Внеурочное мероприятие по английскому языку для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
«Happy English»
Цели:
- закрепить полученные лексические, грамматические и фонетические навыки;
- в игровой форме проверить умение учащихся применять полученные знания (буквы, звуки, лексику);
- расширить словарный запас;
- прививать интерес к изучению английского языка; развивать мышление и воображение, творческую активность;
- воспитывать чувство взаимопомощи, уважительного отношения к мнению других.
Используемый материал, оборудование:
- песня «ABC song»;
- алфавит с пропущенными буквами;
- реквизит для игры «POPCORN»;
- шаблон очков;
- фломастеры/карандаши.
Ход мероприятия
1.Начало занятия. Организационный момент.
- Good morning, children! I am glad to see you.
- Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I am glad to see you.
- Thank you. Sit down, please. Let’s begin our lesson.
- And now let’s greet each other. (Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)
2. Основная часть мероприятия.
2.1. Повторение алфавита.
- Для начала, давайте повторим английский алфавит! (поют «ABC song») [2].
- Well done!
- And now you have to enter the missing letters in the English alphabet! Теперь вам нужно вписать недостающие буквы в английском алфавите. (Приложение 1)
2.2. Отработка звука «sh»
На экране картинка:
Чтение слов:
Ship, shop, shelf, sheep, dish, fish, shark, shirt.
2.3. Физкультминутка
Бегут спортсмены разных стран
Бежать – запомни, будет run
Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет –jump
Любит плавать наш Максим,
Плавать — по-английски — swim
Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет — fly
2.4. Отработка лексического материала
Играем в игру «Pop for Sight Words» [3]. Правила игры детям уже хорошо знакомы!
2.5. Отработка грамматической конструкции «I can see a…»
Игра «What can you see?»
[4]. Учитель задаёт вопросы:
1 ряду
What can you see in the classroom? (дети рисуют/перечисляют предметы мебели в классе, школьные принадлежности)
2 ряду
What can you see in your fridge? (дети рисуют/перечисляют продукты, напитки в холодильнике)
3 ряду
What animals can you see in a zoo? (дети рисуют/перечисляют животных, которых можно увидеть в зоопарке)
А дети рисуют предметы на очках, затем по очереди отвечают:
- I can see a …
- -Fine! Thank you!
3. Заключение
-Дорогие ребята, в этой четверти вы познакомились с английским языком, выучили английские буквы, научились произносить первые английские слова! Вы в самом начале своего большого и интересного пути в страну, которую откроет вам английский язык. Страну новых знаний. Желаю вам доброго пути и больших открытий!
- Thank you very much! Good bye!
Список источников
http://kenglish.ru
https://www.youtube.com/watch?v=5daFqq6t_5c Алфавит
http://kenglish.ru/popcorn-game/ POPCORN Game http://kenglish.ru/what-can-you-see-povtoryaem-leksiku-po-lyuboj-teme/#more-4226 What can you see?
Приложение 1
Приложение 2