СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное мероприятие по английскому языку «My family» («Моя семья»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное мероприятие по английскому языку «My family» («Моя семья»)

Цели:

Обучающие:

- активизация навыков устной речи;

- систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Моя семья».

Развивающие:

- Совершенствовать лексические и грамматические умения и навыки практического овладения английским языком по  теме «Моя семья».

-расширить кругозор обучающихся по теме;

- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Воспитательные:

-воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;

-воспитывать интерес и любовь к окружающему миру, иностранному языку;

-совершенствовать навыки группового взаимодействия.

Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к занятию, декорации к сказке, костюмы.

Форма: игра, дидактический театр в рамках внеурочной деятельности

Ход мероприятия:

1.Организационный момент.

- Good morning, dear children! I`m glad to see you! How are you today?

Let`s sing a song! (исполняют песню «Good morning»)

-Today we have an unusual meeting! Собрались мы тут совсем не зря, Объединит нас всех игра!

We shall sing, we shall dance,

We shall speak and play at once!

Посмотрите на картинку на экране и скажите, а у вас в семье кто есть?

- Have you got a mother, a father,…. ?

- How do you think what is the topic of our meeting!(Yes, Моя семья! My family!)

THE TOPIC OF OUR MEETING IS « My family »…

-Предположите какую работу будем выполнять по данной теме? Чему научимся? (научимся узнавать, правильно произносить, изображать)

Let’s begin our lesson.

-Посмотрите на экран.

-Look! Who is it?

-This is a…

2.Фонетическая зарядка. Повторение лексики по теме.

I have a mother I have a father I have a sister I have a brother. Father, mother, sister, brother! Hand in hand with one another!

3. Тренировка лексических навыков.

Please, introduce yourselves :

- What is your name? (My name is….)

 

And now we will play a tale.

Little Red Riding Hood

I.

Мама с дочкой сидят за столом, пьют чай. Стук в дверь.

Postman: Knock, knock, knock.

Mum: Who’s there?

Postman: I’m a postman. I’ve got a letter for you.

Daughter: I’ll take it. It’s from our granny.

Mum: I wonder what she writes.

Daughter (reading): ‘Hello, my dears. We haven’t seen for ages. I miss you. I need your help. Bye! Your granny.’

Mum: I think our granny is ill. Little Red Riding Hood, come and see your granny. Take a potty of butter and some cakes for her.

Daughter: OK.

 

II.

Красная шапочка идёт по лесу.

LRRH: Flowers here, flowers there, flowers, flowers everywhere. (Обращаясь по очереди к каждому цветку):What color are you?

Цветы- дети в масках –стоят вдоль дороги и отвечают:

I’m a red flower…….

LRRH: I like flowers. (Идёт дальше, навстречу ей птички)

Bird 1: Hello, Red Riding Hood.

Bird 2: Glad to see you, Glad to see you, Glad to see you again.

Bird 3: Let’s sing a song with us.

Вместе с цветами исполняют песню ‘Rainbow’

LRRH: I like to sing. Bye, bye!

Навстречу грибы.

Mushroom1: Hello, Red Riding Hood.

Mushroom 2: : Glad to see you, Glad to see you, Glad to see you again.

Mushroom 3: Let’s play with us.

LRRH: OK.

Mushroom 1: We have got some pictures of animals.

Mushroom 2: Try to guess them.

Mushroom 3: What animal have I got? (crocodile)

LRRH: You have got a … ?

Mushroom 1Ж No, I haven’t. / Yes, I have.

(Аналогично задают вопросы и отвечают Mushroom 1и 2. У них собака и заяц.)

LRRH: Hurray! Hurray!

Mushrooms 1,2,3 (по очереди пожимают руку LRRH )

Прилетают бабочки.

Butterfly 1: Hello, Red Riding Hood.

Butterfly 2: : Glad to see you, Glad to see you, Glad to see you again.

Butterfly 3: Let’s dance with us.

(бабочки танцуют с красной шапочкой.)

III.

Выходит волк под мелодию

Wolf: Hello, Red Riding Hood. Where are you going?

LRRH: Hello, wolf! I’m going to my granny.

Wolf(заглядывая в корзинку): What have you got for her?

LRRH: I‘ve got a potty of butter and some cakes for her.

Wolf: Where does she live?

LRRH: Too many questions! Play hide-and-seek with me! Then I’ll tell you.

Wolf: OK. (ищет)

Red Riding Hood, where are you?

IV.

Красная шапочка приходит к бабушке.

Granny: Hello, my granddaughter!

LRRH: Hello, my dear granny! How are you?

Granny: Oh, my honey, so-so!

LRRH: What’s the matter?

Granny: I have lots to do. Can you help me a little?

LRRH: Of course, granny.

Granny: Look here. There are a lot of weeds among the carrots. (Шапочка полет.)

Granny: Water the cabbage, please. (Шапочка поливает.)

Granny: Pick up apples, please. (Шапочка собирает яблоки.)

Granny: Take them into the kitchen. (Идут домой)

Granny: Sweep the floor, please. (Шапочка подметает)

Granny( ложась на кровать): Oh, I’m too tired. Can you cook a dinner, please?

LRRH(вздыхая): OK. (Уходит.)

V.

Появляется волк.

Wolf: Oh, a little house! (Принюхивается) It smells good. Knock, knock, knock.

Granny: Who’s there?

Wolf: It’s me, Red Riding Hood.

Granny: Pull down the rope and the door will be open.

Wolf: Hello, granny. I have got a potty of butter and…

LRRH: You are not Red Riding Hood. It’s me.

Wolf: No, I’m Red Riding Hood. I’ve got a red riding hood.

LRRH: It’s mine.

Wolf: I have got small ears.

LRRH: My ears are smaller.

Wolf: I have got nice eyes.

LRRH: My eyes are nicer.

Wolf: But I have got big teeth! And I want to eat!

LRRH: OK! Don’t worry! I have got a good dinner for all of us. Let’s sit down at the table. Help yourself!

Исполняется песня ‘If you happy’

Рефлексия

Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали!

Предлагаю поднять настроение каждому. Для этого бросаю игрушку одному из учащихся и говорю приятные слова, указывая на те качества учащегося, которые ему нравятся, и предлагаю передать игрушку следующему учащемуся подобным образом с указанием уже его качеств. (Vika is good, smart, funny, friendly, cute, nice, talented, kind, merry, brave!)

Мы сегодня с вами очень хорошо, очень продуктивно поработали. Вы многое знаете и умеете. Спасибо за урок.Thank you. Good – bye!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!