящие», «Командные салки с лентами»

Знать правила игр, уметь организовать игры

11

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Тэг- Регби»

Знать правила игр, уметь организовать игры

12

Подвижные игры с элементами волейбола

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Быстрые передачи», «Картошка», «Мяч капитану»

Знать правила игр, уметь организовать игры

13

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Полет мяча», «Волейбол с выбыванием», «Попади в щит»

Знать правила игр, уметь организовать игры

14

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Передача-садись», «Подача в щит» «Передачи центровому»

Знать правила игр, уметь организовать игры

15

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Попади в мяч», «Поймай и передай», «Над собой и об стенку»

Знать правила игр, уметь организовать игры

16

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Блуждающий мяч», «Мяч над головой», «Навстречу через сетку»

Знать правила игр, уметь организовать игры

17

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Ногой и головой», «Мяч перед собой», «Лапта волейболистов»

Знать правила игр, уметь организовать игры

18

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Мяч с четырех сторон», «Волейбольные салочки», «Точный пас»

Знать правила игр, уметь организовать игры

19

Подвижные игры с элементами

баскетбола

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Квадрат», «Сильный бросок», «Не дай мяч водящему»

Знать правила игр, уметь организовать игры

20

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Блуждающий мяч», «Быстрые передачи», «Мяч соседу»

Знать правила игр, уметь организовать игры

21

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Перехват мяча», «Салки спиной к щиту», «Передал-садись»

Знать правила игр, уметь организовать игры

22

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Быстрое ведение», «Гонка мячей», «25 передач»

Знать правила игр, уметь организовать игры

23

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Отними мяч», «Мяч среднему», «Бросайбеги»

Знать правила игр, уметь организовать игры

24

6. «Перестрелка», «С двумя мячами на встречу», «Отрыв»

Знать правила игр, уметь организовать игры

25

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Защищай товарища», «Гонка игроков ведущих мяч», «Кто больше»

Знать правила игр, уметь организовать игры

26

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Мяч с четырех сторон», «Салка и мяч», «с отскоком от щита»

Знать правила игр, уметь организовать игры

27

Подвижные игры с элементамилегкой атлетики

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Быстро по местам», «Челнок», «Западня»

Знать правила игр, уметь организовать игры

28

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Вокруг встречной колонны», «Эстафета по кирпичам», «Найди себе пару»

Знать правила игр, уметь организовать игры

29

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Вернись быстрей», «Дружные тройки», «Обгони мяч»

Знать правила игр, уметь организовать игры

30

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Следуй за лидером», «Эстафета с чехардой», «Шагай в перед»

Знать правила игр, уметь организовать игры

31

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Кто точнее?», «Найди место», «Дружные салки»

Знать правила игр, уметь организовать игры

32

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Кто меньше?», «Зайцы и морковка», «Шаг за шагом»

Знать правила игр, уметь организовать игры

33

ОРУ, ОФП, подвижные игры«Следуй за мной», «В обе стороны», «Третий лишний»

Знать правила игр, уметь организовать игры

34

ОРУ, ОФП, подвижные игры«В стойло», «Поезда идут в депо», «Вызов номеров»

Знать правила игр, уметь организовать игры






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!